Зубр ЗЭСГ-2500 [16/16] Рекомендации по эксплуатации

Зубр ЗЭСГ-2500 [16/16] Рекомендации по эксплуатации
Руководство по эксплуатации
www.zubr.ru
|
16
При очистке электродов старайтесь не повре-
дить их. При повышенном загрязнении ре-
комендуем заменить свечу зажигания.
0,7—0,8 мм
Зазор между электродами должен
составлять 0,7-0,8 мм.
При замене используйте соответствующие све-
чи зажигания (LD F7TC или аналогичные).
Не используйте свечи несоответствующих ти-
пов, т.к. это может привести к изменению про-
цесса воспламенения смеси (запаздыванию
или опережению) и, как следствие, повышен-
ной нагрузке на узлы двигателя, перегреву
рабочих поверхностей камеры сгорания и об-
разованию калильного зажигания.
При установке новой свечи вверните ее руками
до упора и затяните ключом еще на ½ оборота.
При повторной установке снятой свечи затя-
ните ее ключом на ¼ оборота. При необходи-
мости, очистите высоковольтный провод. Для
этого используйте чистую ветошь, смоченную
спиртом.
Регулярно соответствии с таблицей 3) про-
веряйте состояние топливных фильтров грубой
и тонкой очистки и очищайте при необходимо-
сти. Для этого:
1) Фильтр тонкой очистки:
1
2
3
4
` переведите выключатель зажигания
в положение «Выкл», дайте изделию остыть;
` переведите топливный кран
в положение «Выкл»;
` открутите нижнюю пробку
топливного крана 3;
` выньте фильтрующую сеточку и осмотрите.
При необходимости промойте ее бензином
или очистите сжатым воздухом;
` соберите топливный кран
в обратной последовательности.
2) Фильтр грубой очистки:
` переведите выключатель зажигания
в положение «Выкл», дайте изделию остыть;
` открутите крышку топливного бака. Топливный
фильтр находится под крышкой в заливной
горловине;
` выньте фильтр и промойте его в бензине.
Тщательно продуйте его и дайте высохнуть;
`
Не промывайте фильтры водой и не устанав-
ливайте обратно невысушенные фильтры
попавшая в топливную смесь вода может
стать причиной перебоев в работе двигателя.
` установите обратно фильтр и крышку
топливного бака.
Все другие виды технического обслуживания
должны проводиться только специалистами
сервисных центров.
Рекомендации
по эксплуатации
При заправке ГСМ убедитесь в соответствии
типов бензина и масла требованиям настоя-
щей инструкции. Бензин должен быть неэти-
лированный, с октановым числом не менее 92
(рекомендуем Аи92). Масло должно соответ-
ствовать требованиям, указанным в разделе
Подготовка к работе.
Примите все меры к обеспечению пожар-
ной безопасности при приготовлении сме-
си, заправке и эксплуатации изделия.
www.zubr.ru
Электростанция комбинированная бензин-газ (генератор)
|
17
Запускайте двигатель только тогда,
когда Вы полностью готовы к работе.
Изделие предназначено для эксплуатации
только вне помещений. В процессе работы
двигателя внутреннего сгорания образуются
токсичные выхлопные газы высокой темпе-
ратуры. НИКОГДА не запускайте двигатель
и не оставляйте его работающим в помещени-
ях или в местах с недостаточной вентиляцией.
Примечание! При работах, связанных с возник-
новением неблагоприятных условий (загазован-
ности, повышенном уровне шума или вибрации),
используйте средства индивидуальной защиты.
Перед первым использованием и после дли-
тельного хранения изделия, запустите дви-
гатель и дайте ему поработать 20-30 секунд
без нагрузки. Если во время работы изделия
Вы услышите посторонний шум, стуки или по-
чувствуете сильную вибрацию, выключите из-
делие и установите причину этого явления. Не
запускайте изделие, прежде чем будет найдена
и устранена причина неисправности.
В начале эксплуатации нового изделия, для
обеспечения приработки трущихся частей,
обеспечьте изделию щадящий режим работы:
1–1,5 минуты работы без повышенной нагруз-
ки, потом 10–15 секунд холостого хода. В этом
режиме не допускайте значительного падения
или повышения оборотов двигателя. Правиль-
ная приработка позволит изделию достичь
своих заявленных характеристик и продлит
срок его службы. Полной мощности двигатель
достигнет после выработки 4–5 полных запра-
вок топливного бака.
После первых 5 часов работы изделия визуаль-
но убедитесь в надежности затяжки резьбовых
соединений. При необходимости подтяжки бол-
тов двигателя обратитесь в сервисный центр.
Изделие предназначено для работы только на
бензине / газе и при наличии масла. Не экс-
плуатируйте его без масла или с содержанием
масла менее рекомендованного, а также с не-
соответствующими типами бензина и масла -
это одинаково может привести к повреждению
и выходу изделия из строя. Данная неисправ-
ность не является гарантийным случаем.
Перед запуском осмотрите и визуально проверь-
те корпус двигателя, карбюратора и глушителя,
топливопроводы, а также электрические прово-
да и места их соединений на возможные повреж-
дения (сколы, трещины, порезы, повреждения
изоляции, нарушение контакта) и подтеки ГСМ,
подвижные части инструмента на их функциони-
рование (прокруткой стартера с выключенным
зажиганием).
После запуска и прогрева, перед началом рабо-
ты, убедитесь в равномерной, без сбоев и про-
валов, холостой работе двигателя. При необхо-
димости регулировки рекомендуем обратиться
в сервисный центр.
Примечание! Самостоятельная регулировка
может ухудшить показатели работы изделия
и сократить срок его службы.
При монтаже схемы подключения изделия в ка-
честве аварийного источника питания пере-
ключателем вводов) НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
выполнять указанное переключение двумя вы-
ключателями (одним отключается один источ-
ник, вторым подключается другой), т.к. в силу че-
ловеческого фактора возможно одновременное
подключение двух источников питания парал-
лельно друг другу. Двухполюсный переключа-
тель полностью исключает такую возможность.
Примечание! Доверьте эту операцию
квалифицированному электрику.
Не подключайте нагрузку к генератору до запу-
ска изделия. Не отключайте изделие с подклю-
ченной нагрузкой.
Не подключайте одновременно группу нагру-
зок. Подключайте потребители последователь-
но. Перед подключением очередной нагрузки
дождитесь стабилизации оборотов двигателя
и возвращения напряжения генератора (по
вольтметру) к номинальному.
Для исключения перегрева изделия делайте
перерывы в работе, давая ему поработать на
холостом ходу.
При перегреве двигателя не останавливайте его
сразу – в этом случае прекратится его охлажде-
ние (из-за остановки вентилятора), что может
привести к короблению частей двигателя. Плавно
снизьте нагрузку (поочередно отключив потреби-
телей) и дайте изделию поработать без нагруз-
ки в течение 1-2 минут. Остановите двигатель.
Регулярно проверяйте состояние поверхности
корпуса и головки цилиндра. При загрязнении
поверхности ухудшается отвод тепла от метал-
лических частей цилиндра, что также может при-
вести к короблению отдельных частей и выходу
изделия из строя. Следите за состоянием указан-
ных частей и очищайте по мере необходимости.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения