CrossAir CA90-8GA [25/45] Cross air compressor
![CrossAir CA7.5-8RA [25/45] Cross air compressor](/views2/1976745/page25/bg19.png)
CROSS AIR COMPRESSOR
25
4). Используйте рекомендованную марку и тип масла. Нельзя смешивать разные марки и типы масел.
6.2. Обслуживание воздушного фильтра.
1). Очищать (продувать) воздушный фильтр следует через 500 часов работы или раз в две недели.
2). Менять картридж фильтра следует через каждые 3000 часов работы.
Примечание: При усложненных/плохих условиях эксплуатации этот период следует сократить.
Убедитесь, что ничего постороннего не попало во впускной клапан, чтобы избежать засорения воздухо- выводящих
коммуникаций..
6.3. Обслуживание масляного фильтра.
1). Если компрессор новый, первая замена фильтра после обкатки через 500 часов работы.
2). Затем меняйте масло и фильтр через каждые 3000 часов.
3). При замене смазочного вещества также необходимо заменять и масляный фильтр.
Примечание: При усложненных/плохих условиях эксплуатации этот период следует сократить.
Замена масляного фильтра должна производиться только после остановки компрессора и полной
разгрузки; для этого его нужно осторожно открутить против часовой стрелки и отделить его от основания, не разлив
масло. Затем установить новый фильтр, закрутив его от руки. После этого включить машину, чтобы проверить
протекает ли где-нибудь масло.
6.4. Замена сепаратора (картриджа).
1). В нормальном рабочем режиме сепаратор (маслосепаратор) может работать около 3000 часов (внутренние
сепараторы), но качество масла и загрязнения окружающей среды могут значительно сократить срок его
использования. Если загрязнений в окружающей среде слишком много, необходимо дополнительно фильтровать
поступающий воздух.
Чтобы оценить состояние маслосепаратора на предмет загрязненности, обратите внимание на следующее:
• Содержание масла на выходе из трубопровода превышено;
• Перепад давления в маслосепараторе превышает 0,12 мПа;
• Увеличился расход масла.
2). Предупреждение: Замена должна производиться только после полной остановки компрессора и отсутствие
давления в системе.
3). Замена маслосепаратора конструктивно располагающегося снаружи, происходит по тому же принципу, что и
замена масляного фильтра.
4). Метод замены сменного элемента маслосепаратора, устанавливаемого внутри:
• Демонтируйте все трубы, прилегающие к маслоотделителю (включая трубу от выходного отверстия минимального
клапана давления до масляного фильтра);
• Раскрутите все крепежные соединения в верхней части маслосепаратора;
• Замените сменный элемент маслосепаратора;
• Полностью соберите маслосепаратор и коммуникации.
Примечание: На торце маслосепаратора находятся 2 асбестовые прокладки (уплотнения) с закрепленными на них
металлическими скобками. При замене картриджа сепаратора меняются и прокладки, при этом скобы должны
устанавливаться на те же места, в целях предотвращения возникновения повреждений вследствие появления
статического электричества.
Примечание: При сборке следите, чтобы расстояние между масловозвращающей трубкой и дном маслосепаратора
было 2-3 мм.
Примечание: Не допускайте попадание грязи в маслосепаратор при замене сменного элемента.
После завершения работ, запустите компрессор и проверьте утечки масла.
