Lenovo ThinkCentre M53 [64/156] Процедура устранения неполадки

Lenovo ThinkCentre M53 [64/156] Процедура устранения неполадки
НеполадкаДействие
Незапускаетсяоперационная
система.
Убедитесь,чтовпоследовательностизапусказаданоустройство,накотором
находитсяоперационнаясистема.Обычнооперационнаясистеманаходится
нажесткомдиске.Дополнительнуюинформациюсм.вразделе“Выбор
загрузочногоустройства”настранице38
.
Передзапуском
операционнойсистемы
компьютерподалнесколько
звуковыхсигналов.
Убедитесь,чтонаклавиатуренетзалипшихклавиш.
Процедураустранениянеполадки
Используйтеописаннуюнижепроцедурукакисходнуюточкудляопределениянеисправностей
вашегокомпьютера:
1.Убедитесь,чтокабеливсехподключенныхустройствподсоединеныправильноинадежно.
2.Убедитесь,чтовсеустройства,питающиесяотсети,подключеныкправильнозаземленнойи
исправнойрозетке.
3.Убедитесь,чтовсеподключенныеустройстваразрешенывнастройкахBIOSкомпьютера.
Дополнительнуюинформациюотом,какоткрытьиизменитьнастройкиBIOS,смотритев
разделе“ИспользованиепрограммыSetupUtility”настранице35.
4.Откройтераздел“Устранениенеполадок”настранице53ивыполнитеинструкциипоустранению
неполадки,скоторойвыстолкнулись.Есливамнеудалосьразрешитьпроблемуприпомощи
предоставленнойинформации,топереходитекследующемушагу.
5.Попробуйтезагрузитьранеесохраненнуюконфигурацию,чтобыопределить,невызванали
неполадкапоследнимиизмененияминастроекаппаратныхилипрограммныхсредств.Перед
темкакзагрузитьпредыдущуюконфигурацию,сохранитетекущуюконфигурациюнатотслучай,
еслинастройкипредыдущейконфигурациинепомогутустранитьнеполадкуилиприведутк
дополнительнымпроблемам.Чтобывосстановитьсохраненнуюконфигурацию,выполнитеодно
изследующихдействий:
ДляWindows7:щелкнитеПускПанельуправленияСистемаибезопасность
СистемаЗащитасистемыВосстановлениесистемы.
ДляWindows8.1:откройтепанельуправления,азатемщелкнитеСистемаибезопасность
СистемаЗащитасистемыВосстановлениесистемы.
Примечание:Дополнительнуюинформациюпооткрытиюпанелиуправлениявоперационной
системеWindows8.1см.вразделеДоступкпанелиуправлениявОСWindows8.1”на
странице23.
Еслиэтонепоможет,топереходитекследующемушагу.
6.Запуститепрограммудиагностики.Дополнительнуюинформациюсм.вразделе“LenovoSolution
Center”настранице64.
Еслипрограммадиагностикиобнаруживаетнеисправностьоборудованияиливамне
удаетсязапуститьпрограммудиагностики,обратитесьвцентрподдержкиклиентовLenovo.
Дополнительнуюинформациюсм.вразделеГ лава10“Получениеинформации,консультаций
иобслуживания”настранице119
.
Еслипрограммадиагностикинеобнаружиланеполадкиваппаратныхсредствах,то
переходитекследующемушагу.
7.Проверьтеприпомощиантивирусныхпрограмм(например,SymantecClientSecurity),незаражен
ливашкомпьютервирусами.Еслипрограммаобнаружитвирус,тоудалитеего.
8.Еслиниодноизперечисленныхдействийнепомоглоустранитьнеполадку,тообратитесьза
техническойпомощью.Дополнительнуюинформациюсм.вразделеГ лава10“Получение
информации,консультацийиобслуживания”настранице119.
52ThinkCentreM53Руководствопользователя

Содержание

Похожие устройства

Скачать