Зубр ЗЭСГ-2500 [10/16] Руководство по эксплуатации

Зубр ЗЭСГ-2500 [10/16] Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации
www.zubr.ru
|
10
сорен карбюратор);
2) отсутствует или недостаточное искрообра-
зование (высоковольтный провод отсоединен
от свечи, загрязнены или не отрегулированы
электроды свечи зажигания, неисправна свеча
зажигания);
3) уровень масла ниже минимального
– сработала система блокировки;
4) неполадки в газовой системе (в редукторе
скопился конденсат, пережат топливный шланг,
закрыт вентиль, недостаточное давление газа,
пониженная плотность или испаряемость газа,
выход из строя резиновых частей редуктора).
Для установления причины невозможности за-
пуска двигателя, отсоедините высоковольтный
провод, выверните свечу зажигания: влажная
(при работе на бензине) свеча зажигания свиде-
тельствует об отсутствии искрообразования или
поступлении воздуха, сухая - о недостаточном
поступлении топлива.
Для устранения указанных причин выполните
следующие действия:
` снимите высоковольтный провод со свечи
зажигания и выкрутите свечу;
` при влажной свече:
1) проверьте и (при необходимости) просушите,
очистите и отрегулируйте (см. Периодическое
обслуживание) электроды свечи зажигания или
замените свечу;
Примечание! Не применяйте для просушки
и очистки электродов свечи открытое пламя
это может повредить свечу зажигания и вывести
ее из строя.
2) проверьте правильность положения рычага 2
в зависимости от температуры двигателя;
3) проверьте состояние воздушного фильтра
и, при необходимости, очистите его в соответ-
ствии с разделом Периодическое обслуживание;
4) освободите камеру сгорания от излишков
топлива. Для этого при выкрученной свече за-
жигания 2-3 раза плавно (для исключения нака-
чивания нового топлива) проверните двигатель
ручкой стартера;
5) убедитесь в соответствии типов топлива
и масла (См. Подготовка к работе).
` при сухой свече:
1) проверьте наличие топлива в баке и уровень
масла. При необходимости, долейте;
2) убедитесь, что топливный кран 4 открыт
и проверьте состояние топливного фильтра тон-
кой очистки. При необходимости, очистите его
(см. Периодическое обслуживание);
3) проверьте и (при необходимости) отрегули-
руйте электроды свечи зажигания (см. Периоди-
ческое обслуживание);
4) убедитесь в соответствии типов топлива и мас-
ла (см. Подготовка к работе).
` при неполадках в газовой системе:
1) убедитесь в наличии газа в баллоне
(проверьте давление);
2) убедитесь, что вентиль газового баллона
полностью открыт и газ поступает к карбюрато-
ру (шланги не соскочили, не пережаты);
3) убедитесь в отсутствии утечек газового топлива;
4) проверьте и, при необходимости, слейте
конденсат из редуктора (см. Периодическое
обслуживание);
5) при пониженной или повышенной температу-
рах снижаются, соответственно, испаряемость
или плотность газа. Рекомендуем производить
пуск на бензине с последующим переходом после
прогрева на газ (см. выше);
6) проверьте состояние уплотнений и иных ре-
зиновых частей редуктора. При необходимости
замены, обратитесь в сервисный центр.
Вверните обратно свечу, установите высоко-
вольтный провод. Повторите попытку запуска
сначала. Если после выполнения вышеуказан-
ных действий двигатель не запускается, обрати-
тесь в сервисный центр.
После запуска и в процессе работы
изделия контролируйте:
` ровность, устойчивость (без перебоев)
работы двигателя изделия;
` отсутствие течей масла и бензина,
утечек газа;
` отсутствие повышенной вибрации изделия;
` ровность (без пульсаций и рывков) работы
подключенной нагрузки.
В случае каких-либо перебоев в работе изделия,
остановите двигатель и обратитесь к разделу Воз-
можных неисправностей.
Подключение нагрузки:
Изделие предназначено для подключения лю-
бых изделий с номинальным напряжением пи-
тания 220В/50Гц при условии не превышения
Дата Наработка (часов) Выполненные работы Подпись
ЖУРНАЛ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И УЧЕТА ВРЕМЕНИ РАБОТЫ

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения