CrossAir CA7.5-8RA [11/45] Cross air compressor
![CrossAir CA132-8GA [11/45] Cross air compressor](/views2/1976745/page11/bgb.png)
CROSS AIR COMPRESSOR
11
беспрепятственно. На эффективность охлаждения может повлиять появление пыли на поверхности радиатора: из-за
наличия пыли возникает высокая температура выходного воздуха, что может привести к остановке компрессора.
Поэтому нужно регулярно очищать радиатор.
c. Масляный фильтр
Степень очистки фильтра составляет приблизительно 10 μm -15 μm. Он используется для очищения масла от
металлических частиц, пыль и т.п., чтобы подшипники и ротор работали устойчиво. Если фильтр засорен, то объем
пропускаемого масла может быть недостаточным, уменьшится рабочий ресурс подшипников, в результате повысится
температура выходного воздуха, а так же возможна остановка компрессора.
д. Масляный сепаратор (сепаратор тонкой очистки).
Основа сепаратора сделана из специального многослойного волокна, которое способно выделить все количество
масла из сжатого воздуха. Размер проходящих частиц менее 0.1μm, содержание масла в выходном воздухе менее
3PPm.
e. Обратный масляный клапан
После разделения в воздушно-масляной емкости (резервуаре маслоотделителя) оставшееся масло оседает на
дне маслоотделителя, далее через возвратную трубку попадает в винтовой блок. Чтобы избежать обратного
поступления масла из винтового блока (в состоянии разгрузки существует перепад давления), в возвратной трубке
установлен обратный масляный клапан. Если при работе компрессора расход масла внезапно увеличивается, то
нужно проверить, не загрязнен ли обратный масляный клапан.
4.3. Принципы управления системами компрессора
1. Нормальный ход работы:
1). Запуск: Перед запуском впускной клапан и электромагнитный клапан находятся в закрытом положении. После
запуска маленький объем воздуха поступает через входное отверстие в винтовой блок. Клапан минимального
давления закрыт, в воздушно-масляной емкости постепенно возрастает давление, машина начинает смазываться.
2). Эксплуатация с полной нагрузкой: После нескольких секунд задержки при переходе в режиме запуска из звезды в
треугольник (снижение пусковых токов) электромагнитный клапан открывается, воздух поступает в емкость, впускной
клапан постепенно открывается, компрессор находится в режиме нагрузки. Когда в емкости давление повышается
выше 0.4 мПа, клапан минимального давления открывается, сжатый воздух выходит. Функция бесступенчатой
регулировки объема воздуха:
Когда в системе давление доходит до заданного давления, установленного на обратно- пропорциональном клапане,
этот клапан начинает работу и автоматически регулирует объем подачи воздуха в компрессор, поддерживая баланс
объема потребляемого воздуха на выходе.
3). Эксплуатация с разгрузкой (режим холостого хода): При небольшом потреблении воздуха или при отсутствии
разбора воздуха, давление воздуха на выходе возрастает до установленного максимального предела в блоке
управления PLC. Электромагнитный клапан закрывается и вследствие этого, при потере давления, впускной клапан
автоматически закрывается. Клапан сброса воздуха открывается, давление в емкости постепенно снижается
(стравливается до атмосферного давления). Компрессор находится в состоянии разгрузки (холостого хода). Когда
предустановленное время холостого хода истечет, компрессор автоматически остановит свою работу. Когда давление
на выходе падает до установленного минимального предела в PLC, машина вновь включается и загружается.
Для остановки компрессора после окончания работы необходимо выключить компрессор; он переходит в
состоянии разгрузки и через несколько секунд автоматически остановится.
2. Функции элементов управления.
1. Электромагнитный клапан (соленоидный клапан): Путем включения или выключения, клапан управляет
открытием или закрытием воздушных каналов и завершением функции нагрузки или разгрузки.
2. Клапан сброса воздуха: Когда в процессе разгрузки или остановки клапан открывается, давление в емкости
снижается, обеспечивается работа компрессора при низкой нагрузке или перезапуск воздушного компрессора при
отсутствии нагрузки.
3. Клапан обратно- пропорциональный: Работает только при превышении установленного давления. Чем выше
входное давление в этом клапане (значит, выходное давление в системе), тем ниже выходное управляющее
давление. Чем ниже выходное управляющее давление, тем меньше открывается впускной клапан, которым
управляет воздушный цилиндр, и уменьшает подачу воздуха в компрессор, и поддерживает баланс объема подачи
воздуха в зависимости от расхода воздуха, это и есть функция бесступенчатой регулировки объема производимого
воздуха.
