Зубр СГ-3300 [20/22] Переключение на газ рис 7

Зубр СГ-3300 [20/22] Переключение на газ рис 7
Руководство по эксплуатации
www.zubr.ru
|
20
не производите заправку в помещениях и в
местах с недостаточной вентиляцией.
После заправки плотно заверните крышку то-
пливного бака и тщательно удалите остатки
пролитого бензина.
Во избежание повреждения изделия и воз-
никновения опасной ситуации ЗАПРЕЩАЕТ-
СЯ одновременная работа на двух видах то-
плива. Всегда закрывайте вентиль газового
баллона при работе на бензине.
Подключение газа (рис. 4)
Для работы на газе:
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ устанавли-
вать и эксплуатировать изделие, работаю-
щее на газовом топливе, в помещениях, рас-
положенных ниже уровня земли, или в иных
помещениях, не изолированных от таких.
В качестве топлива используйте:
LPGсжиженный газ (пропан/бутан) с давлени-
ем на входе в двигатель 2.8±0.5 кПа.
ПРИМЕЧАНИЕ! Указанное давление достига-
ется через редуктор (типа РДСГ-1-1.2), ОБЯЗА-
ТЕЛЬНО устанавливаемый на выходе газового
баллона;
NG – магистральный (природный) газ.
Подключите шланг от газового баллона / маги-
страли (в комплект не входит) к штуцеру 14.
Основной газопровод должен быть снабжен
краном отключения подачи газа.
Во избежание риска возгорания при утечке
газа, ОБЯЗАТЕЛЬНО закрепляйте шланги на
штуцерах с помощью хомутов.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ! Газообразное
топливо и пары бензина огнеопасны и токсичны.
Во время заправки бензина и соединений/пере-
ключений газового оборудования строго соблю-
дайте правила безопасности:
Указанные операции производите при полно-
стью остывшем двигателе и выключенном
зажигании;
Не курите;
Удалите все источники открытого огня и тепла
из зоны производства работ;
Не производите заправку и работы с газом в
помещениях и /или в местах с недостаточной
вентиляцией;
При малейших признаках утечки газа (харак-
терный запах) немедленно закройте вентиль
баллона и обеспечьте вентиляцию. Не вклю-
чайте и не выключайте никакие электриче-
ские изделия.
Проверка и заправка изделия маслом
(рис. 5)
Изделие оснащено системой автоматического
выключения при критически низком уровне мас-
ла или при полном его отсутствии.
Несмотря на наличие данной системы,
будьте внимательны: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ заво-
дить двигатель, не заправив изделие мас-
лом это может привести к повышенному
нагреву и износу кривошипно-шатунного
механизма, его заклиниванию или иному
серьезному повреждению.
Для заправки масла:
проверьте наличие масла в картере двига-
теля, сняв крышку щупом) 7 горловины
заправки масла. При наличии следов масла
на щупе, проверьте уровень масла в картере:
протрите щуп чистой сухой ветошью, устано-
вите щуп на место и снова выньте. Если уро-
вень масла достаточен (между минимальной
и максимальной метками щупа), доливать
масло не следует.
При первом после покупки запуске: Если уро-
вень меньше отметки минимума на щупе, не до-
ливайте масло, но слейте залитое в двигателе
масло в соответствии с разделом Пцериодиче-
ское обслуживание;
При последующих запусках: Если уровень
масла недостаточен, долейте масло, соответст-
вующее по марке уже залитому.
ПРИМЕЧАНИЕ! Во избежание повреждения
двигателя никогда не смешивайте различ-
ные марки масла.
приготовьте масло, используя нижеследую-
щие виды моторного масла, в зависимости от
погодных условий (для четырехтактных мото-
ров, класса не менее SH по классификации
API). Рекомендуемый тип для работ в райо-
www.zubr.ru
Генератор гибридный
|
25
номинальные, в результате чего возможно
значительное падение напряжения и частоты
