Peavey XR 600G [5/15] Линейки каналов

Peavey XR 600G [5/15] Линейки каналов
ðàçíûõ óðîâíåé. Íàêîíåö, íà êàíàëàõ 5 — 7 èìåþòñÿ äîïîëíèòåëüíûå âõîäíûå ðàçúåìû, ïðåäíàçíà÷åííûå äëÿ
ïîäêëþ÷åíèÿ êàññåòíûõ äåê, CD èëè ñèíòåçàòîðà.
Îñíîâíîé îñîáåííîñòüþ ìàñòåð-ñåêöèè ÿâëÿåòñÿ öèôðîâîé ïðîöåññîð ýôôåêòîâ, âûïîëíåííûé ïî òåõíîëîãèè
DSP. Ïðîöåññîð èìååò 16 ïðåñåòíûõ ýôôåêòîâ, ïðåäíàçíà÷åííûõ äëÿ óëó÷øåíèÿ Âàøåãî çâó÷àíèÿ. Çäåñü
òàêæå ïðåäóñìîòðåí ðåãóëÿòîð, êîòîðûé ïîçâîëÿåò óñòàíàâëèâàòü âðåìåííûå è êîëè÷åñòâåííûå
õàðàêòåðèñòèêè âûáðàííîãî ýôôåêòà.
Линейки каналов
Êàíàëû 1 — 4 èìåþò îäèíàêîâûé íàáîð ðåãóëÿòîðîâ.  îòëè÷èå îò íèõ, íà êàíàëàõ 5 è 6 íå ïðåäóñìîòðåíû
ïåðåêëþ÷àòåëè àòòåíþàòîðîâ -25 äÁ.  òî æå âðåìÿ, íà ýòèõ äâóõ êàíàëàõ èìååòñÿ ïî äâà âõîäíûõ äæåêà 1/4"
(ñèãíàë êîòîðûõ ñóììèðóåòñÿ â ìîíîôîíè÷åñêèé), ïðåäíàçíà÷åííûõ äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ öèôðîâûõ ñèíòåçàòîðîâ
èëè äðóãèõ ïîäîáíûõ èñòî÷íèêîâ ñòåðåîôîíè÷åñêîãî ñèãíàëà. Êàíàë 7 ïðåäíàçíà÷åí, ïðåèìóùåñòâåííî, äëÿ
ïîäêëþ÷åíèÿ âîñïðîèçâîäÿùèõ è çàïèñûâàþùèõ êàññåòíûõ äåê, CD èëè äðóãîãî àíàëîãè÷íîãî îáîðóäîâàíèÿ.
Каналы 1 — 4
1. Âõîä MIC: ñáàëàíñèðîâàííûé, íèçêîîìíûé âõîä êàíàëà, âûïîëíåííûé íà
ðàçúåìå XLR è îïòèìèçèðîâàííûé äëÿ ðàáîòû ñ ìèêðîôîíîì èëè äðóãèì
íèçêîîìíûì èñòî÷íèêîì. Êîíòàêò 2 ðàçúåìà XLR ÿâëÿåòñÿ ïîëîæèòåëüíûì
ïëå÷îì âõîäà. Áëàãîäàðÿ øèðîêîìó äèàïàçîíó ðåãóëèðîâêè ÷óâñòâèòåëüíîñòè,
óðîâåíü ñèãíàëà èñòî÷íèêà ïðè çàäåéñòâîâàííîì àòòåíþàòîðå ìîæåò äîñòèãàòü
+10 dBV (2.45  RMS). Ïðè âêëþ÷åííîì ôàíòîìíîì ïèòàíèè íà êîíòàêòû 2 è 3
ïîäàåòñÿ íàïðÿæåíèå +48 Â (îòíîñèòåëüíî êîíòàêòà 1).
2. Âõîä LINE: ñáàëàíñèðîâàííûé âõîä íà ðàçúåìå 1/4" TRS. Íàêîíå÷íèê ðàçúåìà
ÿâëÿåòñÿ ïîëîæèòåëüíûì è ìîæåò èñïîëüçîâàòüñÿ ïðè ïîäêëþ÷åíèè
íåñèììåòðè÷íûõ ñèãíàëîâ. Äëÿ îñëàáëåíèÿ ñèãíàëà âûñîêîãî óðîâíÿ,
ïîäêëþ÷åííîãî ê ýòîìó âõîäó, ïðåäóñìîòðåí àòòåíþàòîð.
Ïðèìå÷àíèå: ìèêðîôîííûé è ëèíåéíûé âõîäû îäíîãî êàíàëà íå ìîãóò
èñïîëüçîâàòüñÿ îäíîâðåìåííî.
