Yamaha YDP-V240 ARIUS [85/150] В таблице приведены аккорды с тоникой до

Yamaha YDP-V240 ARIUS [85/150] В таблице приведены аккорды с тоникой до
  85
  ()
  ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●
В таблице приведены аккорды с тоникой «до».
*  "  "   .
 /[]    (C) 
_  [M] 1 - 3 - 5 C
|    [(9)] 1 - 2 - 3 - 5 C
9
X [6] 1 - (3) - 5 - 6 C6
X   [6(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - 6 C6
9
*
_"  [M7] 1 - 3 - (5) - 7 CM7
<= "    [M7(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - 7 CM7
9
*
<= "   
+ [M7(#11)]
1 - (2) - 3 - #4 - 5 - 7 
1 - 2 - 3 - #4 - (5) - 7
CM7
#11
*
  [(b5)] 1 - 3 - b5C
b5
_"     [M7b5] 1 - 3 - b5 -7 CM7
b5
*
?  [sus4] 1 - 4 - 5 C
sus4
Q  [aug] 1 - 3 - #5Caug
Q" "  [M7aug] 1 - (3) - #5 - 7 CM7aug *
_  [m] 1 - b3 - 5 Cm
_"    [(9)] 1 - 2 - b3 - 5 Cm9
_"  [m6] 1 - b3 - 5 - 6 Cm6
_"  [m7] 1 - b3 - (5) - b7Cm7
_"    [m7(9)] 1 - 2 - b3 - (5) - b7Cm7
9
_"    +
[m7(11)]
1 - (2) - b3 - (-4) - b7Cm7
11
*
<= "  [mM7] 1 - b3 - (5) - 7 CmM7
_-"    [mM7(9)] 1 - 2 - b3 - (5) - 7 CmM7
9
*
_"     [m7b5] 1 - b3 - b5 - b7Cm7
b5
<= "    
[mM7b5]
1 - b3 - b5 - 7 CmM7
b5
*
Q=  [dim] 1 - b3 - b5Cdim
Q="  [dim7] 1 - b3 - b5 - 6 Cdim7
X [7]
1 - 3 - (5) - b7 
1 - (3) - 5 - b7
C7
X    [7(b9)] 1 - b2 - 3 - (5) - b7C7
b9
X    ++
[7(b13)]
1 - 3 - 5 - b6 - b7C7
b13
X   [7(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - b7C7
9
G  "= + [7(#11)]
1 - (2) - 3 - #4 - 5 - b7 
1 - 2 - 3 - #4 - (5) - b7
C7
#11
X   ++ [7(13)] 1 - 3 - (5) - 6 - b7C7
13
X  "=  [7(#9)] 1 - #2 - 3 - (5) - b7C7
#9
X    [7b5] 1 - 3 - b5 - b7C7
b5
*
Q"  [7aug] 1 - 3 - #5 - b7C7aug
X    [7sus4] 1 - 4 - 5 - b7C7sus4
_     [sus2] 1 - 2 - 5 Csus2 *
C
C
(
9
)
C6
(
9
)
C6
CM7
CM7
(
9
)
CM7
(
#11
)
C
(
b5
)
CM7
(
b5
)
Csus4
Caug
CM7aug
Cm
(
9
)
Cm
Cm6
Cm7
Cm7
(
9
)
Cm7
(
11
)
CmM7
CmM7
(
9
)
Cm7
(
b5
)
CmM7
(
b5
)
Cdim
Cdim7
C7
C7
(
b9
)
C7
(
b13
)
(
9
)
C7
(
#11
)
C7
(
13
)
C7
(
#9
)
C7
C7b5
C7aug
C7sus4
Csus2
Ноты, заключенные в круглые скобки, можно не играть.
При нажатии двух клавиш одной и той же тоники в разных
октавах звучит аккомпанемент, основанный только на тонике.
Чистая квинта (1 + 5) формирует аккомпанемент на основе
только тоники и квинты, которые могут использоваться как
с мажорными, так и с минорными аккордами.
Клавиши, нажимаемые для игры аккордов, показаны
в основном изложении, но возможны и их обращения
со следующими исключениями:
m7, m7
b
5, 6, m6, sus4, aug, dim7, 7
b
5, 6(9), sus2.
Обращение аккордов m7(11) не распознается, если ноты
в скобках опущены.
В некоторых случаях при последовательном проигрывании
близких по звучанию аккордов (например, минорного
септаккорда после некоторых минорных трезвучий)
автоаккомпанемент не изменяется.
При нажатии двух клавиш воспроизводится аккорд на основе
предыдущего аккорда.

Содержание

Скачать