Husqvarna 236 [17/32] Бензин

Husqvarna 236 [17/32] Бензин
‚ˆ‹ ™…ˆŸ ‘ ’‹ˆ‚Œ
Russian – 17
1153361-56 Rev.1 2010-01-08
îäãîòîâêà òîïëèâíîé ñìåñè
áðàòèòå âíèìàíèå! Œàøèíà îñíàùåíà
äâóõòàêòíûì äâèãàòåëåì è äîëæíà âñåãäà
ðàáîòàòü íà ñìåñè áåíçèíà è ìàñëà äëß
äâóõòàêòíûõ äâèãàòåëåé. —òîáû îáåñïå÷èòü
ïðàâèëüíóþ ñìåñü, âàæíî òùàòåëüíî èçìåðèòü
êîëè÷åñòâî äîáàâëßåìîãî ìàñëà. ðè
äîáàâëåíèè íåáîëüøîãî êîëè÷åñòâà ìàñëà, äàæå
íåáîëüøèå íåòî÷íîñòè â êîëè÷åñòâå ìàñëà
èìåþò áîëüøîå çíà÷åíèå äëß ñìåñè.
åíçèí
îëüçóéòåñü âûñîêîêà÷åñòâåííûì áåíçèíîì ñ
äîáàâëåíèåì ñâèíöà èëè áåç.
Œèíèìàëüíîå ðåêîìåíäóåìîå îêòàíîâîå
÷èñëî - 90 (RON). …ñëè äâèãàòåëü ðàáîòàåò íà
áåíçèíå ñ îêòàíîâûì ÷èñëîì íèæå 90, ìîæåò
ñòó÷àòü. òî ïðèâîäèò ê óâåëè÷åíèþ
òåìïåðàòóðû äâèãàòåëß è ê óâåëè÷åíèþ
íàãðóçêè íà ïîäøèïíèêè, ÷òî â ñâîþ î÷åðåäü
ïðèâîäèò ê áîëüøèì ïîëîìêàì äâèãàòåëß.
ðè ïîñòîßííîé ðàáîòå íà âûñîêèõ îáîðîòàõ,
(íàïð. ñðåçàíèå ñó÷êîâ), ðåêîìåíäóåòñß
ðàáîòàòü íà áîëåå âûñîêîì îêòàíîâîì ÷èñëå.
áêàòêà
ˆçáåãàéòå ðàáîòû íà ñëèøêîì âûñîêîé ñêîðîñòè
â òå÷åíèå ïåðâûõ 10 ÷àñîâ
Œàñëî äëß äâóõòàêòíûõ äâèãàòåëåé
äëß äîñòèæåíèß ëó÷øåãî ðåçóëüòàòà è
ìîùíîñòè, ïîëüçóéòåñü ìàñëîì HUSQVARNA
äëß äâóõòàêòíûõ äâèãàòåëåé, êîòîðîå
ñïåöèàëüíî ñîçäàíî äëß íàøèõ äâóõòàêòíûõ
äâèãàòåëåé ñ âîçäóøíûì îõëàæäåíèåì.
èêîãäà íå ïîëüçóéòåñü ìàñëîì,
ïðåäíàçíà÷åííûì äëß äâóõòàêòíûõ ëîäî÷íûõ
äâèãàòåëåé ñ âîäßíûì îõëàæäåíèåì, ò.í.
"outboardoil" (íàèìåíîâàíèå TCW).
èêîãäà íå ïðèìåíßéòå ìàñëî äëß
÷åòûðåõòàêòíûõ äâèãàòåëåé.
èçêîå êà÷åñòâî ìàñëà èëè ÷ðåçìåðíî
áîãàòàß ñìåñü ìàñëà/òîïëèâà ìîæåò ñîçäàòü
ðèñê ïîëîìêè ôóíêöèè êàòàëèçàòîðà è
ñíèæåíèß ñðîêà åãî ñëóæáû.
ðîïîðöèè ñìåøèâàíèß
1:50 (2%) ñ ìàñëîì äëß äâóõòàêòíûõ äâèãàòåëåé
HUSQVARNA.
1:33 (3%) ñ äðóãèìè ìàñëàìè äëß äâóõòàêòíûõ
äâèãàòåëåé ñ âîçäóøíûì îõëàæäåíèåì, êëàññà
JASO FB/ISO EGB.
‘ìåøèâàíèå
‚ñåãäà ñìåøèâàéòå áåíçèí ñ ìàñëîì â ÷èñòîé
åìêîñòè, ïðåäíàçíà÷åííîé äëß õðàíåíèß
òîïëèâà.
‘íà÷àëà âñåãäà íàëèâàéòå ïîëîâèíó
íåîáõîäèìîãî êîëè÷åñòâà áåíçèíà. ‡àòåì
äîáàâüòå ïîëíîå òðåáóåìîå êîëè÷åñòâî
ìàñëà. ‘ìåøàéòå (âçáîëòàéòå) ïîëó÷åííóþ
ñìåñü, ïîñëå ÷åãî äîáàâüòå îñòàâøóþñß ÷àñòü
áåíçèíà.
’ùàòåëüíî ñìåøàéòå (âçáîëòàéòå) òîïëèâíóþ
ñìåñü ïåðåä çàëèâàíèåì â òîïëèâíûé áàê
ìàøèíû.
å ïðèãîòîâëßéòå çàïàñ òîïëèâà áîëåå, ÷åì íà
ìåñß÷íûé ñðîê.
…ñëè ìàøèíà íå èñïîëüçóåòñß â òå÷åíèè
äëèííåãî âðåìåíè, òîïëèâî íóæíî ñëèòü, à
òîïëèâíûé áàê âûìûòü.
–åïíîå ìàñëî
‚ êà÷åñòâå ñìàçêè ðåêîìåíäóåòñß
èñïîëüçîâàòü ñïåöèàëüíîå ìàñëî (äëß ñìàçêè
öåïè) ñ õîðîøèì êà÷åñòâîì ïðèñòàâàíèß.
èêîãäà íå ïðèìåíßéòå îòðàáîòàííîå ìàñëî.
òî ïðèâåäåò ê ïîâðåæäåíèþ ìàñëßíîãî
íàñîñà, ïèëüíîãî ïîëîòíà è ïèëüíîé öåïè.
÷åíü âàæíî ïðèìåíßòü ïðàâèëüíîå ìàñëî,
ñîîòâåòñòâóþùèå òåìïåðàòóðå îêðóæàþùåãî
âîçäóõà (ïðàâèëüíàß âßçêîñòü).
ðè òåìïåðàòóðå íèæå 0°‘ íåêîòîðûå ìàñëà
ñòàíîâßòñß ìåíåå âßçêèìè. òî ìîæåò
âûçâàòü ïåðåãðóçêó ìàñëßíîãî íàñîñà è
ïðèâåñòè ê âûõîäó èç ñòðîß åãî êîìïîíåíòîâ.
„ëß âûáîðà öåïíîãî ìàñëà ñëåäóåò
îáðàòèòüñß ê âàøåìó äèëåðó.
!
…„“…†„…ˆ…! ðè ðàáîòå ñ
òîïëèâîì âñåãäà ñëåäóåò
çàáîòèòüñß î õîðîøåé âåíòèëßöèè.
åíçèí, ëèòåð
Œàñëî äëß äâóõòàêòíûõ
äâèãàòåëåé, ëèòåð
2% (1:50) 3% (1:33)
5 0,10 0,15
10 0,20 0,30
15 0,30 0,45
20 0,40 0,60