Содержание
- Cross air compressor 2
- Cross air compressor 3
- Cross air compressor 4
- Винтового блока 4
- Габариты 4
- Глава ii 2 характеристики компрессоров cross air compressor серии са 4
- Давление мпа 4
- Квт 4
- Мин 4
- Модель 4
- Модель мощность 4
- Панель 4
- Патрубка 4
- Производительность 4
- Рабочее 4
- Размер выходного 4
- Управления 4
- Cross air compressor 5
- Cross air compressor 6
- Cross air compressor 7
- Cross air compressor 8
- Cross air compressor 9
- Глава iv 9
- Клапан и смешивается со смазочным веществом после сжатия данная смесь отправляется в специальную ёмкость с воздухом и маслом резервуар маслоотделителя в которой происходит отделение основного количества масла из смеси а затем разделение смазки и воздуха в маслосепараторе в конце процесса очищенный сжатый воздух поступает в систему управления через клапан минимального давления и охладитель 9
- Особенности работы узлов компрессора 9
- После фильтрации воздушным фильтром воздух поступает в камеру сжатия винтовой блок через всасывающий 9
- Составные элементы винтового компрессора 9
- Технологические схемы 9
- Cross air compressor 10
- Б воздушно масляный радиатор охлаждение масла и воздуха объединено в одном корпусе при монтаже надо размещать компрессор на 10
- В маслосепараторе накопившееся масло используется в последующих циклах 10
- Для охлаждения компрессора объем вводимого масла напрямую влияет на производительность воздушного компрессора объем впрыскиваемого масла устанавливается на заводе производителе пожалуйста не устанавливайте и не меняйте настройки самостоятельно при необходимости заранее связывайтесь с сервис центром нашей фирмы чтобы не повредить компрессор 10
- Контроль объёма впрыскиваемого масла масло необходимо не только для смазки деталей машины но и 10
- Некоторые модели наших воздушных компрессоров мощностью 55квт и ниже не имеют данный клапан в них 10
- Основные компоненты системы смазки а клапан теплового контроля термостат опция основная его функция управлять температурой сжатого воздуха на выходе компрессора посредством 10
- После попадания в маслоотделитель большая часть масла оседает на дне маслоотделителя и после фильтрации 10
- Проходит через клапан теплового контроля термостат опция камеру охлаждения и масляный фильтр где масло охлаждается и фильтруется масло разделяется на две части первая часть попадает внутрь винтовой пары для охлаждения сжатого воздуха и уплотнения полостей вторая часть смазывает подшипниковую группу потом все масло оседает на дне винтовой пары а затем выходит через выводящее отверстие 10
- Расстоянии не менее двух метров от какого либо препятствия чтобы поток охлаждающего воздуха проникал 10
- Система смазки 1 описание системы смазки под давлением масло выходит из емкости маслоотделителя сепаратора 10
- Управление температурой масла происходит с помощью вентилятора когда температура воздуха на выходе начинает превышать 85 градусов вентилятор включается когда температура выходного воздуха опускается ниже 75 градусов вентилятор автоматически выключается для того чтобы температура сохранялась на определенном уровне 10
- Управления температурой масла попадающего в винтовой блок для предотвращения конденсации водяных паров воздуха в емкости и в результате эмульгирования смазки в начале работы компрессора масло имеет низкую температуру термостат закрыт холодное масло поступает непосредственно в винтовую пару при повышении температуры масла более 70 градусов термостат постепенно открывается часть горячего масла поступает на охлаждение когда температура масла начинает превышать 76 градусов термостат полностью открывается все горячее масло поступает на охлаждение 10
- Cross air compressor 11
- Cross air compressor 12
- Cross air compressor 13
- Cross air compressor 14
- Cross air compressor 15
- Cross air compressor 16
- Cross air compressor 17
- Cross air compressor 18
- Cross air compressor 19
- Cross air compressor 20
- Cross air compressor 21
- Cross air compressor 22
- Cross air compressor 23
- Cross air compressor 24
- Cross air compressor 25
- Cross air compressor 26
- Cross air compressor 27
- Cross air compressor 28
- Cross air compressor 29
- Cross air compressor 30
- Cross air compressor 31
- Cross air compressor 32
- Cross air compressor 33
- Cross air compressor 34
- Cross air compressor 35
- Cross air compressor 36
- Cross air compressor 37
- Cross air compressor 38
- Cross air compressor 39
- Cross air compressor 40
- Cross air compressor 41
- Cross air compressor 42
- Cross air compressor 43
- Cross air compressor 44
- Cross air compressor 45
Похожие устройства
- CrossAir CA11-10RA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA11-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA15-10RA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA15-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA18.5-10RA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA18.5-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA22-10RA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA22-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA30-10RA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA30-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA37-10RA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA37-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA45-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA45-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA55-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA55-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA75-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA75-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA90-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA110-10GA Инструкция по эксплуатации