Leran GH 006 [46/49] Часть 5 указания по техническому обслуживанию

Leran GH 006 [46/49] Часть 5 указания по техническому обслуживанию
ЧАСТЬ 5. Указания по техническому обслуживанию
Общие положения по техническому обслуживанию
Для обеспечения экономичной и безопасной работы плиты необходимо прово-
дить её регулярное техническое обслуживание не реже 1 раза в 2 года. Техничес-
кое обслуживание и ремонт должны производиться только квалифицирован-
ным техническим специалитом авторизованного сервис-центра и только с
применением фирменных запчастей. Несоблюдение этих требований может
привести не только к потере фирменной гарантии на плиту, но и к угрозе
безопасности, жизни и здоровью пользущихся плитой.
При возникновении неисправностей, сбоях в работе, необходимости изменения
места установки плиты или внесения изменений в газопровод, вентиляционные
и другие системы, непосредственно связанные с работой плиты, а также необхо-
димости регламентного технического обслуживания, пользователю или вла-
дельцу плиты необходимо связаться с сервис-центром и вызвать квалифициро-
ванного технического специалиста. Информацию о местонахождении и контак-
тах обслуживающего плиты авторизованного сервис-центра можно узнать в
конце данного руководства.
Фирма LERAN не несет ответственности за любой ущерб, возникший по причине
использования неоригинальных запасных частей.
Будьте осторожны при работах по пуску в эксплуатацию и настройке плитыеё
части могут быть горячими даже после непродолжительной работы плиты.
Рекомендуется использовать новые прокладки взамен снятых при техническом
обслуживании. Чистка поверхностей плиты должна проводиться только водой с
мылом или другим мягким моющим средством. Не допускается использовать
для чистки панелей и других окрашенных и пластмассовых частей растворители
для краски и другие едкие вещества.
46

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Регулировка ножек есть ли?
7 лет назад