Зубр ЗЭСГ-2500 [9/16] Гарантийный талон

Зубр ЗЭСГ-2500 [9/16] Гарантийный талон
Гарантийный талон
www.zubr.ru
24
|
Сведения о приемке и упаковке
Изделие изготовлено и принято в соответствии с требованиями технических усло-
вий производителя и признано годным к эксплуатации. Изделие упаковано согласно
требованиям технических условий производителя.
Дата выпуска
(число, месяц, год)
См. также последние 4 цифры серийного номера (в формате ммгг)
Гарантийный талон
Изделие
Виріб
Құрал
Модель
Өрнек
Модель
№ изделия
№ Виробу
Құрал №
Торговая организация
Торгівельна організація
Сауда мекемесі
Дата продажи
Дата продажу
Сату уақыты
Изделие получено в исправном состоянии и полностью укомплектовано. Претензий к внешнему виду не
имею. С условиями проведения гарантийного обслуживания ознакомлен.
Bиріб отриманий в справному стані і повністю укомплектований. Претензій до зовнішнього вигляду не маю.
З умовами проведення гарантійного обслуговування ознайомлений.
Kұрал жарамды күйде қабылданған және толығымен жинақталған. Сырты пішініне наразылық білдірмеймін.
Кепілдемелік қызмет көрсету шарттарымен таныстым.
Подпись покупателя
Підпис покупця
Сатып алушы қолы
М.П.
Для обращения в гарантийную мастерскую необходимо предъявить изделие и правильно
заполненный гарантийный талон.
Для звернення в гарантійну майстерню необхідно пред’явити виріб і правильно заповнений гарантійний
талон.
Кепілдемелік шеберханаға ұсыну қажет құралды, дұрыс толтырылған кепілдемелік талонды.
www.zubr.ru
Электростанция комбинированная бензин-газ (генератор)
|
9
и выньте, чтобы убедиться в достаточном
уровне масла. Нормальным является уро-
вень между минимальной и максимальной
метками щупа. При необходимости, долейте.
Эксплуатация изделия с уровнем масла выше
отметки максимума, с применением долго хра-
нившегося бензина или бензина и масла не
соответствующих типов может привести к вы-
ходу изделия из строя. Данная неисправность
условиями гарантии не поддерживается.
Подготовьтесь к работе:
` для уменьшения вибрации и обеспечения
правильной работы топливной и масляной
систем, установите изделие на ровной гори-
зонтальной поверхности;
` для исключения возможного смещения в ре-
зультате вибрации, установите изделие на
противоскользящее покрытие (например, ре-
зиновый коврик);
` перед каждым запуском: проверьте уровень мас-
ла (см. выше). При необходимости, долейте;
` перед каждым запуском: проверьте изделие на
потеки бензина. При необходимости, вытрите;
` перед каждым запуском: проверьте крепле-
ние шлангов газовой системы. При необходи-
мости, закрепите их плотнее;
` удалите детей и животных от изделия
на расстояние не менее 3 метров;
` отключите (если подключены) от изделия все
потребители, вынув вилки из розеток 13 и 15
или отключив коммутационное устройство.
Примечание! Не рекомендуется прокладывать
электрические кабели от изделия по влажной т
росы, дождя) или влагонезащищенной (открытой)
поверхности, через перекрываемые отверстия
(дверные проемы), на путях прохода (дорожки,
коридоры). Примите меры, чтобы исключить воз-
можность повреждения, излома, пережатия кабе-
ля, повреждения изоляции, проникновения влаги
в местах соединений и т.д.
Порядок работы
Запуск холодного двигателя:
` переместитесь от места заправки
на расстояние не менее 3 м;
` переведите рычаг 2 управления заслонкой
в положение
«Закрыта»;
` включите подачу топлива, переведя кран
4 в положение «Вкл»;
Примечание! Запуск двигателя на газовом топли-
ве затруднен. Пуск и прогрев ДВС необходимо
производить на бензине и только затем переклю-
чаться на газ. Порядок перехода на газ – см. ниже.
` включите зажигание, переведя выключатель 9
в положение «Вкл»;
` потяните ручку 3 стартера до выбора зазора,
а затем резко дерните ее. Не отпускайте рукоят-
ку при вытянутом тросе - плавно верните ее об-
ратно. Если двигатель не запустился - повторите
действия 3-4 раза. Если двигатель все же не за-
пускается, переведите рычаг 2 в промежуточное
положение и повторите попытку;
` после запуска двигателя переведите рычаг 2
в положение
«Открыта» и дайте двигателю
прогреться в течение 3 минут.
Примечание! Не подключайте потребители
при непрогретом двигателе - это отрицатель-
но сказывается на его технических характе-
ристиках и сокращает срок службы.
Для запуска горячего двигателя повторите дей-
ствия, описанные выше, не переводя рычаг 2
в положение
«Закрыта».
Порядок перехода на газ:
` подключить редуктор к баллону;
` завести генератор на бензине и прогреть его;
` НЕ ОСТАНАВЛИВАЯ двигатель,
закрыть топливный кран;
` через 15-20 секунд, при первых признаках
скорой остановки двигателя, открыть вентиль
баллона и несколько раз подкачать кнопку
редуктора. Двигатель должен продолжить ра-
боту уже на газу.
Во избежание повреждения изделия и воз-
никновения опасной ситуации ЗАПРЕЩА-
ЕТСЯ одновременная работа на двух видах
топлива. Всегда закрывайте топливный кран
при работе на газе.
Если двигатель не запускается, этому могут
быть следующие причины:
1) бензин или воздух не поступают в камеру сго-
рания или поступают в недостаточном/ избыточ-
ном количестве (нет топлива в баке, перекрыт
топливный кран, загрязнены топливный или
воздушный фильтры, не отрегулирован или за-

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения