CrossAir CA15-10RA [23/45] Cross air compressor
![CrossAir CA132-8GA [23/45] Cross air compressor](/views2/1976745/page23/bg17.png)
CROSS AIR COMPRESSOR
23
ГЛАВА V
5.1. Проверка работоспособности.
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД ВВОДОМ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ПЕРСОНАЛ, ПРОВОДЯЩИЙ ДАННЫЕ РАБОТЫ ДОЛЖЕН ПРОВЕСТИ
КОНТРОЛЬ УСЛОВИЙ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ КОМПРЕССОРА, УКАЗАННЫЕ В Приложении №4.
Запуск машины в эксплуатацию возможен только после выполнения пунктов опросного листа с отметкой об
их выполнении.
1). Следуя Инструкции правильно смонтируйте воздушный трубопровод. Это важно, т.к. воздушный трубопровод не
будет забиваться продуктами конденсата, и позволит избежать быстрого повышения давления в трубопроводе при
включении питания.
2). Проверьте все соединения подходящие к машине: трубопроводные патрубки, входные и выходные соединения,
соединения в местах удлинения трубопровода. Если есть какие-либо повреждения соединений, или соединения
ослаблены, что могло быть вызвано транспортировкой, плохой установкой и т.д., необходимо устранить повреждения
или снова зафиксировать соединения.
3). Убедитесь, что уровень масла в сепараторе находится в пределах отметок на шкале указателя уровня масла, чтобы
у компрессора было достаточно масла для работы. Если масла недостаточно, его необходимо долить.
4). Убедитесь, чтобы все источники питания были правильно присоединены. Если три фазы подключены в
неправильной последовательности, прозвучит предупреждающий сигнал. Затем, вы можете повторить попытку
запуска, поменяв любые из двух фаз местами.
5). Нажмите кнопку запуска, чтобы компрессор начал работать.
6). Убедитесь, что давление и температура начали подниматься в пределах нормы. Проверьте, нет ли каких-либо
предупреждающих сигналов. Если есть, нажмите кнопку аварийной остановки и затем проверьте компрессор.
7). Проверьте, как протекает загрузка. Если появились нехарактерные шумы, вибрация, утечка масла и пр., нажмите
кнопку аварийной остановки и затем проверьте компрессор.
8). Проверьте, правильно ли проходит процесс разгрузки.
Примечание: Запуск в холодное время года на некоторых моделях компрессоров программно невозможен при
температуре окружающего воздуха ниже + 4 С из-за повышенной вязкости используемого масла.
Предварительно разогрейте масло в компрессоре тепловой пушкой перед пуском, после длительной остановки.
5.2. Руководство по ежедневному использованию.
1). При эксплуатации компрессора в теплой и влажной среде, раз в неделю проводите 10-часовую остановку для
слива конденсата. При эксплуатации при низких температурах окружающего воздуха проверяйте масло перед
запуском, оно не должно быть замерзшим. Открывайте кран удаления конденсата (слива масла), который
расположен под воздушно-масляной емкостью, для того чтобы слить конденсат влаги, образовавшийся в этой
емкости; закройте данный кран, когда начнет вытекать масло после слива конденсата.
2). Проверяйте уровень масла: добавляйте его, если масла недостаточно (уровень масла во время работы машины
чуть ниже, чем после остановки). Перед заменой масла убедитесь, что давление отсутствует; запрещено
использовать марки масел отличающихся по своим характеристикам от оригинального масла.
3). Проверните вал электродвигателя компрессора на несколько рабочих оборотов вручную (ременный привод),
чтобы проверить плавно ли вращается вал компрессора. Если нет - установите причины плохого вращения.
4). Подключите питание и откройте запорный кран.
5). Нажмите кнопку запуска, чтобы запустить компрессор.
6). Чтобы быть уверенным в безопасной работе компрессора, рекомендуется регулярно проверять и записывать
показания давления на выходе, текущую температуру, температуру нагнетания, уровень масла и пр.
7). Во время запуска и работы машины запрещается производить какие-либо опасные действия с масляным
трубопроводом компрессора, это связано с высокой температурой и высоким давлением в нем. Нажмите кнопку
аварийной остановки, если с масляным трубопроводом что-то произошло.
8). После завершения работы, нажмите кнопку “Stop”, и машина войдет в процесс нормальной остановки,-
остановка через определенное время после разгрузки.
5.3. Руководство по хранению.
Строго следуйте положениям Инструкции, в случаях, когда воздушный компрессор не будет эксплуатироваться
длительное время; особенно, в условиях низких температур и во влажном помещении.
1. Прекращение работы на срок более чем 1 месяц:
1). Упакуйте корпус компрессора, в том числе контроллер, блок управления и прочие электрические части шкафа
управления в пластиковую (полиэтиленовую) упаковку.
