Zoom B1X [24/36] Онэз

Zoom B1X [24/36] Онэз
24
ZOOM G1, G1.X
Òèïû è ïàðàìåòðû ýôôåêòîâ â G1/G1.Õ
n Ìîäóëü REVERB (Ðåâåðáåðàòîð)
Ìîäóëü ñîäåðæèò íåñêîëüêî àëãîðèòìîâ ðåâåðáåðàöèè êîíöåðòíûé çàë, ðàííèå îòðàæåíèÿ,
ñòàäèîí, êîìíàòà è ò.ä. Ïàðàìåòðû óðîâíÿ ðåâåðáåðàöèè è ñêîðîñòè çàòóõàíèÿ
ðåâåðáåðàöèîííîãî âîñòà" ìîæíî ðåãóëèðîâàòü ïî îòäåëüíîñòè.
REVERB (Òèï è Ïàðàìåòð 1)
Âûáèðàåòñÿ òèï ýôôåêòà ìîäóëÿ REVERB è â òî æå âðåìÿ êîíòðîëèðóåòñÿ
ïàðàìåòð 1.
Hall (Êîíöåðòíûé çàë)
Àëãîðèòì èìèòèðóåò àêóñòèêó êîíöåðòíîãî çàëà. Á
Î
ëüøåå çíà÷åíèå ïàðàìåòðà íà ïðàâîì èíäèêàòîðå
=> á
Î
ëüøèé óðîâåíü îáðàáîòàííîãî ñèãíàëà â ìèêñå ñ èñõîäíûì.
Room (Êîìíàòà)
Àëãîðèòì èìèòèðóåò àêóñòèêó êîìíàòû. Á
Î
ëüø åå çíà÷åíèå ïàðàìåòðà íà ïð àâîì èíäèêàòîðå = >
á
Î
ëüø èé óðîâåíü îáðàáîòàííîãî ñèãíàëà â ìèêñå ñ èñõîäíû ì.
Spring (Ïðóæèííûé ðåâåð)
Àë ãîðèòì èì è òèð óåò ð àá îòó ïðóæèííîãî ð å âåð à. Á
Î
ëüøåå çíà÷åíèå ïàðàìåòðà íà ïðàâîì èíäèêàòîðå
=> á
Î
ëüøèé óðîâåíü îáðàáîòàííîãî ñèãíàëà â ìèêñå ñ èñõîäíûì.
Arena (Ñòàäèîí)
Àëãîðèòì èìèòèðóåò àêóñòèêó áîëüø îé ñïîðòèâíîé àðåí û. Á
Î
ëüøåå çíà÷åíèå ïàðàìåòðà íà ïðàâîì
èíäèêàòîðå => á
Î
ëüøèé óðîâåíü îáðàáîòàííîãî ñèãíàëà â ìèêñå ñ èñõîäíûì.
Tiled Room (Ïîìåùåíèå ñ êàôåëüíûìè ñòåíàìè)
Àëãîðèòì èìèòèðóåò àêóñòèêó ïîìåùåíèÿ ñ êàôåëüíûìè ñòåíàìè. Á
Î
ëüøåå çíà÷åíèå ïàðàìåòðà íà
ïðàâîì èíäèêàòîðå = > á
Î
ëüøèé óðîâåíü îáðàáîòàííîãî ñèãíàëà â ìèêñå ñ èñõîäíû ì.
DECAY (Ïàðàìåòð 2)
Êîíòðîëèðóåò ïàðàìåòð 2 ìîäóëÿ DELAY.
Decay (Çàòóõàíèå)
Ñêîðîñòü çàòóõàíèÿ ðåâåðáåðàöèîííîãî "õâîñòà".

Содержание

Типы и параметры эффектов в G1 G1 X И Модуль Ревербератор Модуль содержит несколько алгоритмов реверберации концертный зал ранние отражения стадион комната и т д Параметры уровня реверберации и скорости затухания REVERB Тип и Параметр 1 Выбирается тип эффекта модуля REVERB и в то же время контролируется параметр 1 ШЬЕЗ I rL J б Г Нг 5 Hall Концертный зал ь Алгоритм имитирует акустику концертного зала Б Ольшее значение параметра на правом индикаторе бОльший уровень обработанного сигнала в миксе с исходным Room Комната Алгоритм имитирует акустику комнаты Б Ольшее значение параметра на правом индикаторе больший уровень обработанного сигнала в миксе с исходным Spring Пружинный ревер аКЗЬ Алгоритм имитирует работу пружинного ревера Б Ольшее значение параметра на правом индикаторе больший уровень обработанного сигнала в миксе с исходным Fl Н Э ÍL HtS Arena Стадион Алгоритм имитирует акустику большой спортивной арены Б Ол ьшее значение параметра на пра вом индикаторе больший уровень обработанного сигнала в миксе с исходным Tiled Room Помещение с кафельными стенами Алгоритм имитирует акустику помещения с кафельными стенами Б Ольшее значение параметра на правом индикаторе больший уровень обработанного сигнала в миксе с исходны м DECAY Параметр 2 I Контролирует параметр 2 модуля DELAY ОНЭЗ 24 Decay Затухание Скорость затухания реверберационного хвоста Z00MG1 G1 X

Скачать