BMW X3 F25 [108/186] Тормозная система

BMW X3 F25 [108/186] Тормозная система
Особенности эксплуатации
Обкатка
Общие положения
Подвижные детали должны приработаться
друг к другу.
Приведенные ниже указания помогут про‐
длить срок службы автомобиля и сделать
его эксплуатацию более экономичной.
Двигатель и передача заднего моста
Соблюдайте принятые в стране пребывания
ограничения по скорости движения.
До 2000 км
Не превышайте максимальную частоту вра‐
щения коленвала двигателя и скорость:
Для бензиновых двигателей, 4500 1/мин и
160 км/ч.
Для дизельных двигателей, 3500 1/мин и
150 км/ч.
Работая педалью акселератора, избегайте
положений полной нагрузки и KickDown.
От 2000 км
Можно постепенно увеличивать число обо‐
ротов и скорость.
Шины
Сцепление новых покрышек с дорожным по‐
лотном становится оптимальным только по‐
сле
обкатки, что обусловлено технологией их
изготовления.
Во время прохождения первых 300 км дви‐
гайтесь в сдержанном режиме.
Тормозная система
Тормозные колодки и диски оптимально при‐
тираются друг к другу только примерно через
500 км. Во время обкатки используйте сдер‐
жанную манеру вождения
Сцепление
Сцепление начинает работать оптимально
только примерно через 500 км. Во время об‐
катки мягко включайте сцепление.
После замены деталей
Заново выполнить указания по обкатке, если
за время дальнейшей эксплуатации
автомобиля
были заменены компоненты, о ко‐
торых говорилось выше.
Общие указания
Закрывание багажной двери
Движение с закрытой багажной дверью
Во избежание травмирования пассажи‐
ров и других участников дорожного движения
при аварии или торможении/выполнении объ‐
ездного маневра, а также во избежание по‐
вреждения автомобиля осуществляйте дви‐
жение только с закрытой багажной дверью.
Кроме того, при открытой двери отработан‐
ные газы могут попасть в салон.◀
Если все же требуется двигаться с открытой
крышкой багажника:
1. Двигайтесь в умеренном режиме.
2. Закройте все окна и люк*.
3. Значительно увеличьте интенсивность
вентиляции.
Горячая система выпуска
отработанных газов
Горячая система выпуска отработанных
газов
Система выпуска отработанных газов нагре‐
вается до высоких температур.
Не снимать имеющиеся термозащитные
щитки либо установить защиту днища. Сле‐
дить за тем, чтобы во время движения, работы
на холостом ходу или при парковке с горячей
Seite 108
108
Online Edition for Part no. 01 40 2 606 556 - 03 11 490
Особенности эксплуатации

Содержание