Husqvarna 555FX [25/52] Запуск и останов

Husqvarna 555FX [25/52] Запуск и останов
‡“‘Š ˆ ‘’‚
Russian 25
ðîâåðêà ïåðåä ïóñêîì
ðîâåðüòå ëåçâèå, ÷òîáû â îñíîâàíèè çóáüåâ
èëè ïîñðåäèíå ó îòâåðñòèß íå áûëî òðåùèí.
’ðåùèíû îáû÷íî âîçíèêàþò åñëè ïðè
çàòà÷èâàíèè ó îñíîâàíèß çóáüåâ áûë
îñòàâëåí î÷åíü îñòðûé óãîë èëè æå ïðè
ðàáîòå ñ íåçàòî÷åííûì ðåæóùèì ëåçâèåì.
ðè îáíàðóæåíèè òðåùèí âûáðîñüòå
ïîâðåæäåííîå ëåçâèå.
ðîâåðüòå îïîðíûé ôëàíåö, ÷òîáû íà íåì íå
áûëî òðåùèí ïî ïðè÷èíå èçíîñà èëè
÷ðåçìåðíîé çàòßæêè. ðè îáíàðóæåíèè
òðåùèí âûáðîñüòå îïîðíûé ôëàíåö.
ðîâåðüòå, ÷òîáû êîíòðãàéêà íå ïîòåðßëà
ñâîåãî óñèëèß. ”èêñèðóþùåå óñèëèå ãàéêè
äîëæíî áûòü êàê ìèíèìóì 1,5 ì. ƒàéêó
ñëåäóåò çàòßãèâàòü ñ óñèëèåì â 35-50 ì.
ðîâåðüòå çàùèòó ëåçâèß, ÷òîáû îíà íå áûëà
ïîâðåæäåíà è ÷òîáû íà íåé íå áûëî òðåùèí.
ðè îáíàðóæåíèè òðåùèí, èëè åñëè çàùèòà
ëåçâèß áûëà ïîäâåðæåíà ñèëüíîìó óäàðó,
çàìåíèòå åå.
ðîâåðüòå ãîëîâêó òðèììåðà è çàùèòó
òðèììåðà, ÷òîáû îíè íå áûëè ïîâðåæäåíû è
÷òîáû íà íèõ íå áûëî òðåùèí. ðè îáðàçîâàíèè
òðåùèí èëè æå åñëè ãîëîæêà òðèììåðà èëè
çàùèòà òðèììåðà áûëè ïîäâåðæåíû ñèëüíîìó
óäàðó, èõ ñëåäóåò çàìåíèòü.
èêîãäà íå ïîëüçóéòåñü ìàøèíîé áåç çàùèòû
èëè æå ñ ïîâðåæäåííîé çàùèòîé.
‚ñå êîëïàêè ïåðåä çàïóñêîì ìàøèíû äîëæíû
áûòü ïðàâèëüíî ñìîíòèðîâàíû è áåç
ïîâðåæäåíèé.
‡àïóñê è îñòàíîâêà
•îëîäíûé äâèãàòåëü
‡àæèãàíèå: åðåâåñòè âûêëþ÷àòåëü çàæèãàíèß
â ïîëîæåíèå âêëþ÷åíèß.
‡àñëîíêà òîïëèâà: “ñòàíîâèòå çàñëîíêó
òîïëèâà (A) â ïîëîæåíèå ñûòíåíèß.
’îïëèâíûé íàñîñ: ‘îæìèòå íåñêîëüêî ðàç
ðåçèíîâóþ ãðóøó (B) òîïëèâíîãî íàñîñà ïîêà â
íåå íå íà÷íåò ïîñòóïàòü òîïëèâî. ƒðóøó íåò
íåîáõîäèìîñòè çàïîëíßòü ïîëíîñòüþ.
„åêîìïðåññèîííûé êëàïàí (C): …ãî íåîáõîäèìî
íàæàòü, ÷òîáû óìåíüøèòü äàâëåíèå â öèëèíäðå
è îáëåã÷èòü çàïóñê ìàøèíû. ðè çàïóñêå
ìàøèíû âñåãäà ïîëüçóéòåñü äåêîìïðåññèîííûì
êëàïàíîì. îñëå çàïóñêà ìàøèíû îí
àâòîìàòè÷åñêè âåðíåòñß â ñâîå
ïåðâîíà÷àëüíîå ïîëîæåíèå.
!
…„“…†„…ˆ…! åðåä çàïóñêîì
èíñòðóìåíòà äîëæíû áûòü
ïîëíîñòüþ ñîâìåùåíû êîëïàê
ñöåïëåíèß è òðóáêà âàëà, ïîñêîëüêó,
â ïðîòèâíîì ñëó÷àå, âîçìîæíû
îñëàáëåíèå ñöåïëåíèß è
òðàâìèðîâàíèå.
åðåä çàïóñêîì âñåãäà îòíîñèòå
ìàøèíó â ñòîðîíó îò ìåñòà çàïðàâêè.
îñòàâüòå ìàøèíó íà óñòîé÷èâóþ
ïîâåðõíîñòü. ‘ëåäèòå çà òåì, ÷òîáû
ðåæóùåå îáîðóäîâàíèå íå çàöåïèëî
íèêàêîé ïðåäìåò.
‘ëåäèòå çà òåì, ÷òîáû â çîíå ðàáîòû
íå áûëî ïîñòîðîííèõ, â èíîì ñëó÷àå
âîçíèêàåò ðèñê ñåðüåçíûõ òðàâì.
‡îíà ðèñêà 15 ìåòðîâ.
A
B
C

