CrossAir CA7.5-8RA [10/45] Система смазки 1 описание системы смазки под давлением масло выходит из емкости маслоотделителя сепаратора

CrossAir CA132-8GA [10/45] Система смазки 1 описание системы смазки под давлением масло выходит из емкости маслоотделителя сепаратора
CROSS AIR COMPRESSOR
10
накопление смазочного вещества (масла), так предотвращается унос горячего масла на следующие
этапы процесса.
На боковой поверхности емкости есть индикатор уровня масла.
Маслоотделитель
(сепаратор).
Детальную Инструкцию к данному сепаратору читайте в разделе «Смазочный процесс».
Клапан
минимального
давления
Соединяется с выходным отверстием воздушно-масляного распределителя; давление при запуске
должно быть 0.4-0.5 мПа.
Функции данного клапана:
- Создает минимально необходимое давление при запуске машины, что помогает смазочному
процессу начать работу раньше других систем, предотвращая “масляное голодание”.
- Данный клапан начинает открываться, когда давление достигает 0,4 мПа, так, в маслоотделителе
скорость воздуха уменьшается, масло полностью отделяется от воздуха, при этом распределитель
не повреждается из-за огромной разницы давления.
- Запорная функция: после остановки машины, давление в системе снижается, предотвращая
поступление сжатого воздуха обратно во время разгрузки.
Камера охлаждения
(радиатор
охлаждения)
Сжатый воздух из клапана минимального давления поступает в камеру охлаждения. Камера
изготовлена в одном корпусе с охладителем масла; оба охладителя сделаны ребристыми.
Вентилятор нагнетает холодный воздух, охлаждая ребра охладителя. Температура воздуха после
охлаждения на 15 градусов С выше температуры окружающей среды.
Датчик температуры
Контролирует температуру воздуха на выходе и отображает результат в окне панели управления.
Температура воздуха на выходе может превысить предельное значение при потере масла,
уменьшении давления смазки или ухудшения охлаждения. Для предотвращения аварийных
ситуаций, воздушный компрессор автоматически выключается, когда температура выходящего
воздуха достигнет значения заданной температуры в системе управления PLC. При сборке
компрессора на заводе значение температуры уже установлено в зависимости от модели: 105
0
С,
110
0
С, 115
0
С. Пожалуйста, не регулируйте это значение самостоятельно.
2. Система смазки.
1). Описание системы смазки. Под давлением масло выходит из емкости маслоотделителя (сепаратора),
проходит через клапан теплового контроля (термостат- опция), камеру охлаждения и масляный фильтр, где масло
охлаждается и фильтруется. Масло разделяется на две части: первая часть попадает внутрь винтовой пары для
охлаждения сжатого воздуха и уплотнения полостей, вторая часть смазывает подшипниковую группу. Потом все
масло оседает на дне винтовой пары, а затем выходит через выводящее отверстие.
После попадания в маслоотделитель большая часть масла оседает на дне маслоотделителя, и после фильтрации
в маслосепараторе, накопившееся масло используется в последующих циклах.
2). Контроль объёма впрыскиваемого масла Масло необходимо не только для смазки деталей машины, но и
для охлаждения компрессора. Объем вводимого масла напрямую влияет на производительность воздушного
компрессора. Объем впрыскиваемого масла устанавливается на заводе-производителе; пожалуйста, не
устанавливайте и не меняйте настройки самостоятельно! При необходимости заранее связывайтесь с сервис-
центром нашей фирмы, чтобы не повредить компрессор.
3). Основные компоненты системы смазки.
а. Клапан теплового контроля (термостат)- опция.
Основная его функция: управлять температурой сжатого воздуха на выходе компрессора посредством
управления температурой масла, попадающего в винтовой блок для предотвращения конденсации водяных паров
воздуха в емкости, и в результате эмульгирования смазки. В начале работы компрессора масло имеет низкую
температуру, термостат закрыт, холодное масло поступает непосредственно в винтовую пару, при повышении
температуры масла более 70 градусов, термостат постепенно открывается, часть горячего масла поступает на
охлаждение. Когда температура масла начинает превышать 76 градусов, термостат полностью открывается, все
горячее масло поступает на охлаждение.
Некоторые модели наших воздушных компрессоров (мощностью 55кВт и ниже) не имеют данный клапан; в них
управление температурой масла происходит с помощью вентилятора. Когда температура воздуха на выходе начинает
превышать 85 градусов, вентилятор включается, когда температура выходного воздуха опускается ниже 75 градусов,
вентилятор автоматически выключается для того, чтобы температура сохранялась на определенном уровне.
б. Воздушно- масляный радиатор.
Охлаждение масла и воздуха объединено в одном корпусе, при монтаже надо размещать компрессор на
расстоянии не менее двух метров от какого-либо препятствия, чтобы поток охлаждающего воздуха проникал

Содержание

Скачать