Husqvarna P 525D [38/64] Смазка

Husqvarna P 525D [38/64] Смазка
38 – Russian
‘ìàçêà
’àêæå äîñòóïíû äëß çàêàçà:
‘ìàçêà è äðóãîå òåõíè÷åñêîå îáñëóæèâàíèå
äîïîëíèòåëüíîãî îáîðóäîâàíèß èëè
ïðèíàäëåæíîñòåé íå îïèñûâàåòñß â íàñòîßùåì
ðóêîâîäñòâå. òî îáîðóäîâàíèå, åñòåñòâåííî,
òàêæå òðåáóåò òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèß.
ˆíñòðóêöèè ïî òåõíè÷åñêîìó îáñëóæèâàíèþ
êîíêðåòíûõ ïðèíàäëåæíîñòåé ïðèâîäßòñß â
ñîîòâåòñòâóþùèõ ðóêîâîäñòâàõ.
îäøèïíèêè ïîâîðîòíûõ êîëåñ
4 íèïïåëß (çâåçäî÷êà è ïîäøèïíèê ïîâîðîòíîãî
âàëà), ñìàçûâàéòå ïðè ïîìîùè ñìàçî÷íîãî øïðèöà
äî òåõ ïîð, ïîêà íå ïîßâèòñß ñìàçêà.
‡óá÷àòàß ïåðåäà÷à ðåæóùåãî
áëîêà
‚ ïðîáêå íà ïåðåäíåé ñòîðîíå çóá÷àòîé ïåðåäà÷è
ïðåäóñìîòðåíî ñìîòðîâîå ñòåêëî.
ðîâåðßéòå óðîâåíü, êîãäà ðåæóùèé áëîê
íàõîäèòñß â íèæíåì ïîëîæåíèè.
ðè äîëèâêå ìàñëà ïîäíèìàéòå ðåæóùèé áëîê â
òðàíñïîðòíîå ïîëîæåíèå è ñíèìàéòå ïðîáêó ñî
ñìîòðîâûì ñòåêëîì. ‡àëåéòå ðåäóêòîðíîå
ìàñëî SAE 80W/90.
‡àìåíà ìàñëà
ïîðîæíèòå êàðòåð çóá÷àòîé ïåðåäà÷è ÷åðåç
ñìîòðîâîå ñòåêëî, èñïîëüçóß íàñîñ,
îñíàùåííûé ïëàñòèêîâîé òðóáêîé, êîòîðàß
äîñòàåò äî äíà êàðòåðà.
„ðóãîé ñïîñîá: ‘íèìèòå ðåæóùèé áëîê è
ïëàñòèêîâûå êðûøêè. “ñòàíîâèòå ðåæóùèé áëîê
íà êðàé è îïîðîæíèòå êàðòåð çóá÷àòîé ïåðåäà÷è
÷åðåç ñëèâíóþ ïðîáêó.
‡àëåéòå â êàðòåð çóá÷àòîé ïåðåäà÷è 0,4 ëèòðà
ðåäóêòîðíîãî ìàñëà SAE 80W/90.
‘îåäèíåíèß óíèâåðñàëüíîãî
âåäóùåãî âàëà
‘íèìèòå ëþê òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèß.
ñëàáüòå äâà áûñòðîäåéñòâóþùèõ
ñîåäèíèòåëß íà óíèâåðñàëüíîì âåäóùåì âàëó è
ñíèìèòå óíèâåðñàëüíûé âåäóùèé âàë.
“íèâåðñàëüíûé âåäóùèé âàë èìååò äâà
ñìàçî÷íûõ íèïïåëß, îäèí íà ïåðåäíåé ñòóïèöå, à
âòîðîé íà çàäíåé ñòóïèöå. ‘ìàçûâàéòå ïðè
ïîìîùè ñìàçî÷íîãî øïðèöà äî òåõ ïîð, ïîêà
ñìàçêà íå áóäåò âûñòóïàòü íàðóæó.
‘ìàæüòå òåëåñêîïè÷åñêîå ñîåäèíåíèå
óíèâåðñàëüíîãî âåäóùåãî âàëà êîíñèñòåíòíîé
ñìàçêîé.
Šðåïëåíèå ðåæóùåãî áëîêà
‘ìàæüòå ïîäâèæíûå ñîåäèíåíèß è âàë ñìàçî÷íûì
ìàñëîì.
îäíèìèòå ðû÷àã çàäíèõ
ïîäøèïíèêîâ.
‘íèìèòå ëþê òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèß.
2 ñìàçî÷íûõ íèïïåëß, ïî îäíîìó ñ êàæäîé
ñòîðîíû. ‘ìàçûâàéòå ïðè ïîìîùè ñìàçî÷íîãî
øïðèöà äî òåõ ïîð, ïîêà ñìàçêà íå áóäåò
âûñòóïàòü íàðóæó.

Содержание

Смазка Также доступны для заказа Смазка и другое техническое обслуживание дополнительного оборудования или принадлежностей не описывается в настоящем руководстве Это оборудование естественно также требует технического обслуживания Инструкции по техническому обслуживанию конкретных принадлежностей приводятся в соответствующих руководствах Подшипники поворотных колес 4 ниппеля звездочка и подшипник поворотного вала смазывайте при помощи смазочного шприца до тех пор пока не появится смазка Соединения универсального ведущего вала Снимите люк технического обслуживания Ослабьте два быстродействующих соединителя на универсальном ведущем валу и снимите универсальный ведущий вал Универсальный ведущий вал имеет два смазочных ниппеля один на передней ступице а второй на задней ступице Смазывайте при помощи смазочного шприца до тех пор пока смазка не будет выступать наружу Смажьте телескопическое соединение универсального ведущего вала консистентной смазкой Зубчатая передача режущего блока Крепление режущего блока В пробке на передней стороне зубчатой передачи предусмотрено смотровое стекло Проверяйте уровень когда режущий блок находится в нижнем положении При доливке масла поднимайте режущий блок в транспортное положение и снимайте пробку со смотровым стеклом Залейте редукторное масло SAE 80W 90 Замена масла Опорожните картер зубчатой передачи через смотровое стекло используя насос оснащенный пластиковой трубкой которая достает до дна картера Другой способ Снимите режущий блок и пластиковые крышки Установите режущий блок на край и опорожните картер зубчатой передачи через сливную пробку Залейте в картер зубчатой передачи 0 4 литра редукторного масла SAE 80W 90 38 Russian Поднимите рычаг задних подшипников Снимите люк технического обслуживания 2 смазочных ниппеля по одному с каждой стороны Смазывайте при помощи смазочного шприца до тех пор пока смазка не будет выступать наружу

Скачать