Содержание

ЗАПУСК И ОСТАНОВ Проверка перед пуском Проверьте лезвие чтобы в основании зубьев или посредине у отверстия не было трещин Трещины обычно возникают если при затачивании у основания зубьев был оставлен очень острый угол или же при работе с незаточенным режущим лезвием При обнаружении трещин выбросьте поврежденное лезвие Проверьте опорный фланец чтобы на нем не было трещин по причине износа или чрезмерной затяжки При обнаружении трещин выбросьте опорный фланец Никогда не пользуйтесь машиной без защиты или же с поврежденной защитой Все колпаки перед запуском машины должны быть правильно смонтированы и без повреждений Запуск и остановка А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед запуском инструмента должны быть полностью совмещены колпак сцепления и трубка вала поскольку в противном случае возможны ослабление сцепления и травмирование Перед запуском всегда относите машину в сторону от места заправки Поставьте машину на устойчивую поверхность Следите за тем чтобы режущее оборудование не зацепило никакой предмет Следите за тем чтобы в зоне работы не было посторонних в ином случае возникает риск серьезных травм Зона риска 15 метров Проверьте чтобы контргайка не потеряла своего усилия Фиксирующее усилие гайки должно быть как минимум 1 5 Нм Гайку следует затягивать с усилием в 35 50 Нм Проверьте защиту лезвия чтобы она не была повреждена и чтобы на ней не было трещин При обнаружении трещин или если защита лезвия была подвержена сильному удару замените ее Проверьте головку триммера и защиту триммера чтобы они не были повреждены и чтобы на них не было трещин При образовании трещин или же если голожка триммера или защита триммера были подвержены сильному удару их следует заменить Холодный двигатель Зажигание Перевести выключатель зажигания в положение включения Заслонка топлива Установите заслонку топлива А в положение сытнения Топливный насос Сожмите несколько раз резиновую грушу В топливного насоса пока в нее не начнет поступать топливо Г рушу нет необходимости заполнять полностью Декомпрессионный клапан С Его необходимо нажать чтобы уменьшить давление в цилиндре и облегчить запуск машины При запуске машины всегда пользуйтесь декомпрессионным клапаном После запуска машины он автоматически вернется в свое первоначальное положение Russian 25

Скачать