Remeza ВК120-8ВС [28/41] Гарантии изготовителя

Remeza ВК120-8ВС [28/41] Гарантии изготовителя
+7 (800) 777-91-20 (звонок бесплатный)
info@remeza.group.ru ВК120-8 ВС
12 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
12.1 Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня продажи, с отметкой продавца в руко-
водстве по эксплуатации, но не более 18 месяцев со дня выпуска, если иное не предусмотрено дого-
вором. В случае отсутствия отметки продавца о продаже, гарантийный срок эксплуатации устанав-
ливается 12 месяцев со дня выпуска.
Изготовитель гарантирует:
соответствие изделия приведенным характеристикам при соблюдении потребителем условий и
правил эксплуатации, транспортирования и хранения.
бесплатное устранение дефектов и неисправностей или замену деталей и сборочных единиц, вышедших
из строя по вине предприятия-изготовителя в течение гарантийного срока.
12.2 Гарантийные обязательства изготовителя прекращаются в случае:
несоблюдения требований и указаний по эксплуатации на изделие и примененное оборудование,
установленных в эксплуатационной документации, поставляемой в комплекте с изделием;
наличия механических и других повреждений вследствие нарушения условий эксплуатации, транс-
портирования и хранения;
внесения изменений в электрическую и пневматическую цепи управления, конструкцию или
устройство изделия и его составных частей без письменного разрешения изготовителя;
нарушения сохранности заводских пломб на устройствах оборудования и несанкционированного
доступа к настройкам (регулировкам);
несвоевременного или некачественного проведения технического обслуживания, отсутствия запи-
сей в эксплуатационной документации или специальном журнале, связанных с эксплуатацией и обслужи-
ванием;
использования неоригинальных запасных частей, отсутствия или повреждения защитной марки-
ровки;
применения компрессорного масла, не рекомендованного или несогласованного с изготовителем;
самостоятельной разборки узлов изделия для определения причин неисправности, ремонта или за-
мены без письменного разрешения изготовителя на проведение работ;
отклонения показателей качества электроэнергии от нормы, по ГОСТ 13109;
несоответствия параметров подводящего питающего кабеля (падение напряжения на подводящем
кабеле более 5% от номинального значения) по ГОСТ МЭК 60204;
12.3 Гарантийные обязательства не распространяются:
на расходные запасные части и материалы, замена которых в период действия гарантии предусмот-
рена регламентом проведения технического обслуживания;
на повреждения изделия, возникшие в результате событий чрезвычайного характера, обстоятельств
непреодолимой силы или вмешательства третьего лица.
12.4 Гарантийные обязательства не предусматривают:
техническое обслуживание и чистку изделия, а также выезд к месту установки изделия с целью его
подключения, настройки, ремонта или консультации. Данные работы выполняются по отдельному дого-
вору;
транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.
12.5 По вопросам гарантийного обслуживания обращаться к продавцу (региональному упол-
номоченному представителю изготовителя).
При обращении необходимо указать модель изделия, его заводской номер, наработку в часах, % за-
грузки, температуру масла изделия, температуру в помещении, внешнее проявление неисправности (от-
каза), условия аварийного отключения, предполагаемую причину и др.
12.6 Для проведения гарантийного ремонта рекламационный акт, оформленный по установ-
ленной форме, а также следующие дополнительные сведения (или копии документов) с сопроводи-
тельным письмом направляют продавцу/поставщику:
точный адрес потребителя (владельца изделия);
документа, подтверждающего покупку и обязательства продавца;
свидетельство о приемке и упаковывании (страница настоящего РЭ);
сведения об эксплуатации ((№ акта и дата ввода в эксплуатацию, количество часов наработки и
общее, записи о проведенных ТО, ремонтах, сведения о применяемых расходных материалах и др.).
28

Содержание

Скачать