Peugeot BOXER 2011 [141/184] Сажевый фильтр на дизельных модификациях

Peugeot BOXER  2011 [141/184] Сажевый фильтр на дизельных модификациях
1
39
7
Т
ЕКУ
Щ
ИЕ ПРОВЕРК
И
Тек
у
щие проверки
С
ажевы
й
фильтр
(
на дизельных
м
одификациях
)
Наряду с каталитическим
нейтрализатором этот фильтр эффективно
предохраняет атмосферу от загрязнения,
улавливая несгоревшие частицы углерода.
Благодаря ему, в отработавших газах не
содержится черного дыма.
Установленный в выпускной системе
фильтр задерживает частицы сажи.
Процессор системы управления
двигателем следит за их периодическим
удалением из фильтра и его очищением
(регенерацией).
Регенерация запускается
в зависимости
от количества скопившейся в фильтре
сажи и условий эксплуатации автомобиля.
В этом режиме отмечаются повышенные
обороты холостого хода, включение
вентилятора системы охлаждения
двигателя, дымность выхлопа и
повышенная температура в выпускной
системе - все это не оказывает влияния
на работу автомобиля и на окружающую
среду.
После продолжительной работы
автомобиля на
очень малой скорости
или на холостом ходу в исключительных
случаях может отмечаться появление
водяного пара в выхлопе при ускорении.
Он не оказывает влияния на работу
автомобиля и на окружающую среду.
В связи с повышенной температурой
выпускной системы, вызванной
нормальной работой сажевого фильтра,
не рекомендуется парковать автомобиль
на траве, сухих листьях,
хвое и т.п. во
избежание их воспламенения.
Перенасыщение фильтра/Регенерация
Сообщение о неисправности в работе
системы
Если это сообщение не исчезает, примите
его во внимание; оно означает, что в
работе системы выпуска отработавших
газов и сажевого фильтра произошел
какой-то сбой.
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT.
Оно служит
для предупреждения о
начавшемся перенасыщении сажевого
фильтра (напр., из-за продолжительного
пребывания в условиях городского
движения с его низкими скоростями,
пробками и т.п.).
Чтобы прочистить фильтр, рекомендуется,
как только условия и правила дорожного
движения позволят, разогнать автомобиль
до скорости выше 60 км/ч при частоте
вращения коленчатого вала 2 000 мин
-1
,
которую нужно удерживать не менее 15
минут (до тех пор, пока сигнализатор не
погаснет, а сообщение - исчезнет).
По возможности, старайтесь не выключать
двигатель до полного завершения
процесса регенерации фильтра; частые
прерывания этой процедуры могут привести
к преждевременному загрязнению масла в
двигателе. Не рекомендуется заканчивать
регенерацию фильтра на остановленном
автомобиле.
При
возникновении риска
перенасыщения фильтра на
дисплее панели приборов загорится
индикатор и появится сообщение.

Содержание

Похожие устройства

Скачать