CrossAir CA15-10RA [5/45] Cross air compressor

CrossAir CA132-8GA [5/45] Cross air compressor
CROSS AIR COMPRESSOR
5
СА132-10GA
19.0
1.0
YNE204RA
СА160-8GA
160
27.0
0.8
RP2-1/2
МАМ-880
YNE226A
СА160-10GA
23.0
1.0
YNE204RB
СА185-8GA
185
30.0
0.8
RP2-1/2
МАМ-880
YNE226B
СА185-10GA
27.0
1.0
YNE226A
СА200-8GA
200
30.0
0.8
DN80
МАМ-880
YNE280A
СА200-10GA
27.0
1.0
YNE226B
2.2. Устройство и принцип действия.
1. Устройство. Винтовой компрессор серии CA с впрыскиванием масла является одноступенчатым двухроторным
воздушным компрессором. Всасывающий патрубок расположен в верхней части компрессорного винтового блока,
напорный патрубок снизу; два высокоточно- изготовленных ротора установлены строго параллельно и
горизонтально внутри блока, один из них является ведущим, а другой- ведомым. У ведущего ротора 5 лопастей, а у
ведомого - 6; ведущий ротор имеет больший диаметр. Зубья двух роторов совмещаются друг с другом попарно, не
образуя прямого контакта. Роторы вращаются на подшипниках; тип передачи - клиноременный или муфта (прямой
привод).
2. Описание работы. Двигатель вращает винтовую пару через систему привода. Предварительно очищенный во
впускном воздушном фильтре воздух попадает в винтовую пару, смешивается с маслом, подаваемым в полость сжатия.
Масло обеспечивает масляный клин между зубьями роторов винтовой пары (отсутствует касание винтов), зазор между
роторами и корпусом уплотняется, воздух сжимается, при этом масло отводит выделяющееся тепло, а механизмы
смазываются. Образовавшаяся воздушно-масляная смесь сжимается в винтовом блоке и поступает в воздушно-
масляную ёмкость, где происходит сепарация (отделение) масла от воздуха. Воздух после охлаждения поступает на
выход винтового компрессора, а масло после охлаждения в масляном радиаторе и дополнительной фильтрации в
масляном фильтре вновь возвращается в винтовой блок.
3. Принцип работы:
Всасывание воздуха Сжатие и перемещение
Сжатие воздуха и впрыскивание масла
1) Всасывание воздуха. У винтовых компрессоров
поступление воздуха контролируется регулирующими
клапанами. Когда полость между двумя роторами
проходит через область всасывания, это пространство
увеличивается, а поступающий воздух засасывается
посредством образовавшегося вакуума между
лопастями роторов. Полость наполняется воздухом, при
дальнейшем вращении область всасывания отсекается и
полость герметизируется.
2) Сжатие и перемещение. После процесса всасывания,
пространство между поверхностью винтов роторов,
корпусом винтового блока уменьшается, при этом не
происходит отток воздуха из межзубного пространства.
Это процесс называется сжатием. Роторы продолжают
вращаться и своими зубьями, постепенно перемещают
данный объем к выпускному отверстию. Это процесс
перемещения.
3) Сжатие и впрыскивание масла.
В процессе перемещения уменьшающееся
пространство движется к выпускному отверстию,
а воздух внутри него постепенно сжимается и
давление быстро поднимается. Так
осуществляется процесс сжатия, в ходе которого
смазочное вещество впрыскивается в полость
сжатия, а затем перемешивается с воздухом под
воздействием давления.
4) Нагнетание
В процессе сближения лопастей ротора с
корпусом машины, давление достигает
наивысшего значения, сжатый воздух
продолжает выходить до тех пор, пока
сопряженная поверхность движется к выпускным
полостям

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Истек срок прд
8 месяцев назад