Lenovo ThinkCentre M72e (Tower Form Factor) [108/158] Процедура устранения неполадки

Lenovo ThinkCentre M72e (Tower Form Factor) [108/158] Процедура устранения неполадки
НеполадкаДействие
Незапускаетсяоперационная
система.
Убедитесь,что:
Впоследовательностизапусказаданоустройство,накоторомнаходится
операционнаясистема.Обычнооперационнаясистеманаходитсяна
жесткомдиске.Дополнительнуюинформациюсм.вразделе“Каквыбрать
загрузочноеустройство”настранице82
.
Передзапуском
операционнойсистемы
компьютерподалнесколько
звуковыхсигналов.
Убедитесь,чтонаклавиатуренетзалипшихклавиш.
Процедураустранениянеполадки
Используйтеописаннуюнижепроцедурукакисходнуюточкудляопределениянеисправностей
вашегокомпьютера:
1.Убедитесь,чтокабеливсехподключенныхустройствподсоединеныправильноинадежно.
2.Убедитесь,чтовсеустройства,питающиесяотсети,подключеныкправильнозаземленнойи
исправнойрозетке.
3.Убедитесь,чтовсеподключенныеустройстваразрешенывнастройкахBIOSкомпьютера.
Дополнительнуюинформациюотом,какоткрытьиизменитьнастройкиBIOS,смотритев
разделеГлава7“ИспользованиепрограммыSetupUtility”настранице79.
4.Откройтераздел“Устранениенеполадок”настранице97ивыполнитеинструкциипоустранению
неполадки,скоторойвыстолкнулись.Есливамнеудалосьразрешитьпроблемуприпомощи
предоставленнойинформации,топереходитекследующемушагу.
5.Попробуйтезагрузитьранеесохраненнуюконфигурацию,чтобыопределить,невызванали
неполадкапоследнимиизмененияминастроекаппаратныхилипрограммныхсредств.Передтем
какзагрузитьпредыдущуюконфигурацию,сохранитетекущуюконфигурациюнатотслучай,если
настройкипредыдущейконфигурациинепомогутустранитьнеполадкуилиприведуткдругим
проблемам.Чтобывосстановитьсохраненнуюконфигурацию,выполнитеодноизследующих
действий:
ВОСWindowsVistaвыберитепоследовательноПускПанельуправленияСистемаиее
обслуживаниеСистемаЗащитасистемыВосстановлениесистемы.
ВОСWindows7выберитепоследовательноПускПанельуправленияСистемаи
безопасностьСистемаЗащитасистемыВосстановлениесистемы.
Еслиэтонепоможет,топереходитекследующемушагу.
6.Запуститепрограммыдиагностики.Дополнительнуюинформациюсм.вразделе“Программы
диагностики”настранице114.
Еслипрограммыдиагностикиобнаружилинеполадкуваппаратныхсредствах,тообратитесь
вЦентрподдержкиклиентовLenovo.Дополнительнуюинформациюсм.вразделеГлава11
“Обращениезаинформацией,консультациямииобслуживанием”настранице117.
Еслизапуститьпрограммыдиагностикинеудается,тообратитесьвЦентрподдержки
клиентовLenovo.Дополнительнуюинформациюсм.вразделеГлава11“Обращениеза
информацией,консультациямииобслуживанием”настранице117
.
Еслипрограммыдиагностикинеобнаружилинеполадкиваппаратныхсредствах,то
переходитекследующемушагу.
7.Проверьтеприпомощиантивирусныхпрограмм(например,SymantecClientSecurity),незаражен
ливашкомпьютервирусами.Еслипрограммаобнаружитвирус,тоудалитеего.
8.Еслиниодноизперечисленныхдействийнепомоглоустранитьнеполадку,тообратитесьза
техническойпомощью.Дополнительнуюинформациюсм.вразделеГлава11“Обращениеза
информацией,консультациямииобслуживанием”настранице117.
96ThinkCentre:Руководствопользователя

Содержание

Похожие устройства