Zoom B1X [30/36] Zoom в1 в1 х

Zoom B1X [30/36] Zoom в1 в1 х
Òèïû è ïàðàìåòðû ýôôåêòîâ â B1/B1.X
30
ZOOM B1, B1.X
n Ìîäóëü REVERB/DELAY (Ðåâåðáåðàòîð / äèëýé)
Âêëþ÷àåò â ñåáÿ íåñêîëüêî òèïîâ ðåâåðáåðàöèè è çàäåðæêè. Ïàðàìåòðû REVERB/DELAY è
DECAY/TIME ìîæíî ðåãóëèðîâàòü îòäåëüíî.
REVERB/DELAY (Òèï è
Ïàðàìåòð 1)
DECAY (Ïàðàìåòð 2)
Âûáèðàåò òèï ýô ôåêòà ìîäóëÿ
REVERB/DELAY è
îäíîâðåì åííî êî íòðîëèðóåò
ïàðàìåòð 1.
Ðåãóëèðóåò ïàðàìåòð 2.
Delay (Äèëýé)
Time
Äèëýé ñ ì àêñèìàëüíû ì âðåìåíåì
çàäåðæêè 3000 ìñ (3 ñåê). Á
Î
ëüøåå
çíà÷åíèå ïàðàìåòðà íà ïðàâîì èíäèêàòîðå
=> á
Î
ëüø èé óðîâåíü îáðàáîòàííîãî
ñèãíàë à â ì èêñå ñ èñõîäíû ì , à òàêæå
á
Î
ëüø èé óðîâåíü îáðàòíîé ñâÿçè.
Tape Echo
(Ëåíòî÷íàÿ çàäåðæêà)
Èì èòàöèÿ ýôôåêòà ëåíòî÷íîé çàäåðæêè ñ
ìàêñèìàëüíûì âðåìåí åì çàäåðæêè 3000
ìñ. ÁÎëüø åå çíà÷ åíèå ïàðàì åòð à íà
ïðàâîì èíäèêàòîðå = > á
Î
ëüø èé óðîâåíü
îáðàáîòàííîãî ñèãíàëà â ìèêñå ñ
èñõîäíûì , à òàêæå á
Î
ëüø èé óðîâåíü
îáðàòíîé ñâÿçè.
Analog Delay
(Àíàëîãîâûé äèëýé)
Èì èòàöèÿ çâó÷àíèÿ àíàëîãîâîãî äèëýÿ ñ
ìàêñèìàëüíûì âðåìåí åì çàäåðæêè äî
3000 ìñ. Á
Î
ëüø åå çíà÷åíèå ïàðàì åòðà íà
ïðàâîì èíäèêàòîðå = > áÎ ëüø èé óðîâåíü
îáðàáîòàííîãî ñèãíàëà â ìèêñå ñ
èñõîäíûì , à òàêæå á Î ëüøèé óðîâåíü
îáðàòíîé ñâÿçè.
Ping Pong Delay
(Ïèíã-ïîíã äèëýé)
Äè ëýé ñðû ãàþ ù èì" ïî êàíàë àì õâîñòîì.
Á
Î
ëüø åå çíà÷åíèå ïàðàìåòðà íà ïðàâîì
èíäèêàòîðå = > áÎëüø èé óðîâåíü
îáðàáîòàííîãî ñèãíàëà â ìèêñå ñ
èñõîäíûì , à òàêæå á Î ëüøèé óðîâåíü
îáðàòíîé ñâÿçè.
Âðåìÿ çàäåðæ êè. Â äèàïàçîíå 10
1000 ìñåê íàñòðîéêà èä¸ò ñ ø àãîì
10 ìñåê (çíà÷åíèÿ ïàðàìåòðà îò "1"
äî "99", “1.0”); â äèàïàçîíå îò 1 ñåê
è âûøå ñ ø àãîì 100 ìñåê ("1.1 
3.0").
Hall (Êîíöåðòíûé çàë)
Decay (Çàòóõàíèå)
Àëãîðèòì èìèòèðóåò àêóñòèêó êîíöåðòíîãî
çàëà. Á
Î
ëüø åå çíà÷åíèå ïàðàì åòðà íà
ïðàâîì èíäèêàòîðå = > á
Î
ëüø èé óðîâåíü
îáðàáîòàííîãî ñèãíàëà â ìèêñå ñ
èñõîäíûì.
Room (Êîìíàòà)
Àëãîðèòì èìèòèðóåò àêóñòèêó êîìíàòû.
ÁÎ ëüø åå çíà÷åíèå ïàðàìåòðà íà ïðàâîì
èíäèêàòîðå = > áÎëüø èé óðîâåíü
îáðàáîòàííîãî ñèãíàëà â ìèêñå ñ
èñõîäíûì.
Spring (Ïðóæèííûé ðåâåð)
Àëãîðèòì èìèòèðóåò ðàáîòó ïðóæèííîãî
ðåâåðà. ÁÎ ëüø åå çíà÷åíèå ïàðàìåòðà íà
ïðàâîì èíäèêàòîðå = > áÎ ëüø èé óðîâåíü
îáðàáîòàííîãî ñèãíàëà â ìèêñå ñ
èñõîäíûì.
Ñêîðîñòü çàòóõàíèÿ
ðåâåðáåðàöè îííîãî "õâîñòà".

