BMW X3 F25 [51/186] Система автоматического запуска остановки двигателя

BMW X3 F25 [51/186] Система автоматического запуска остановки двигателя
Механическая коробка
переключения передач
Выключение двигателя
1. Остановившись, нажмите кнопку запуска/
останова.
2. Включите первую передачу или передачу
заднего хода.
3. Затяните стояночный тормоз.
Автоматическая коробка передач*
Выключение двигателя
1. Включите во время стоянки автомобиля
положение Р.
2. Нажмите кнопку пуска-выключения дви‐
гателя.
Двигатель будет остановлен.
Включается режим Радио.
3. Затяните стояночный тормоз.
Система автоматического
запуска/остановки
двигателя
*
Принцип действия
Система автоматического запуска/останова
двигателя помогает экономить топливо. Для
этого система выключает двигатель на время
остановки, например, в пробке или на свето‐
форе. Зажигание при этом не выключается.
Для трогания с места снова автоматически за‐
пускается двигатель.
Автоматический режим
Система автоматического запуска/остановки
двигателя готова к работе после каждого
пуска двигателя.
Функция активируется при достижении опре‐
деленной скорости:
МКПП: с 5 км/ч.
АКПП*: с 9 км/ч.
Остановка двигателя
Двигатель
во время остановки автоматически
отключается при следующих условиях:
МКПП:
Включена нейтральная передача и не вы‐
жата педаль сцепления.
Пристегнут ремень безопасности води‐
теля или закрыта дверь водителя.
Автоматическая коробка передач*:
Рычаг селектора в положении D.
Нажата педаль тормоза при неподвижном
состоянии автомобиля, или автомобиль
удерживается с помощью функции авто‐
матического удерживания.
Пристегнут ремень безопасности води‐
теля или закрыта дверь водителя.
При выключенном двигателе уменьшается
объем подачи воздуха автоматическим кон‐
диционером.
Показание в комбинации приборов
Индикатор сигнализирует, что
система автоматического за‐
пуска/останова двигателя го‐
това к автоматическому пуску
двигателя.
Указание
Двигатель автоматически не отключается в
следующих случаях:
Температура наружного воздуха ниже
прибл. +3 ℃.
Температура наружного воздуха выше
прибл. +30 ℃ и режим работы автомати‐
ческого кондиционера.
Температура в салоне еще не повысилась
или не понизилась до нужного значения.
Двигатель еще не прогрет до рабочей
температуры.
Сильный поворот управляемых колес или
процесс поворота.
После движения задним ходом.
Seite 51
51
Online Edition for Part no. 01 40 2 606 556 - 03 11 490
Данные Мобильность Развлечения Полезно знать Управление Обзор

Содержание