Lenovo ThinkCentre M32 [80/104] Консультации и обслуживание

Lenovo ThinkCentre M32 [80/104] Консультации и обслуживание
Базазнанийичастозадаваемыевопросы
Консультациииобслуживание
Вэтомразделерассказано,какполучитьконсультациииобслуживание.
Использованиедокументацииипрограммыдиагностики
Есливыстолкнетесьснеполадками,топросмотритеразделГ лава9“Обнаружениеиустранение
неполадок”настранице55
.Информациюодополнительныхресурсах,которыепомогутустранить
неполадки,смотритевразделе“Источникиинформации”настранице69.
Есливыподозреваете,чтонеполадкасвязанаспрограммнымисредствами,топросмотрите
документациютомчислефайлыReadmeиэлектроннуюсправку),поставляемуюсоперационной
системойилиспрограммой.
Кбольшинствукомпьютеровприлагаетсяпрограммадиагностики,котораяможетпомочьвыявить
неполадкиваппаратныхсредствах.
Ознакомитьсясновейшейтехническойинформациейизагрузитьдрайверыустройствиобновления
такжеможнонавеб-сайтеподдержкиLenovoпоадресу:
http://www.lenovo.com/support
Какобратитьсязаобслуживанием
ВовремягарантийногопериодавыможетеобратитьсязаконсультациямииинформациейвЦентр
поддержкизаказчиковпотелефону.
Втечениегарантийногосрокапредоставляютсяследующиеуслуги:
Выявлениепричиннеполадок-Квалифицированныесотрудникипомогутвамопределить
причинынеполадокаппаратныхсредствирешить,чтоследуетпредпринятьдляихустранения.
Ремонтаппаратныхсредств-Еслинеполадкасвязанасаппаратнымисредствами,накоторые
имеетсягарантия,токвалифицированныеспециалистыобеспечатдолжныйуровеньсервисного
обслуживания.
Технологическиеизменения-Иногдапослепродажипродуктабываетнеобходимовнестив
негоизменения.LenovoилиторговецпродукциейLenovoвнесутнеобходимыетехнологические
изменения(EngineeringChanges,илиEC),относящиесякприобретеннымвамиаппаратным
средствам.
Г арантийноеобслуживаниенеприменяетсявследующихслучаях:
Заменаилииспользованиекомпонентов,которыенепроизведеныLenovo(илидляLenovo),или
компонентов,накоторыенетгарантииLenovo
Выявлениепричиннеполадоквпрограммныхсредствах
КонфигурированиеBIOSвпроцессеустановкиилиобновления
Изменение,модификацияиобновлениедрайверовустройств
Установкаиобслуживаниесетевыхоперационныхсистем(NetworkOperatingSystems,илиNOS)
Установкаиобслуживаниеприложений
Сведенияотипеидлительностигарантиисм.вдокументеРуководствопотехникебезопасности,
гарантиииустановке,которыйпоставляетсявкомплектескомпьютером.Обязательносохраните
свидетельствозаконностиприобретениякомпьютера-этонеобходимоеусловиедляполучения
гарантийногообслуживания.
70ThinkCentreM32Руководствопользователя

Содержание

Похожие устройства

Скачать