CrossAir CA7.5-8RA [6/45] Cross air compressor
![CrossAir CA75-8GA [6/45] Cross air compressor](/views2/1976745/page6/bg6.png)
CROSS AIR COMPRESSOR
6
Глава III
3.1: Требования к установке.
Место установки компрессора должно обеспечивать условия для удобного техобслуживания и гарантировать
удобный ремонт компрессора. Рекомендации по выбору места:
1) Дневной свет или достаточное электрическое освещение для удобства эксплуатации и ремонта;
2) Низкая влажность окружающего воздуха, отсутствие в нем металлических частичек и пыли, а также хорошая
вентиляция помещения;
3) Если на производстве слишком много пыли, необходимо обеспечить приток воздуха из помещения, где есть чистый
воздух, присоединив воздуховод к компрессору. Данный воздуховод должен легко демонтироваться и
обслуживаться; его размер нужно подбирать согласно габаритам компрессора;
4) Требуется примерно полтора метра свободного пространства вокруг компрессора (расстояние до каждой из стен),
а также более двух метров свободного пространства сверху (расстояние до потолка);
5) Если компрессор находится в закрытом помещении, должен быть установлен вытяжной вентилятор (канал) для
отвода горячего воздуха, образующегося вследствие теплообмена в комнате;
6) Если температура окружающего воздуха слишком высока (свыше 40 °C): примите меры для его понижения
(избегать попадания прямого солнечного света, открывать двери и окна и т.д.), чтобы избежать некорректной
остановки компрессора из-за высокой температуры. Принимая во внимание слишком низкие температуры (менее
0°C), нужно обратить внимание на риск замерзания смазочного вещества.
3.2. Трубопровод, место установки и система охлаждения.
1. Прокладка трубопровода.
1). При монтаже воздушного трубопровода следует уделить особое внимание на то, чтобы при сварке избежать
попадания искр и окалины во внутрь компрессора, так как это может привести к повреждению внутренних частей
компрессора.
2). Магистральная труба должна быть проложена с уклоном вниз под углом 1-2 градуса, так как данный уклон
позволит стекать образовывающемуся конденсату (трубы должны быть снабжены винтовыми заглушками для
регулярного слива конденсата (дренажа).
3). Диаметр трубы магистрали должен быть не меньше диаметра выходного отверстия трубы воздушного
компрессора (см. раздел: 2.1).
4). Диаметр основной трубы по всей протяженности магистрали не должен подвергаться уменьшению или
увеличению. Если изменения в размере диаметра не избежать, необходимо использовать диффузор (конфузор).
Иначе, возникнет турбулентность в местах соединения, что приведет к потерям давления и, кроме того, срок службы
трубопровода сократится.
5). Отводы должны быть расположены в верхней части основной трубы, чтобы избежать попадания конденсата влаги
при переходе из трубопровода в воздушную магистраль.
6). Рекомендуется на выходе установить резервуар для хранения воздуха (ресивер). Такая конструкция может
уменьшить частоту запусков и остановок, а также продлить срок службы машины и её электрической части и понизит
температуру воздуха на выходе.
7). Если применяется воздушный ресивер, холодоосушитель воздуха и другие очищающие, амортизационные
устройства за выходным патрубком, то наилучшим вариантом для потока воздуха было бы: «воздушный компрессор»
+ "воздушный ресивер" + "осушитель воздуха". В воздушном ресивере проходящий сжатый воздух охлаждается и
удаляется большая часть влаги, находящейся в воздухе. Охлажденный и с минимальным количеством объёмом влаги
воздух поступает в осушитель воздуха, значительно сокращая нагрузку на него во время работы.
8). При давлении 1,5 мПа, скорость воздуха в трубопроводе должна быть меньше 15 м/с, чтобы избежать слишком
большого снижения давления.
9). Основную магистраль трубопровода расположите вдоль всей территории рабочего цеха и соедините посредством
системы обратных клапанов на всей протяженности, чтобы получить подачу воздуха сразу из двух направлений в
любом участке трубопровода. Кроме того, если расход воздуха на одной из веток резко возрастет, то можно избежать
возникновения турбулентности в допустимых пределах. Эта конструкция удобна для технического обслуживания, так
как легко можно уменьшить подачу воздуха при помощи клапанов.
2. Место установки.
1). Компрессор устанавливается на твердой горизонтальной поверхности или на цементном полу, чтобы избежать
каких либо дополнительных вибрации за счет наклона компрессора.
