Зубр СГ-3300 [18/22] Удаление транспортировочного упора рис 1

Зубр СГ-3300 [18/22] Удаление транспортировочного упора рис 1
Руководство по эксплуатации
www.zubr.ru
|
18
Инструкции
по применению
Электростанция ЗУБР представляет собой из-
делие для выработки электрической энергии
переменного тока напряжением 220 В и посто-
янного тока напряжением 12 В. Состоит из рамы,
на которую смонтированы двигатель внутрен-
него сгорания (далее ДВС), топливный бак,
гене-ратор, системы питания и управления ДВС
и передняя панель.
Двигатель внутреннего сгорания одноци-
линд-ровый, четырехтактный, бензиновый,
карбюраторный, с раздельными системами
питания и смазки. Оснащен системой под-
держания постоянной частоты вращения
(центробежный регулятор), необходимой для
обеспечения качества электрической энергии
(частоты тока). Коленчатый вал, приводимый
во вращение возвратно-поступательным дви-
жением поршня, передает крутящий момент
на вал генератора. Вращение ротора вызы-
вает изменение магнитного поля в обмотке
статора, в результате чего, на выходах ге-
нератора появляется напряжение. Система
регулирования напряжения обеспечивает по-
стоянство выходного напряжения при изменя-
ющейся нагрузке.
Система зажигания ДВС – электронная, что увели-
чивает стабильность и надежность искрообразо-
вания, по сравнению с механическими системами.
Синхронный генератор, установленный на изде-
лии, обладает большей перегрузочной способ-
ностью и стабильностью выходного напряжения
по сравнению с асинхронным. Щеточный узел,
применяемый в синхронном генераторе, рабо-
тает в щадящем режиме, т.к. коммутирует толь-
ко токи возбуждения (0,3–1% от мощности гене-
ратора), и не требует частого обслуживания.
Конструкция изделия позволяет осуществлять
питание потребителей напряжениями 12 В пос-
тоянного тока и 220 В переменного тока.
Сборка
При любых операциях с изделием борка/ раз-
борка, снятие/ установка элементов, заправка
топливом и маслом) убедитесь, что двигатель
остановлен и все потребители отключены.
Удаление транспортировочного упора
(рис. 1)
Снимите транспортировочный упор 1.1.
Данная деталь предназначена для фиксации
изделия ТОЛЬКО при транспортировке. Экс-
плуатация с ней может привести к серьез-
ным повреждениям изделия.
Установка аккумуляторной батареи
(рис. 2)
ПРИМЕЧАНИЕ! Аккумуляторная батарея не
входит в комплект поставки.
Артикул
генератора
Емкость
батареи, А · ч
Размер АКБ
не более, мм
СГ-5500Е ≥ 14 А·ч 155x95x147
Установить в лоток аккумуляторную батарею в со-
ответствии с указанными параметрами. Подклю-
чите провода аккумуляторной батареи к клеммам,
строго соблюдая указанную полярность.
Во время работы генератора происходит ав-
томатическая подзарядка батареи. Если ге-
нератор не используется длительный пери-
од времени (более месяца) аккумуляторная
батарея может разряжаться. В этом случае
будет требоваться периодическая подзаряд-
ка аккумулятора.
Организация питания от изделия:
1) При любом способе подключения изделия
к нагрузке, ОБЯЗАТЕЛЬНО заземлите его. За-
земление выполняется проводником сечением
не менее чем 0,12 • Imax, где Imax – максималь-
ный ток, отдаваемый изделием (равен наиболь-
шему из номиналов установленных автоматиче-
ских выключателей).
Во избежание поражения электрическим то-
ком, повреждения изделия и подключенного
к нему электрооборудования ЗАПРЕЩАЕТ-
СЯ подключать провод заземления к трубо-
проводам, радиаторам отопления, газовым
плитам, заземленным бытовым приборам.
В случае отсутствия в месте эксплуатации уст-
ройства заземления, в качестве заземлителя мо-
