Remeza ВК120-8ВС [41/41] Для проведения гарантийного ремонта предъявите продавцу поставщику оформ ленный по установленной форме рекламационный акт а также

Remeza ВК120-8ВС [41/41] Для проведения гарантийного ремонта предъявите продавцу поставщику оформ ленный по установленной форме рекламационный акт а также
+7 (800) 777-91-20 (звонок бесплатный)
info@remeza.group.ru ВК120-8 ВС
1
Для проведения гарантийного ремонта предъявите продавцу/поставщику оформ-
ленный по установленной форме рекламационный акт, а также
дополнительные сведения (или комплект документов):
1.1
Точный адрес потребителя (владельца изделия);
1.2
Документа, подтверждающего покупку и обязательства продавца;
1.3
Свидетельство о приемке и упаковывании (страница настоящего РЭ);
1.4
Сведения об эксплуатации (№ акта и дата ввода в эксплуатацию, количество часов
наработки и общее, записи о проведенных ТО, ремонтах, сведения о применяемых
расходных материалах и др.).
1.5
При отсутствии одного из указанных документов Вам может быть отказано в гаран-
тийном ремонте.
2
Гарантийные обязательства изготовителя прекращаются в случае:
2.1
Несоблюдения требований и указаний по эксплуатации на изделие и примененное обо-
рудование, установленных в эксплуатационной документации, поставляемой в ком-
плекте с изделием.
2.2
Наличия механических и других повреждений вследствие нарушения условий эксплу-
атации, транспортирования и хранения.
2.3
Внесения изменений в электрическую и пневматическую цепи управления, конструк-
цию или устройство изделия и его составных частей без письменного разрешения из-
готовителя.
2.4
Нарушения сохранности заводских гарантийных пломб на устройствах оборудования и не-
санкционированного доступа к настройкам (регулировкам).
2.5
Несвоевременного или некачественного проведения технического обслуживания, от-
сутствия записей в эксплуатационной документации или специальном журнале, свя-
занных с эксплуатацией и обслуживанием.
2.6
Использования неоригинальных запасных частей, отсутствия или повреждения защит-
ной маркировки.
2.7
Применения компрессорного масла, не рекомендованного или несогласованного с из-
готовителем.
2.8
Самостоятельной разборки узлов изделия для определения причин неисправности, ре-
монта или замены без письменного разрешения изготовителя на проведение работ.
2.9
Отклонения показателей качества электроэнергии от нормы по ГОСТ 13109.
2.10
Несоответствия параметров подводящего питающего кабеля (падение напряжения на
подводящем кабеле более 5 % от номинального значении) по ГОСТ МЭК 60204.
3
Гарантийные обязательства не распространяется:
3.1
На расходные запчасти и материалы, замена которых в период действия гарантии
предусмотрена регламентом проведения технического обслуживания.
3.2
На повреждения изделия, возникшие в результате событий чрезвычайного характера,
обстоятельств непреодолимой силы или вмешательства третьего лица.
4
Гарантийные обязательства не предусматривают:
4.1
Техническое обслуживание и чистку компрессора, а также выезд к месту установки
компрессора с целью его подключения, настройки, ремонта или консультации. Данные
работы производятся по отдельному договору.
4.2
Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.
41

Содержание

Скачать