6.5. Перечень работ по техническому обслуживанию
Период
Особенности технического обслуживания
Каждый день/каждый запуск
Внешний осмотр
Проверка уровня масла
Каждые 3 месяца/500 часов
Замена масляного фильтра, масла через 500 часов работы (для нового
компрессора)
Очистка воздушного фильтра
Проверка затяжки мест соединения масляных, воздушных трубопроводов
и электрических соединений
Подтяжка ремней
Содержание
- Cross air compressor 2
- Cross air compressor 3
- Cross air compressor 4
- Винтового блока 4
- Габариты 4
- Глава ii 2 характеристики компрессоров cross air compressor серии са 4
- Давление мпа 4
- Квт 4
- Мин 4
- Модель 4
- Модель мощность 4
- Панель 4
- Патрубка 4
- Производительность 4
- Рабочее 4
- Размер выходного 4
- Управления 4
- Cross air compressor 5
- Cross air compressor 6
- Cross air compressor 7
- Cross air compressor 8
- Cross air compressor 9
- Глава iv 9
- Клапан и смешивается со смазочным веществом после сжатия данная смесь отправляется в специальную ёмкость с воздухом и маслом резервуар маслоотделителя в которой происходит отделение основного количества масла из смеси а затем разделение смазки и воздуха в маслосепараторе в конце процесса очищенный сжатый воздух поступает в систему управления через клапан минимального давления и охладитель 9
- Особенности работы узлов компрессора 9
- После фильтрации воздушным фильтром воздух поступает в камеру сжатия винтовой блок через всасывающий 9
- Составные элементы винтового компрессора 9
- Технологические схемы 9
- Cross air compressor 10
- Б воздушно масляный радиатор охлаждение масла и воздуха объединено в одном корпусе при монтаже надо размещать компрессор на 10
- В маслосепараторе накопившееся масло используется в последующих циклах 10
- Для охлаждения компрессора объем вводимого масла напрямую влияет на производительность воздушного компрессора объем впрыскиваемого масла устанавливается на заводе производителе пожалуйста не устанавливайте и не меняйте настройки самостоятельно при необходимости заранее связывайтесь с сервис центром нашей фирмы чтобы не повредить компрессор 10
- Контроль объёма впрыскиваемого масла масло необходимо не только для смазки деталей машины но и 10
- Некоторые модели наших воздушных компрессоров мощностью 55квт и ниже не имеют данный клапан в них 10
- Основные компоненты системы смазки а клапан теплового контроля термостат опция основная его функция управлять температурой сжатого воздуха на выходе компрессора посредством 10
- После попадания в маслоотделитель большая часть масла оседает на дне маслоотделителя и после фильтрации 10
- Проходит через клапан теплового контроля термостат опция камеру охлаждения и масляный фильтр где масло охлаждается и фильтруется масло разделяется на две части первая часть попадает внутрь винтовой пары для охлаждения сжатого воздуха и уплотнения полостей вторая часть смазывает подшипниковую группу потом все масло оседает на дне винтовой пары а затем выходит через выводящее отверстие 10
- Расстоянии не менее двух метров от какого либо препятствия чтобы поток охлаждающего воздуха проникал 10
- Система смазки 1 описание системы смазки под давлением масло выходит из емкости маслоотделителя сепаратора 10
- Управление температурой масла происходит с помощью вентилятора когда температура воздуха на выходе начинает превышать 85 градусов вентилятор включается когда температура выходного воздуха опускается ниже 75 градусов вентилятор автоматически выключается для того чтобы температура сохранялась на определенном уровне 10
- Управления температурой масла попадающего в винтовой блок для предотвращения конденсации водяных паров воздуха в емкости и в результате эмульгирования смазки в начале работы компрессора масло имеет низкую температуру термостат закрыт холодное масло поступает непосредственно в винтовую пару при повышении температуры масла более 70 градусов термостат постепенно открывается часть горячего масла поступает на охлаждение когда температура масла начинает превышать 76 градусов термостат полностью открывается все горячее масло поступает на охлаждение 10
- Cross air compressor 11
- Cross air compressor 12
- Cross air compressor 13
- Cross air compressor 14
- Cross air compressor 15
- Cross air compressor 16
- Cross air compressor 17
- Cross air compressor 18
- Cross air compressor 19
- Cross air compressor 20
- Cross air compressor 21
- Cross air compressor 22
- Cross air compressor 23
- Cross air compressor 24
- Cross air compressor 25
- Cross air compressor 26
- Cross air compressor 27
- Cross air compressor 28
- Cross air compressor 29
- Cross air compressor 30
- Cross air compressor 31
- Cross air compressor 32
- Cross air compressor 33
- Cross air compressor 34
- Cross air compressor 35
- Cross air compressor 36
- Cross air compressor 37
- Cross air compressor 38
- Cross air compressor 39
- Cross air compressor 40
- Cross air compressor 41
- Cross air compressor 42
- Cross air compressor 43
- Cross air compressor 44
- Cross air compressor 45
Похожие устройства
- CrossAir CA132-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA110-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA132-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA160-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA160-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA185-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA220-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA185-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA250-10GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA220-8GA Инструкция по эксплуатации
- CrossAir CA250-8GA Инструкция по эксплуатации
- WMF 950 S Руководство по эксплуатации
- WMF 1100 S Руководство по эксплуатации
- WMF 1300 S Руководство по эксплуатации
- WMF 1500 S+ 03.1920.0050 Руководство по эксплуатации
- WMF WMF 1500 S+ 03.1920.0060 Руководство по эксплуатации
- WMF 1500 S+ 03.1920.7000 Руководство по эксплуатации
- WMF 5000 S+ 03.1950.1001 Руководство по эксплуатации
- WMF 5000 S+ 03.1950.1601 Руководство по эксплуатации
- WMF 5000 S+ 03.1950.5001 Руководство по эксплуатации