CrossAir CA7.5-8RA [10/45] Система смазки 1 описание системы смазки под давлением масло выходит из емкости маслоотделителя сепаратора
![CrossAir CA132-8GA [10/45] Система смазки 1 описание системы смазки под давлением масло выходит из емкости маслоотделителя сепаратора](/views2/1976745/page10/bga.png)
CROSS AIR COMPRESSOR
10
накопление смазочного вещества (масла), так предотвращается унос горячего масла на следующие
этапы процесса.
На боковой поверхности емкости есть индикатор уровня масла.
Маслоотделитель
(сепаратор).
Детальную Инструкцию к данному сепаратору читайте в разделе «Смазочный процесс».
Клапан
минимального
давления
Соединяется с выходным отверстием воздушно-масляного распределителя; давление при запуске
должно быть 0.4-0.5 мПа.
Функции данного клапана:
- Создает минимально необходимое давление при запуске машины, что помогает смазочному
процессу начать работу раньше других систем, предотвращая “масляное голодание”.
- Данный клапан начинает открываться, когда давление достигает 0,4 мПа, так, в маслоотделителе
скорость воздуха уменьшается, масло полностью отделяется от воздуха, при этом распределитель
не повреждается из-за огромной разницы давления.
- Запорная функция: после остановки машины, давление в системе снижается, предотвращая
поступление сжатого воздуха обратно во время разгрузки.
Камера охлаждения
(радиатор
охлаждения)
Сжатый воздух из клапана минимального давления поступает в камеру охлаждения. Камера
изготовлена в одном корпусе с охладителем масла; оба охладителя сделаны ребристыми.
Вентилятор нагнетает холодный воздух, охлаждая ребра охладителя. Температура воздуха после
охлаждения на 15 градусов С выше температуры окружающей среды.
Датчик температуры
Контролирует температуру воздуха на выходе и отображает результат в окне панели управления.
Температура воздуха на выходе может превысить предельное значение при потере масла,
уменьшении давления смазки или ухудшения охлаждения. Для предотвращения аварийных
ситуаций, воздушный компрессор автоматически выключается, когда температура выходящего
воздуха достигнет значения заданной температуры в системе управления PLC. При сборке
компрессора на заводе значение температуры уже установлено в зависимости от модели: 105
0
С,
110
0
С, 115
0
С. Пожалуйста, не регулируйте это значение самостоятельно.
2. Система смазки.
1). Описание системы смазки. Под давлением масло выходит из емкости маслоотделителя (сепаратора),
проходит через клапан теплового контроля (термостат- опция), камеру охлаждения и масляный фильтр, где масло
охлаждается и фильтруется. Масло разделяется на две части: первая часть попадает внутрь винтовой пары для
охлаждения сжатого воздуха и уплотнения полостей, вторая часть смазывает подшипниковую группу. Потом все
масло оседает на дне винтовой пары, а затем выходит через выводящее отверстие.
После попадания в маслоотделитель большая часть масла оседает на дне маслоотделителя, и после фильтрации
в маслосепараторе, накопившееся масло используется в последующих циклах.
2). Контроль объёма впрыскиваемого масла Масло необходимо не только для смазки деталей машины, но и
для охлаждения компрессора. Объем вводимого масла напрямую влияет на производительность воздушного
компрессора. Объем впрыскиваемого масла устанавливается на заводе-производителе; пожалуйста, не
устанавливайте и не меняйте настройки самостоятельно! При необходимости заранее связывайтесь с сервис-
центром нашей фирмы, чтобы не повредить компрессор.
3). Основные компоненты системы смазки.
а. Клапан теплового контроля (термостат)- опция.
Основная его функция: управлять температурой сжатого воздуха на выходе компрессора посредством
управления температурой масла, попадающего в винтовой блок для предотвращения конденсации водяных паров
воздуха в емкости, и в результате эмульгирования смазки. В начале работы компрессора масло имеет низкую
температуру, термостат закрыт, холодное масло поступает непосредственно в винтовую пару, при повышении
температуры масла более 70 градусов, термостат постепенно открывается, часть горячего масла поступает на
охлаждение. Когда температура масла начинает превышать 76 градусов, термостат полностью открывается, все
горячее масло поступает на охлаждение.
Некоторые модели наших воздушных компрессоров (мощностью 55кВт и ниже) не имеют данный клапан; в них
управление температурой масла происходит с помощью вентилятора. Когда температура воздуха на выходе начинает
превышать 85 градусов, вентилятор включается, когда температура выходного воздуха опускается ниже 75 градусов,
вентилятор автоматически выключается для того, чтобы температура сохранялась на определенном уровне.
б. Воздушно- масляный радиатор.
