Lenovo ThinkCentre M53 [73/156] Подключенное к компьютеру дополнительное оборудование не работает

Lenovo ThinkCentre M53 [73/156] Подключенное к компьютеру дополнительное оборудование не работает
Подключенноеккомпьютерудополнительноеоборудованиене
работает
Решение.Информациюпоправильномуподключениюсм.вдокументации,поставляемойс
дополнительнымоборудованием.
Низкаяпроизводительностьизависания
Вэтомразделеприведенырешенияпопроблемам,связаннымспроизводительностьюкомпьютера.
Недостаточносвободногоместанажесткомдиске
Решение.Освободитеместонажесткомдиске.
Метод1
1.ВОСWindows7щелкнитеПускКомпьютер;всистемеWindows8.1откройтепроводник.
2.ЩелкнитеправойкнопкоймышидискСивыберитеСвойства.
3.ЩелкнитеОчисткадиска,азатемследуйтеинструкциямнаэкране.
Метод2
1.ОткройтеПанельуправления.
Примечание:Дополнительнуюинформациюпооткрытиюпанелиуправлениявоперационной
системеWindows8.1см.вразделеДоступкпанелиуправлениявОСWindows8.1”на
странице23.
2.ЩелкнитеПрограммы.
3.ЩелкнитеВключениеиотключениекомпонентовWindows,азатемследуйтеинструкциям
наэкране.
Метод3
1.ВОСWindows7щелкнитеПускКомпьютер;всистемеWindows8.1откройтепроводник.
2.ЩелкнитеправойкнопкоймышидискСивыберитеСвойства.
3.ЩелкнитеОчисткадиска.
4.ЩелкнитеОчиститьсистемныефайлы.
5.ЩелкнитевкладкуДополнительно.
6.ЩелкнитеОчиститьвобластиПрограммыикомпонентыиследуйтеинструкциямнаэкране.
Очиститепапки“Входящие”,“Исходящие”и“Удаленные”вприложенииэлектроннойпочты.
Именапапокипроцедурыочисткизависятотприложенияэлектроннойпочты.Дополнительную
информациюсмотритевсправкеиспользуемогоприложенияэлектроннойпочты.
Слишкоммногофрагментированныхфайлов
Решение.ВоспользуйтесьфункциейдефрагментациидискаWindowsилифункциейоптимизации
диска,чтобыочиститьфайлы.
Примечание:Взависимостиотобъемажесткихдисковиобъемаданных,хранящихсянажестких
дисках,дефрагментациядискаможетзанятьнесколькочасов.
ВWindows7:
1.Закройтевсеоткрытыепрограммыиокна.
2.ЩелкнитеПускКомпьютер.
3.ЩелкнитеправойкнопкоймышидискСивыберитеСвойства.
Г лава7.Обнаружениеиустранениенеполадок61

Содержание

Похожие устройства

Скачать