Peugeot BOXER 2011 [38/184] Система экологической защиты

Peugeot BOXER  2011 [38/184] Система экологической защиты
36
Пост
у
правления автомобилем
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА
Уровень топлива в баке контролируется при
каждом повороте ключа в замке зажигания в
положение "включить зажигание".
Указатель показывает:
- F ("Full" - "полно"): бак полон,
заправлено около 90 литров.
- E ("Empty" - "пусто"): начато
расходование аварийного запаса,
сигнализатор горит постоянно.
В момент загорания сигнализатора в баке
остается около 11 литров топлива.
В порядке
опции возможна установка
баков с иной вместимостью (60 и 125 л).
ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖ
Д
АЮ
Щ
ЕЙ
ЖИ
Д
КОСТИ
Стрелка указателя температуры
перемещается из положения
"C" ("Cold" - "холодный") в
"H" ("Hot" - "горячий"): нормальный
температурный режим.
В тяжелых условиях эксплуатации или жарких
климатических условиях стрелка может
подойти близко к зоне красных делений.
- дождитесь охлаждения двигателя,
чтобы проверить уровень охлаждающей
жидкости и пополнить его. При этом
следует помнить:
в системе охлаждения
имеется избыточное
давление. Перед тем, как долить жидкость,
во избежание получения ожога, отверните
крышку расширительного бачка сначала на
два оборота, чтобы давление упало.
После снижения давления в системе проверьте
в ней уровень и снимите крышку, чтобы долить
охлаждающую жидкость.
Если стрелка по-прежнему остается в красной
зоне, обратитесь в сервисную
сеть PEUGEOT.
См. раздел 7, гл. "Уровни".
См. раздел 7, гл. "Топливо".
Что следует предпринять, ели стрелка
уйдет в красную зону или сигнализатор
загорится:
- немедленно остановитесь и
выключите зажигание. При этом
электрический вентилятор системы
охлаждения может еще проработать
около 10 минут.
СИСТЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ
EOBD (European On Board Diagnosis) - это
европейская система бортовой диагностики,
обеспечивающая, помимо прочих, контроль
таких параметров, как допустимое
содержание в отработавших газах:
- CO (окиси углерода),
- HC (частиц углеводородов),
- NOx (оксидов азота) или частиц,
концентрация которых определяется
специальными датчиками,
установленными перед каталитическим
нейтрализатором и на выходе из него.
Таким образом, информация
о рабочем состоянии
системы
контроля и снижения токсичности
отработавших газов поступает
на специальный сигнализатор,
который загорается на панели
приборов в случае неисправности.
Горящий сигнализатор извещает о риске
выхода каталитического нейтрализатора из
строя. Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT.

Содержание

Похожие устройства

Скачать