Содержание

Типы и параметры эффектов в В1 В1 Х Модуль R EVE R В Р Е L A Y Р е в е р б е р а то р д и л э й Включает в себя несколько типов реверберации и задержки Параметры REVERB DELAY и РЕСАУ Т1МЕ можно регулировать отдель но REVERB DELAY Тип и Параметр 1 Выбирает тип эффекта модуля REVERB DELA Y и Регулирует параметр 2 одновременно контролирует параметр 1 Tim е h Лd Delay Дилэй Дилэй с максимальны м временем задержки 3000 мс 3 сек Б Ольшее значение параметра на правом индикаторе больший уровень обработанного сигнала в миксе с исходным а также бОльший уровень обратной связи Таре Echo Ленточная задержка Имитация эффекта ленточной задержки с максимальным временем задержки 3000 мс БОльшее значение параметра на правом индикаторе бОльший уровень обработанного сигнала в миксе с исходным а также бОльший уровень обратной связи A nalo g D elay Аналоговый дилэй ЛЗЬ В 1НВ Имитация звучания аналогового дилэя с максимальным временем задержки до 3000 мс БОльшее значение параметра на правом индикаторе бОльший уровень обработанного сигнала в миксе с исходным а также бОльший уровень обратной связи мз в Время задержки В диапазоне 10 1000 мсек настройка идет с шагом 10 мсек значения параметра от 1 до 99 1 0 в диапазоне от 1 сек и вы ш е с ш а го м 100 м се к 1 1 3 0 Ping Pong De la у Пинг понг ДИЛЭЙ IP HP 31 Дилэй с прыгающим по каналам хвостом БОльшее значение параметра на правом индикаторе бОльший уровень обработанного сигнала в миксе с исходным а также больший уровень обратной связи Hall Концертный зал В Нвв Decay Затухание Алгоритм имитирует акустику концертного зала БОльшее значение параметра на правом индикаторе бОльший уровень обработанного сигнала в миксе с исходным Room Комната лвйСь Алгоритм ими тирует акустику ком наты БОльшее значение параметра на правом индикаторе бОльший уровень обработанного сигнала в миксе с исход ны м Скорость затухания реверберационного хвоста Spring Пружинный peBep 3U IS HS31 30 Алгоритм имитирует работу пружинного ревера БОльшее значение параметра на правом индикаторе бОльший уровень обработанного сигнала в миксе с исходным __________________________________________ ZOOM В1 В1 Х

Скачать