3. Êíîïêà âêëþ÷åíèÿ àòòåíþàòîðà: ïîçâîëÿåò ïîíèæàòü óðîâåíü âõîäíîãî
ñèãíàëà íà 25 äÁ. Ïðè îáíàðóæåíèè èñêàæåíèé ñèãíàëà êàêîãî-ëèáî êàíàëà, à òàê æå
â òåõ ñëó÷àÿõ, êîãäà ãðîìêîñòü ïðè ðåãóëèðîâêå íàðàñòàåò ñëèøêîì áûñòðî,
ïîïðîáóéòå çàäåéñòâîâàòü àòòåíþàòîð ñîîòâåòñòâóþùåãî êàíàëà. Àòòåíþàòîð
ïîçâîëÿåò ðàáîòàòü ñ âõîäíûìè ñèãíàëàìè áîëåå âûñîêîãî óðîâíÿ. Ýòà îñîáåííîñòü
ìîæåò îêàçàòüñÿ î÷åíü ïîëåçíîé â òåõ ñëó÷àÿõ, êîãäà ìèêðîôîí ðàñïîëîæåí íà î÷åíü
áëèçêîì ðàññòîÿíèè îò òàêèõ èñòî÷íèêîâ çâóêà, êàê ãðîìêàÿ ãèòàðà èëè áàðàáàíû.
4. Ðåãóëÿòîð LEVEL è èíäèêàòîð SIG/CLIP: ïðåäíàçíà÷åíû äëÿ óñòàíîâêè
óðîâíÿ ñèãíàëà êàíàëà, íàïðàâëÿåìîãî íà îñíîâíîé ìèêñ. Äâóõöâåòíûé
ñâåòîäèîäíûé èíäèêàòîð ãîðèò çåëåíûì öâåòîì, åñëè íà âõîäå ïðèñóòñòâóåò
ñèãíàë. Ïðè ïåðåãðóçå âõîäà èíäèêàòîð ãîðèò êðàñíûì öâåòîì (â ýòîì ñëó÷àå
óðîâåíü ñèãíàëà íåîáõîäèìî ïîíèçèòü ðåãóëÿòîðîì LEVEL (4) ñîîòâåòñòâóþùåãî
êàíàëà). Åñëè ïåðåãðóç êàíàëà íà÷èíàåòñÿ óæå â ìèíèìàëüíûõ ïîçèöèÿõ ýòîãî
ðåãóëÿòîðà, ðåêîìåíäóåòñÿ çàäåéñòâîâàòü àòòåíþàòîð (3).
5. Ðåãóëÿòîð MON: ïðåäíàçíà÷åí äëÿ óñòàíîâêè óðîâíÿ ñèãíàëà êàæäîãî êàíàëà
(äî ýêâàëàéçåðà), íàïðàâëÿåìîãî íà ìîíèòîðíûé ìèêñ.
6. Ðåãóëÿòîð ýêâàëàéçåðà LOW: ðåãóëÿòîð ïîëî÷íîãî ôèëüòðà (70 Ãö)
ïðåäíàçíà÷åí äëÿ óïðàâëåíèÿ óðîâíåì íèçêî÷àñòîòíîãî ñèãíàëà â ïðåäåëàõ
±15 äÁ. Äàííûé ðåãóëÿòîð ïîçâîëÿåò äîáàâëÿòü ãëóáèíó â çâó÷àíèå íåíàñûùåííûõ
ñèãíàëîâ èëè ïðîÿñíÿòü çâó÷àíèå íåðàçáîð÷èâûõ ñèãíàëîâ. Êàê è â ðàáîòå ñ
ýêâàëàéçåðàìè ëþáûõ òèïîâ, ïîëüçóéòåñü äàííûì ðåãóëÿòîðîì, íå çàáûâàÿ
÷óâñòâà ìåðû. Ñëèøêîì ãëóáîêàÿ ýêâàëèçïöèÿ ìîæåò ñäåëàòü çâóê "ãëóõèì" è
íåðàçáîð÷èâûì.
7. Ðåãóëÿòîð ýêâàëàéçåðà MID: ðåãóëÿòîð óçêîïîëîñíîãî ôèëüòðà
ïðåäíàçíà÷åí äëÿ ðåãóëèðîâêè óðîâíÿ ñðåäíå÷àñòîòíîãî ñèãíàëà â ïðåäåëàõ
±15 äÁ íà ÷àñòîòå 1 êÃö.
