Lenovo ThinkCentre M32 [66/104] Процедура устранения неполадки

Lenovo ThinkCentre M32 [66/104] Процедура устранения неполадки
НеполадкаДействие
Незапускаетсяоперационная
система.
Убедитесь,что:
Впоследовательностизапусказаданоустройство,накоторомнаходится
операционнаясистема.Обычнооперационнаясистеманаходитсяна
жесткомдиске.Дополнительнуюинформациюсм.вразделе“Выбор
загрузочногоустройства”настранице44
.
Передзапуском
операционнойсистемы
компьютерподалнесколько
звуковыхсигналов.
Убедитесь,чтонаклавиатуренетзалипшихклавиш.
Процедураустранениянеполадки
Используйтеописаннуюнижепроцедурукакисходнуюточкудляопределениянеисправностей
вашегокомпьютера:
1.Убедитесь,чтокабеливсехподключенныхустройствподсоединеныправильноинадежно.
2.Убедитесь,чтовсеустройства,питающиесяотсети,подключеныкправильнозаземленнойи
исправнойрозетке.
3.Убедитесь,чтовсеподключенныеустройстваразрешенывнастройкахBIOSкомпьютера.
Дополнительнуюинформациюотом,какоткрытьиизменитьнастройкиBIOS,смотритев
разделеГ лава6“ИспользованиепрограммыSetupUtility”настранице41.
4.Откройтераздел“Устранениенеполадок”настранице57ивыполнитеинструкциипоустранению
неполадки,скоторойвыстолкнулись.Есливамнеудалосьразрешитьпроблемуприпомощи
предоставленнойинформации,топереходитекследующемушагу.
5.Попробуйтезагрузитьранеесохраненнуюконфигурацию,чтобыопределить,невызванали
неполадкапоследнимиизмененияминастроекаппаратныхилипрограммныхсредств.Перед
темкакзагрузитьпредыдущуюконфигурацию,сохранитетекущуюконфигурациюнатотслучай,
еслинастройкипредыдущейконфигурациинепомогутустранитьнеполадкуилиприведутк
дополнительнымпроблемам.Чтобывосстановитьсохраненнуюконфигурацию,выполнитеодно
изследующихдействий:
ВОСWindowsEmbeddedStandard7:щелкнитеПускПанельуправленияСистемаи
безопасностьСистемаЗащитасистемыВосстановлениесистемы.
Еслиэтонепоможет,топереходитекследующемушагу.
6.Запуститепрограммудиагностики.
Еслипрограммадиагностикиобнаружиланеполадкуваппаратныхсредствах,тообратитесь
вЦентрподдержкиклиентовLenovo.Дополнительнуюинформациюсм.вразделеГ лава10
“Получениеинформации,консультацийиобслуживания”настранице69
.
Еслизапуститьпрограммудиагностикинеудается,тообратитесьвЦентрподдержкиклиентов
Lenovo.Дополнительнуюинформациюсм.вразделеГ лава10“Получениеинформации,
консультацийиобслуживания”настранице69
.
Еслипрограммадиагностикинеобнаружиланеполадкиваппаратныхсредствах,то
переходитекследующемушагу.
7.Проверьтеприпомощиантивирусныхпрограмм(например,SymantecClientSecurity),незаражен
ливашкомпьютервирусами.Еслипрограммаобнаружитвирус,тоудалитеего.
8.Еслиниодноизперечисленныхдействийнепомоглоустранитьнеполадку,тообратитесьза
техническойпомощью.Дополнительнуюинформациюсм.вразделеГ лава10“Получение
информации,консультацийиобслуживания”настранице69.
56ThinkCentreM32Руководствопользователя

Содержание

Похожие устройства

Скачать