Содержание
- Cross air compressor 2
- Cross air compressor 3
- Cross air compressor 4
- Винтового блока 4
- Габариты 4
- Глава ii 2 характеристики компрессоров cross air compressor серии са 4
- Давление мпа 4
- Квт 4
- Мин 4
- Модель 4
- Модель мощность 4
- Панель 4
- Патрубка 4
- Производительность 4
- Рабочее 4
- Размер выходного 4
- Управления 4
- Cross air compressor 5
- Cross air compressor 6
- Cross air compressor 7
- Cross air compressor 8
- Cross air compressor 9
- Глава iv 9
- Клапан и смешивается со смазочным веществом после сжатия данная смесь отправляется в специальную ёмкость с воздухом и маслом резервуар маслоотделителя в которой происходит отделение основного количества масла из смеси а затем разделение смазки и воздуха в маслосепараторе в конце процесса очищенный сжатый воздух поступает в систему управления через клапан минимального давления и охладитель 9
- Особенности работы узлов компрессора 9
- После фильтрации воздушным фильтром воздух поступает в камеру сжатия винтовой блок через всасывающий 9
- Составные элементы винтового компрессора 9
- Технологические схемы 9
- Cross air compressor 10
- Б воздушно масляный радиатор охлаждение масла и воздуха объединено в одном корпусе при монтаже надо размещать компрессор на 10
- В маслосепараторе накопившееся масло используется в последующих циклах 10
- Для охлаждения компрессора объем вводимого масла напрямую влияет на производительность воздушного компрессора объем впрыскиваемого масла устанавливается на заводе производителе пожалуйста не устанавливайте и не меняйте настройки самостоятельно при необходимости заранее связывайтесь с сервис центром нашей фирмы чтобы не повредить компрессор 10
- Контроль объёма впрыскиваемого масла масло необходимо не только для смазки деталей машины но и 10
- Некоторые модели наших воздушных компрессоров мощностью 55квт и ниже не имеют данный клапан в них 10
- Основные компоненты системы смазки а клапан теплового контроля термостат опция основная его функция управлять температурой сжатого воздуха на выходе компрессора посредством 10
- После попадания в маслоотделитель большая часть масла оседает на дне маслоотделителя и после фильтрации 10
- Проходит через клапан теплового контроля термостат опция камеру охлаждения и масляный фильтр где масло охлаждается и фильтруется масло разделяется на две части первая часть попадает внутрь винтовой пары для охлаждения сжатого воздуха и уплотнения полостей вторая часть смазывает подшипниковую группу потом все масло оседает на дне винтовой пары а затем выходит через выводящее отверстие 10
- Расстоянии не менее двух метров от какого либо препятствия чтобы поток охлаждающего воздуха проникал 10
- Система смазки 1 описание системы смазки под давлением масло выходит из емкости маслоотделителя сепаратора 10
- Управление температурой масла происходит с помощью вентилятора когда температура воздуха на выходе начинает превышать 85 градусов вентилятор включается когда температура выходного воздуха опускается ниже 75 градусов вентилятор автоматически выключается для того чтобы температура сохранялась на определенном уровне 10
- Управления температурой масла попадающего в винтовой блок для предотвращения конденсации водяных паров воздуха в емкости и в результате эмульгирования смазки в начале работы компрессора масло имеет низкую температуру термостат закрыт холодное масло поступает непосредственно в винтовую пару при повышении температуры масла более 70 градусов термостат постепенно открывается часть горячего масла поступает на охлаждение когда температура масла начинает превышать 76 градусов термостат полностью открывается все горячее масло поступает на охлаждение 10
- Cross air compressor 11
- Cross air compressor 12
- Cross air compressor 13
- Cross air compressor 14
- Cross air compressor 15
- Cross air compressor 16
- Cross air compressor 17
- Cross air compressor 18
- Cross air compressor 19
- Cross air compressor 20
- Cross air compressor 21
- Cross air compressor 22
- Cross air compressor 23
- Cross air compressor 24
- Cross air compressor 25
- Cross air compressor 26
- Cross air compressor 27
- Cross air compressor 28
- Cross air compressor 29
- Cross air compressor 30
- Cross air compressor 31
- Cross air compressor 32
- Cross air compressor 33
- Cross air compressor 34
- Cross air compressor 35
- Cross air compressor 36
- Cross air compressor 37
- Cross air compressor 38
- Cross air compressor 39
- Cross air compressor 40
- Cross air compressor 41
- Cross air compressor 42
- Cross air compressor 43
- Cross air compressor 44
- Cross air compressor 45
Похожие устройства
- CrossAir CA11-10RA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA11-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA15-10RA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA15-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA18.5-10RA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA18.5-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA22-10RA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA22-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA30-10RA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA30-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA37-10RA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA37-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA45-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA45-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA55-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA55-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA75-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA75-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA90-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA110-10GA Инструкция по эксплуатации