8. Ðåãóëÿòîð ýêâàëàéçåðà HIGH: ðå
ãóëÿòîð ïîëî÷íîãî ôèëüòðà (12 êÃö) ïðåäíàçíà÷åí äëÿ óïðàâëåíèÿ óðîâíåì
âûñîêî÷àñòîòíîãî ñèãíàëà â ïðåäåëàõ ±15 äÁ. Äàííûé ðåãóëÿòîð ñëóæèò äëÿ óñòðàíåíèÿ âûñîêî÷àñòîòíûõ øóìîâ
èëè äîáàâëåíèÿ ïðîçðà÷íîñòè â çâó÷àíèå ñèãíàëà, â çàâèñèìîñòè îò êà÷åñòâà ñèãíàëà
èñòî÷íèêà.
XR 600G. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ 5
9
8
7
6
5
3
2
1
4

Содержание

разных уровней Наконец на каналах 5 7 имеются дополнительные входные разъемы предназначенные для подключения кассетных дек CD или синтезатора Основной особенностью мастер секции является цифровой процессор эффектов выполненный по технологии DSP Процессор имеет 16 пресетных эффектов предназначенных для улучшения Вашего звучания Здесь также предусмотрен регулятор который позволяет устанавливать временные и количественные характеристики выбранного эффекта Линейки каналов Каналы 1 4 имеют одинаковый набор регуляторов В отличие от них на каналах 5 и 6 не предусмотрены переключатели аттенюаторов 25 дБ В то же время на этих двух каналах имеется по два входных джека 1 4 сигнал которых суммируется в монофонический предназначенных для подключения цифровых синтезаторов или других подобных источников стереофонического сигнала Канал 7 предназначен преимущественно для подключения воспроизводящих и записывающих кассетных дек СВ или другого аналогичного оборудования Каналы 1 4 1 Вход MIC сбалансированный низкоомный вход канала выполненный на разъеме XLR и оптимизированный для работы с микрофоном или другим низкоомным источником Контакт 2 разъема XLR является положительным плечом входа Благодаря широкому диапазону регулировки чувствительности уровень сигнала источника при задействованном аттенюаторе может достигать 10 dBV 2 45 В RMS При включенном фантомном питании на контакты 2 и 3 подается напряжение 48 В относительно контакта 1 2 Вход LINE сбалансированный вход на разъеме 1 4 TRS Наконечник разъема является положительным и может использоваться при подключении несимметричных сигналов Для ослабления сигнала высокого уровня подключенного к этому входу предусмотрен аттенюатор Примечание микрофонный и линейный входы одного канала не могут использоваться одновременно 3 Кнопка включения аттенюатора позволяет понижать уровень входного сигнала на 25 дБ При обнаружении искажений сигнала какого либо канала а так же в тех случаях когда громкость при регулировке нарастает слишком быстро попробуйте задействовать аттенюатор соответствующего канала Аттенюатор позволяет работать с входными сигналами более высокого уровня Эта особенность может оказаться очень полезной в тех случаях когда микрофон расположен на очень близком расстоянии от таких источников звука как громкая гитара или барабаны 4 Регулятор LEVEL и индикатор SIG CLIP предназначены для установки уровня сигнала канала направляемого на основной микс Двухцветный светодиодный индикатор горит зеленым цветом если на входе присутствует сигнал При перегрузе входа индикатор горит красным цветом в этом случае уровень сигнала необходимо понизить регулятором LEVEL 4 соответствующего канала Если перегруз канала начинается уже в минимальных позициях этого регулятора рекомендуется задействовать аттенюатор 3 5 Регулятор MON предназначен для установки уровня сигнала каждого канала до эквалайзера направляемого на мониторный микс 6 Регулятор эквалайзера LOW регулятор полочного фильтра 70 Гц предназначен для управления уровнем низкочастотного сигнала в пределах 15 дБ Данный регулятор позволяет добавлять глубину в звучание ненасыщенных сигналов или прояснять звучание неразборчивых сигналов Как и в работе с эквалайзерами любых типов пользуйтесь данным регулятором не забывая чувства меры Слишком глубокая эквализпция может сделать звук глухим и неразборчивым 7 Регулятор эквалайзера MID регулятор узкополосного фильтра предназначен для регулировки уровня среднечастотного сигнала в пределах 15 дБ на частоте 1 кГц 8 Регулятор эквалайзера HIGH регулятор полочного фильтра 12 кГц предназначен для управления уровнем высокочастотного сигнала в пределах 15 дБ Данный регулятор служит для устранения высокочастотных шумов или добавления прозрачности в звучание сигнала в зависимости от качества сигнала источника XR 600G Руководство пользователя 5

Скачать