Содержание
- Cross air compressor 2
- Cross air compressor 3
- Cross air compressor 4
- Винтового блока 4
- Габариты 4
- Глава ii 2 характеристики компрессоров cross air compressor серии са 4
- Давление мпа 4
- Квт 4
- Мин 4
- Модель 4
- Модель мощность 4
- Панель 4
- Патрубка 4
- Производительность 4
- Рабочее 4
- Размер выходного 4
- Управления 4
- Cross air compressor 5
- Cross air compressor 6
- Cross air compressor 7
- Cross air compressor 8
- Cross air compressor 9
- Глава iv 9
- Клапан и смешивается со смазочным веществом после сжатия данная смесь отправляется в специальную ёмкость с воздухом и маслом резервуар маслоотделителя в которой происходит отделение основного количества масла из смеси а затем разделение смазки и воздуха в маслосепараторе в конце процесса очищенный сжатый воздух поступает в систему управления через клапан минимального давления и охладитель 9
- Особенности работы узлов компрессора 9
- После фильтрации воздушным фильтром воздух поступает в камеру сжатия винтовой блок через всасывающий 9
- Составные элементы винтового компрессора 9
- Технологические схемы 9
- Cross air compressor 10
- Б воздушно масляный радиатор охлаждение масла и воздуха объединено в одном корпусе при монтаже надо размещать компрессор на 10
- В маслосепараторе накопившееся масло используется в последующих циклах 10
- Для охлаждения компрессора объем вводимого масла напрямую влияет на производительность воздушного компрессора объем впрыскиваемого масла устанавливается на заводе производителе пожалуйста не устанавливайте и не меняйте настройки самостоятельно при необходимости заранее связывайтесь с сервис центром нашей фирмы чтобы не повредить компрессор 10
- Контроль объёма впрыскиваемого масла масло необходимо не только для смазки деталей машины но и 10
- Некоторые модели наших воздушных компрессоров мощностью 55квт и ниже не имеют данный клапан в них 10
- Основные компоненты системы смазки а клапан теплового контроля термостат опция основная его функция управлять температурой сжатого воздуха на выходе компрессора посредством 10
- После попадания в маслоотделитель большая часть масла оседает на дне маслоотделителя и после фильтрации 10
- Проходит через клапан теплового контроля термостат опция камеру охлаждения и масляный фильтр где масло охлаждается и фильтруется масло разделяется на две части первая часть попадает внутрь винтовой пары для охлаждения сжатого воздуха и уплотнения полостей вторая часть смазывает подшипниковую группу потом все масло оседает на дне винтовой пары а затем выходит через выводящее отверстие 10
- Расстоянии не менее двух метров от какого либо препятствия чтобы поток охлаждающего воздуха проникал 10
- Система смазки 1 описание системы смазки под давлением масло выходит из емкости маслоотделителя сепаратора 10
- Управление температурой масла происходит с помощью вентилятора когда температура воздуха на выходе начинает превышать 85 градусов вентилятор включается когда температура выходного воздуха опускается ниже 75 градусов вентилятор автоматически выключается для того чтобы температура сохранялась на определенном уровне 10
- Управления температурой масла попадающего в винтовой блок для предотвращения конденсации водяных паров воздуха в емкости и в результате эмульгирования смазки в начале работы компрессора масло имеет низкую температуру термостат закрыт холодное масло поступает непосредственно в винтовую пару при повышении температуры масла более 70 градусов термостат постепенно открывается часть горячего масла поступает на охлаждение когда температура масла начинает превышать 76 градусов термостат полностью открывается все горячее масло поступает на охлаждение 10
- Cross air compressor 11
- Cross air compressor 12
- Cross air compressor 13
- Cross air compressor 14
- Cross air compressor 15
- Cross air compressor 16
- Cross air compressor 17
- Cross air compressor 18
- Cross air compressor 19
- Cross air compressor 20
- Cross air compressor 21
- Cross air compressor 22
- Cross air compressor 23
- Cross air compressor 24
- Cross air compressor 25
- Cross air compressor 26
- Cross air compressor 27
- Cross air compressor 28
- Cross air compressor 29
- Cross air compressor 30
- Cross air compressor 31
- Cross air compressor 32
- Cross air compressor 33
- Cross air compressor 34
- Cross air compressor 35
- Cross air compressor 36
- Cross air compressor 37
- Cross air compressor 38
- Cross air compressor 39
- Cross air compressor 40
- Cross air compressor 41
- Cross air compressor 42
- Cross air compressor 43
- Cross air compressor 44
- Cross air compressor 45
Похожие устройства
- CrossAir CA15-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA18.5-10RA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA18.5-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA22-10RA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA22-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA30-10RA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA30-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA37-10RA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA37-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA45-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA45-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA55-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA55-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA75-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA75-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA90-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA110-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA90-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA132-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA110-8GA Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения