Zoom B1X [28/36] If o lu öl if о

Zoom G1 [28/36] If o lu öl if о
Òèïû è ïàðàìåòðû ýôôåêòîâ â B1/B1.X
28
ZOOM B1, B1.X
n
Ìîäóëü MODULATION/DELAY (Ìîäóëÿöèîííûå ýôôåêòû / äèëýé)
Ñîäåðæèò âñåâîçìîæíûå ìîäóëÿöèîííûå ýôôåêòû: õîðóñ, ôëýíäæåð, äèëýé è ò.ï. Â ýòîì
ìîäóëå 2 âîçìîæìîñòè ðåãóëèðîâîê: MODULATION/DELAY (òèï ýôôåêòà è ïàðàìåòð 1) è
RATE/TIME (ïàðàìåòð 2).
MODULATION/DELAY (Òèï
è ïàðàìåòð 1)
RATE (Ïàðàìåòð 2)
Âûáèðàåòñÿ òèï ýôôåêòà èç è
îäíîâðåìåííî êîíòðîëèðóåòñÿ
ïàðàìåòð 1.
Êîíòðîëèðóåòñÿ ïàðàìåòð
2.
Chorus (Õîðóñ)
Rate
Ýôôåêò õîðóñà ïîëó÷èòñÿ, åñëè ê
îñíîâíîìó ñèãíàëó ïîäìåøàòü åãî ñëåãêà
çàäåðæàííóþ êîïèþ. Ñâîåé
íàñûùåííîñòüþ ðåçóëüòàò íàïîìèíàåò
çâó÷àíèå äàáë-òðåêà. Á
Î
ëüøåå çíà÷åíèå
ïàðàìåòðà íà ïðàâîì èíäèêàòîðå = >
á
Î
ëüøèé óðîâåíü îáðàáîòàííîãî ñèãíàëà
â ìèêñå ñ èñõîäíûì.
Ensemble («Ìíîãîãîëîñíûé
õîðóñ»)
"Ìíîãîãîëîñûé" õîðóñ ñîçäà¸ò
îù óù åíèå îáú¸ìíîãî çâóêà.
Á
Î
ëüøåå çíà÷åíèå ïàðàìåòðà íà
ïðàâîì èíäèêàòîðå => á
Î
ëüøèé
óðîâåíü îáðàáîòàííîãî ñèãíàëà â
ìèêñå ñ èñõîäíûì.
Ðåãóëèðóåò ñêîðîñòü
ìîäóëÿöèè.
Flanger (Ôëýíäæåð)
Rate
Åñëè ìîäóëèðîâàòü âðåìÿ çàäåðæêè
êîïèé èñõîäíîãî ñèãíàëà, ïîëó÷èòñÿ
ôëýíäæåð. Á
Î
ëüøåå çíà÷åíèå
ïàðàìåòðà íà ïðàâîì èíäèêàòîðå
=> á
Î
ëüøàÿ ãëóáèíà ýôôåêòà.
StepØàãàþùèé» ôèëüòð)
Ñïåöèàëüíûé ýôôåêò,
ìîäóëèðóþùèé çâóê. Á
Î
ëüøåå
çíà÷åíèå ïàðàìåòðà íà ïðàâîì
èíäèêàòîðå => á
Î
ëüøàÿ ãëóáèíà
ýôôåêòà.
Ðåãóëèðóåò ñêîðîñòü
ìîäóëÿöèè.
Mono Pitch
(Ìîíîôîíè÷åñêèé
ïèò÷-øèôòåð)
Shift
Ìîíîôîíè÷åñêèé ïèò÷-øèôòåð ñ
íèçêîé ñòåïåíüþ èñêàæåíèÿ çâóêà.
Á
Î
ëüøåå çíà÷åíèå ïàðàìåòðà íà
ïðàâîì èíäèêàòîðå => á
Î
ëüøèé
óðîâåíü îáðàáîòàííîãî ñèãíàëà â
ìèêñå ñ èñõîäíûì.
Âåëè÷èíà ñäâèãà ñòðîÿ (ïî
ïîëóòîíàì). "dt" = ýôôåêò
"ðàññòðîåííîé ãèòàðû".
HPS (Harmonized Pitch
Shifter) (Ãàðìîíàéçåð)
Key
"Óìíûé" ïèò÷-øèôòåð, èëè
ãàðìîíàéçåð, àâòîìàòè÷åñêè
ñîçäàþùèé èíòåðâàëû
ñîîòâåòñòâåííî ìàæîðíîé ãàììå â
çàäàííîé òîíàëüíîñòè. Á
Î
ëüøåå
çíà÷åíèå ïàðàìåòðà íà ïðàâîì
èíäèêàòîðå => á
Î
ëüøèé óðîâåíü
îáðàáîòàííîãî ñèãíàëà â ìèêñå ñ
èñõîäíûì.
Âûáîð òîíèêè òîíàëüíîñòè.
Ñèìâîë "î" îçíà÷àåò "äèåç" (#)
.

Содержание

Типы и параметры эффектов в В1 В1 Х И Модуль МОРЦЬАТЮМ РЕЬАУ Модуляционные эффекты дилэй __________________ Содержит всевозможные модуляционные эффекты хорус флэнджер дилэй и т п В этом модуле 2 возможмости регулировок МООиЬАТЮЫ ОЕЬАУ тип эффекта и параметр 1 и RATE TIME параметр 2 0 0 MOPULATION PELAY Тип и параметр 1 RATE Параметр 2 Выбирается тип эффекта из и одновременно контролируется параметр 1 Контролируется параметр 2 Chorus Хорус Rate Эффект хоруса получится если к основному сигналу подмешать его слегка задержанную копию Своей насыщенностью результат напоминает звучание дабл трека Б Ольшее значение параметра на правом индикаторе бОльший уровень обработанного сигнала в миксе с исходным Регулирует скорость модуляции Ensemble Многоголосный хорус М F НЕ 3 Многоголосый хорус создаёт ощущение объёмного звука БОльшее значение параметра на правом индикаторе бОльший уровень обработанного сигнала в миксе с исходным Flanger Флэнджер F но Если модулировать время задержки копий исходного сигнала получится флэнджер БОльшее значение параметра на правом индикаторе бОльшая глубина эффекта Step Шагающий фильтр 5 НЕ 5 Rate _ ПЗ и Специальный эффект модулирующий звук БОльшее значение параметра на правом индикаторе бОльшая глубина эффекта Mono Pitch Монофонический питч шифтер Монофонический питч шифтер с низкой степенью искажения звука БОльшее значение параметра на правом индикаторе бОльший уровень обработанного сигнала в миксе с исходным HPS Harmonized Pitch Shifter Гармонайзер 0 0 28 Умный питч шифтер или гармонайзер автоматически создающий интервалы соответственно мажорной гамме в заданной тональности БОльшее значение параметра на правом индикаторе бОльший уровень обработанного сигнала в миксе с исходным Shift йL 0 0 Регулирует скорость модуляции IE pl о io o о if If o lu_ lu öl f If о lh Величина сдвига строя по полутонам dt эффект расстроенной гитары Key Выбор тоники тональности Символ о означает диез ZOOM В1 В1 Х

Скачать