CrossAir CA90-8GA [24/45] Cross air compressor

CrossAir CA132-8GA [24/45] Cross air compressor
CROSS AIR COMPRESSOR
24
2). Полностью слить скопившийся конденсат влаги из масляного радиатора и воздушно-масляной емкости.
3). Устранить обнаруженные неисправности, если они есть.
2. Прекращение работы больше чем на три месяца:
См. п.1 выше, кроме того:
1). Заглушите все отверстия.
2). Перед остановкой для хранения: замените масло, запустите компрессор на 30 минут, слейте конденсат влаги из
воздушно-масляной емкости и масляного радиатора через 2-3 дня после полной остановки компрессора.
3). Поместите воздушный компрессор в сухое и чистое место.
4). Перед возобновлением эксплуатации выполните операции в обратной последовательности.
5). Снимите пластиковую упаковку.
6). Измерьте сопротивление изоляции двигателя, оно должно составлять около 1 МΩ.
7). Проведите проверку работоспособности компрессора (См. выше).
Глава VI
6.1. Смазочное вещество.
1. Инструкция по смазочному веществу.
Смазочные материалы определяют надежность работы воздушного винтового компрессора; неправильное или
ошибочное их применение может привести к повреждению воздушного компрессора. Для нашего воздушного
винтового компрессора мы рекомендуем Вам использовать смазочные материалы производства Chevron 46, TOTAL
(марка 46), SHELL вязкость 46. Охлаждающее масло должно содержать в себе следующие комплексы присадок:
антиокислительные, моющие, диспергирующие, антикоррозийные, и иметь высокий индекс вязкости.
Требования к смазочному веществу (охлаждающему маслу):
Класс вязкости согласно ISO- VG32 (ISO Международная Организация по Стандартизации);
Температура вспышки (точка воспламенения) – от 200
0
C и более;
По пределу текучести на 5
0
C выше наименьшего предела применения температуры рекомендованного масла.
Производитель, марка
Вязкость при 40°C
Индекс вязкости
Температура вспышки
Температура
застывания
Chevron 46
32
112
220
-36
Chevron 46
46,5
105
240
-30
2. Факторы, влияющие на сокращение интервала замены масла:
1). Недостаточная вентиляция и повышенная температура окружающей среды;
2). Высокая влажность;
3). Пыль.
3. Действия при замене масла:
1). Запустите компрессор на некоторое время, чтобы температура масла повысилась, тогда его будет легче слить;
2). Нажмите кнопку «Стоп», чтобы остановить компрессор;
3). Откройте сливной кран; масло начнет быстро выходить, поэтому этот кран нужно открывать медленно. Закройте
кран после того как масло полностью вытечет.
Примечание: Все масло из систем компрессора должно быть удалено полностью, включая масло из трубопроводов,
радиатора и емкости маслоотделителя.
4). Выкрутите пробку из маслозаливного отверстия и залейте смазочное вещество в количестве, приведенном в
Приложении 3.
4. Инструкция по использованию смазочных материалов.
1). Как правило, если машина новая, то первый раз масло меняется через 500 часов работы; во второй раз через
1000 часов; в третий раз масло меняется через установленный интервал- 3000 часов. У постоянно работающей
машины масло должно меняться своевременно.
2). Убедитесь, что у используемого масла не истек срок годности; масло низкого качества необходимо заменить,
иначе оно приведет к повреждению воздушных коммуникаций и подшипников; к тому же при снижении качества
масла понижается и температура вспышки, что может привести к самовозгоранию и повреждению машины.
3). Будет лучше, если масляная система воздушного компрессора будет полностью промыта (очищена) смазочным
маслом после двух лет работы. Метод промывки- залейте новое масло и дайте компрессору отработать 6-8 часов,
затем сразу замените отработанное масло на новое, полностью удалив все грязное масло (отработку). Данный метод
поможет продлить срок службы системы смазки.

Содержание

Скачать