питающего напряжения. Это может привести
к повреждению как самих потребителей, так и
изделия. Подключайте потребителей последо-
вательно, в порядке убывания произведения
их мощности на коэффициент пускового тока.
Коэффициенты пусковых токов основных по-
требителей см. таблицу 2.
ПРИМЕЧАНИЕ! Для розетки 23 максимальная
допускаемая нагрузка составляет 16 А, 3300 Вт.
При перегрузке какой-либо цепи срабатывает
соответствующий автоматический выключатель
или предохранитель (восстанавливаемый). Для
возобновления питания потребителей включите
автоматический выключатель 22.
ПРИМЕЧАНИЕ! Перед повторной подачей пита-
ния найдите и устраните причину срабатывания
предохранителя.
ПРИМЕЧАНИЕ! Установленная на изделии ак-
кумуляторная батарея заряжается автоматиче-
ски при работе генератора.
При работе изделия, в процессе сгорания
топлива, образуются выхлопные газы, со-
держащие ядовитые вещества. В процессе
работы старайтесь располагаться относи-
тельно ветра так, чтобы выхлопные газы не
попадали в органы дыхания.
Во время работы корпус изделия и цилинд-
ра двигателя сильно нагреваются. Не прика-
сайтесь к ним частями тела и не допускайте
их контакта с легковоспламеняющимися или
легкоповреждаемыми поверхностями.
ПРИМЕЧАНИЕ! Запуск двигателя на газовом
топливе затруднен. Пуск и прогрев ДВС необ-
ходимо производить на бензине и только затем
переключаться на газ. Порядок перехода на газ
- см. ниже.
Переключение на газ (рис. 7)
Заведите генератор на бензине и прогрейте
его (см. Запуск холодного двигателя);
НЕ ОСТАНАВЛИВАЯ двигатель, закройте то-
пливный кран 10;
При переходе с бензина на природный или
сжиженный газ требуется время для выра-
ботки бензина.
Переведите газовый кран 15 в положение
«LPG» или «NG» в зависимости от использу-
емого газа;
Откройте газовый кран на баллоне/магистра-
ли для осуществления подачи топлива;
Нажмите один раз на центральный клапан 17
корпуса газового редуктора для заполнения
внутреннего объема редуктора газом;
Во избежание повреждения изделия и воз-
никновения опасной ситуации ЗАПРЕЩА-
ЕТСЯ одновременная работа на двух видах
топлива. Всегда закрывайте топливный кран
при работе на газе и наоборот. Запрещается
вмешательство в конструкцию и переделка
узла переключения видов топлива.
При неполадках в газовой системе:
1. Убедитесь в наличии газа в баллоне (про-
верьте давление);
2. Убедитесь, что вентиль газового баллона
полностью открыт и газ поступает к карбюра-
тору (шланги не соскочили, не пережаты);
3. Убедитесь в отсутствии утечек пазового топлива;
4. При пониженной или повышенной темпера-
турах снижаются, соответственно, испаряе-
мость или плотность газа. Рекомендуем про-
изводить пуск на бензине с последующим
переходом после прогрева на газ (см. выше);
5. Проверьте состояние уплотнений и иных ре-
зиновых частей редуктора. При необходимо-
сти замены, обратитесь в сервисный центр.
Остановка двигателя (рис. 8)
При необходимости или по окончании работы,
перед выключением двигателя, ОБЯЗАТЕЛЬ-
НО отсоедините подключенные потребители.
Отключение производите по одному потреби-
телю с перерывом в 5 секунд. Выключите дви-
гатель, переведя выключатель 18 (ключ зажи-
гания 19 для моделей с электрозапуском), в
положение «Выкл».
ПРИМЕЧАНИЕ! Рекомендуется перед выклю-
чением двигателя дать ему остыть, оставив не-
много поработать без нагрузки.
По окончании работы израсходуйте топливо, вы-
ключите двигатель, ОБЯЗАТЕЛЬНО закройте
топливный кран и газовый вентиль, тщательно
очистите все части изделия от загрязнений и
дайте изделию остыть, прежде чем вносить в по-
мещение или убирать на хранение.

Содержание

Скачать