Содержание

ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ТОПЛИВОМ Подготовка топливной смеси Обратите внимание Машина оснащена двухтактным двигателем и должна всегда работать на смеси бензина и масла для двухтактных двигателей Чтобы обеспечить правильную смесь важно тщательно измерить количество добавляемого масла При добавлении небольшого количества масла даже небольшие неточности в количестве масла имеют большое значение для смеси А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При работе с топливом всегда следует заботиться о хорошей вентиляции Бензин Пользуйтесь высококачественным бензином с добавлением свинца или без Минимальное рекомендуемое октановое число 90 RON Если двигатель работает на бензине с октановым числом ниже 90 может стучать Это приводит к увеличению температуры двигателя и к увеличению нагрузки на подшипники что в свою очередь приводит к большим поломкам двигателя При постоянной работе на высоких оборотах напр срезание сучков рекомендуется работать на более высоком октановом числе Пропорции смешивания 1 50 2 с маслом для двухтактных двигателей HUSQVARNA 1 33 3 с другими маслами для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением класса JASO FB ISOEGB Бензин литер Масло для двухтактных двигателей литер 2 1 50 3 1 33 5 0 10 0 15 10 0 20 0 30 15 0 30 0 45 20 0 40 0 60 Смешивание Всегда смешивайте бензин с маслом в чистой емкости предназначенной для хранения топлива Сначала всегда наливайте половину необходимого количества бензина Затем добавьте полное требуемое количество масла Смешайте взболтайте полученную смесь после чего добавьте оставшуюся часть бензина Обкатка Тщательно смешайте взболтайте топливную смесь перед заливанием в топливный бак машины Избегайте работы на слишком высокой скорости в течение первых 10 часов Не приготовляйте запас топлива более чем на месячный срок Масло для двухтактных двигателей Если машина не используется в течении длиннего времени топливо нужно слить а топливный бак вымыть для достижения лучшего результата и мощности пользуйтесь маслом HUSQVARNA для двухтактных двигателей которое специально создано для наших двухтактных двигателей с воздушным охлаждением Никогда не пользуйтесь маслом предназначенным для двухтактных лодочных двигателей с водяным охлаждением т н outboardoil наименование TCW Никогда не применяйте масло для четырехтактных двигателей Низкое качество масла или чрезмерно богатая смесь масла топлива может создать риск поломки функции катализатора и снижения срока его службы Цепное масло В качестве смазки рекомендуется использовать специальное масло для смазки цепи с хорошим качеством приставания Никогда не применяйте отработанное масло Это приведет к повреждению масляного насоса пильного полотна и пильной цепи Очень важно применять правильное масло соответствующие температуре окружающего воздуха правильная вязкость При температуре ниже 0 С некоторые масла становятся менее вязкими Это может вызвать перегрузку масляного насоса и привести к выходу из строя его компонентов Для выбора цепного масла следует обратиться к вашему дилеру 1153361 56 Rev 1 2010 01 08 Russian 17