жет быть использован штырь (прут, кусок армату-
ры) сечением не менее проводника заземления.
www.zubr.ru
Генератор гибридный
|
27
снимите фильтр;
ПРИМЕЧАНИЕ! Избегайте попадания накопив-
шейся в фильтре и его корпусе грязи в отверстие
карбюратора!
промойте его в мыльной воде или очистите
струей сжатого воздуха давлением не более
0,3 Атм;
высушите его и пропитайте небольшим коли-
чеством моторного масла;
отожмите 2–3 раза, чтобы удалить излишки
масла;
установите фильтр на место.
Обязательно очищайте воздушный фильтр че-
рез указанные в таблице 3 интервалы. Помните:
грязный фильтр приводит к снижению КПД дви-
гателя, его перегрузке, перегреву и преждевре-
менному износу его узлов.
Эксплуатация двигателя без фильтра или
с загрязненным фильтром может привести
к выходу изделия из строя. Данный случай
условиями гарантии не поддерживается.
Очистка и проверка свечи зажигания
(рис. 11)
Регулярно соответствии с таблицей 3) прове-
ряйте состояние электродов свечи зажигания и
зазор между ними. Помните: неотрегулирован-
ные или покрытые отложениями электроды мо-
гут быть причиной плохого искрообразования,
что уменьшает КПД двигателя, увеличивает
расход топлива, ускоряет образование отло-
жений на стенках камеры сгорания и ухудшает
экологические показатели двигателя.
Осмотр, очистку и регулировку свечи зажи-
гания производите только при выключен-
ном зажигании и полностью остывшем дви-
гателе. При извлечении свечи примите меры
(продуйте, очистите углубление свечи), что-
бы не допустить попадания грязи в цилиндр
через свечное отверстие.
При очистке электродов старайтесь не повре-
дить их. При повышенном загрязнении рекомен-
дуем заменить свечу зажигания.
Зазор между электродами должен составлять
0,7– 0,8 мм.
При замене используйте соответствующие све-
чи зажигания (F7TC или аналогичные).
Не используйте свечи несоответствующих
типов, т. к. это может привести к изменению
процесса воспламенения смеси (запаздыва-
нию или опережению) и, как следствие, повы-
шенной нагрузке на узлы двигателя, перегре-
ву рабочих поверхностей камеры сгорания и
образованию калильного зажигания.
При установке новой свечи вверните ее руками
до упора и затяните ключом еще на ½ оборота.
При повторной установке снятой свечи затяните
ее ключом на ¼ оборота. При необходимости,
очистите высоковольтный провод. Для этого ис-
пользуйте чистую ветошь, смоченную спиртом.
Регулярно (в соответствии с таблицей 3) прове-
ряйте состояние топливных фильтров грубой и
тонкой очистки и очищайте при необходимости.
Обслуживание фильтра тонкой очистки
(рис. 12)
переведите выключатель зажигания в поло-
жение «Выкл», дайте изделию остыть;
переведите топливный кран в положение «Закр»;
открутите нижнюю пробку топливного крана 10;
выньте фильтрующую сеточку и осмотрите.
При необходимости промойте ее бензином
или очистите сжатым воздухом;
соберите топливный кран в обратной после-
довательности.
Обслуживание фильтра грубой очистки
(рис. 13)
переведите выключатель зажигания в поло-
жение «Выкл», дайте изделию остыть;
открутите крышку топливного бака. Топливный
фильтр находится под крышкой в заливной
горловине;
выньте фильтр и промойте его в бензине.
Тщательно продуйте его и дайте высохнуть;
Не промывайте фильтры водой и не уста-
навливайте обратно невысушенные филь-
тры попавшая в топливную смесь вода
может стать причиной перебоев в работе
двигателя.
установите обратно фильтр и крышку топлив-
ного бака.
Все другие виды технического обслуживания
должны проводиться только специалистами
сервисных центров.

Содержание

Скачать