Охлаждение масла и воздуха объединено в одном корпусе, при монтаже надо размещать компрессор на
расстоянии не менее двух метров от какого-либо препятствия, чтобы поток охлаждающего воздуха проникал
Содержание
- Cross air compressor 2
- Cross air compressor 3
- Cross air compressor 4
- Винтового блока 4
- Габариты 4
- Глава ii 2 характеристики компрессоров cross air compressor серии са 4
- Давление мпа 4
- Квт 4
- Мин 4
- Модель 4
- Модель мощность 4
- Панель 4
- Патрубка 4
- Производительность 4
- Рабочее 4
- Размер выходного 4
- Управления 4
- Cross air compressor 5
- Cross air compressor 6
- Cross air compressor 7
- Cross air compressor 8
- Cross air compressor 9
- Глава iv 9
- Клапан и смешивается со смазочным веществом после сжатия данная смесь отправляется в специальную ёмкость с воздухом и маслом резервуар маслоотделителя в которой происходит отделение основного количества масла из смеси а затем разделение смазки и воздуха в маслосепараторе в конце процесса очищенный сжатый воздух поступает в систему управления через клапан минимального давления и охладитель 9
- Особенности работы узлов компрессора 9
- После фильтрации воздушным фильтром воздух поступает в камеру сжатия винтовой блок через всасывающий 9
- Составные элементы винтового компрессора 9
- Технологические схемы 9
- Cross air compressor 10
- Б воздушно масляный радиатор охлаждение масла и воздуха объединено в одном корпусе при монтаже надо размещать компрессор на 10
- В маслосепараторе накопившееся масло используется в последующих циклах 10
- Для охлаждения компрессора объем вводимого масла напрямую влияет на производительность воздушного компрессора объем впрыскиваемого масла устанавливается на заводе производителе пожалуйста не устанавливайте и не меняйте настройки самостоятельно при необходимости заранее связывайтесь с сервис центром нашей фирмы чтобы не повредить компрессор 10
- Контроль объёма впрыскиваемого масла масло необходимо не только для смазки деталей машины но и 10
- Некоторые модели наших воздушных компрессоров мощностью 55квт и ниже не имеют данный клапан в них 10
- Основные компоненты системы смазки а клапан теплового контроля термостат опция основная его функция управлять температурой сжатого воздуха на выходе компрессора посредством 10
- После попадания в маслоотделитель большая часть масла оседает на дне маслоотделителя и после фильтрации 10
- Проходит через клапан теплового контроля термостат опция камеру охлаждения и масляный фильтр где масло охлаждается и фильтруется масло разделяется на две части первая часть попадает внутрь винтовой пары для охлаждения сжатого воздуха и уплотнения полостей вторая часть смазывает подшипниковую группу потом все масло оседает на дне винтовой пары а затем выходит через выводящее отверстие 10
- Расстоянии не менее двух метров от какого либо препятствия чтобы поток охлаждающего воздуха проникал 10
- Система смазки 1 описание системы смазки под давлением масло выходит из емкости маслоотделителя сепаратора 10
- Управление температурой масла происходит с помощью вентилятора когда температура воздуха на выходе начинает превышать 85 градусов вентилятор включается когда температура выходного воздуха опускается ниже 75 градусов вентилятор автоматически выключается для того чтобы температура сохранялась на определенном уровне 10
- Управления температурой масла попадающего в винтовой блок для предотвращения конденсации водяных паров воздуха в емкости и в результате эмульгирования смазки в начале работы компрессора масло имеет низкую температуру термостат закрыт холодное масло поступает непосредственно в винтовую пару при повышении температуры масла более 70 градусов термостат постепенно открывается часть горячего масла поступает на охлаждение когда температура масла начинает превышать 76 градусов термостат полностью открывается все горячее масло поступает на охлаждение 10
- Cross air compressor 11
- Cross air compressor 12
- Cross air compressor 13
- Cross air compressor 14
- Cross air compressor 15
- Cross air compressor 16
- Cross air compressor 17
- Cross air compressor 18
- Cross air compressor 19
- Cross air compressor 20
- Cross air compressor 21
- Cross air compressor 22
- Cross air compressor 23
- Cross air compressor 24
- Cross air compressor 25
- Cross air compressor 26
- Cross air compressor 27
- Cross air compressor 28
- Cross air compressor 29
- Cross air compressor 30
- Cross air compressor 31
- Cross air compressor 32
- Cross air compressor 33
- Cross air compressor 34
- Cross air compressor 35
- Cross air compressor 36
- Cross air compressor 37
- Cross air compressor 38
- Cross air compressor 39
- Cross air compressor 40
- Cross air compressor 41
- Cross air compressor 42
- Cross air compressor 43
- Cross air compressor 44
- Cross air compressor 45
Похожие устройства
- CrossAir CA11-10RA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA11-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA15-10RA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA15-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA18.5-10RA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA18.5-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA22-10RA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA22-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA30-10RA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA30-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA37-10RA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA37-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA45-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA45-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA55-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA55-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA75-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA75-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA90-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA110-10GA Инструкция по эксплуатации