CrossAir CA90-8GA [25/45] Cross air compressor

CrossAir CA7.5-8RA [25/45] Cross air compressor
CROSS AIR COMPRESSOR
25
4). Используйте рекомендованную марку и тип масла. Нельзя смешивать разные марки и типы масел.
6.2. Обслуживание воздушного фильтра.
1). Очищать (продувать) воздушный фильтр следует через 500 часов работы или раз в две недели.
2). Менять картридж фильтра следует через каждые 3000 часов работы.
Примечание: При усложненных/плохих условиях эксплуатации этот период следует сократить.
Убедитесь, что ничего постороннего не попало во впускной клапан, чтобы избежать засорения воздухо- выводящих
коммуникаций..
6.3. Обслуживание масляного фильтра.
1). Если компрессор новый, первая замена фильтра после обкатки через 500 часов работы.
2). Затем меняйте масло и фильтр через каждые 3000 часов.
3). При замене смазочного вещества также необходимо заменять и масляный фильтр.
Примечание: При усложненных/плохих условиях эксплуатации этот период следует сократить.
Замена масляного фильтра должна производиться только после остановки компрессора и полной
разгрузки; для этого его нужно осторожно открутить против часовой стрелки и отделить его от основания, не разлив
масло. Затем установить новый фильтр, закрутив его от руки. После этого включить машину, чтобы проверить
протекает ли где-нибудь масло.
6.4. Замена сепаратора (картриджа).
1). В нормальном рабочем режиме сепаратор (маслосепаратор) может работать около 3000 часов (внутренние
сепараторы), но качество масла и загрязнения окружающей среды могут значительно сократить срок его
использования. Если загрязнений в окружающей среде слишком много, необходимо дополнительно фильтровать
поступающий воздух.
Чтобы оценить состояние маслосепаратора на предмет загрязненности, обратите внимание на следующее:
Содержание масла на выходе из трубопровода превышено;
Перепад давления в маслосепараторе превышает 0,12 мПа;
Увеличился расход масла.
2). Предупреждение: Замена должна производиться только после полной остановки компрессора и отсутствие
давления в системе.
3). Замена маслосепаратора конструктивно располагающегося снаружи, происходит по тому же принципу, что и
замена масляного фильтра.
4). Метод замены сменного элемента маслосепаратора, устанавливаемого внутри:
Демонтируйте все трубы, прилегающие к маслоотделителю (включая трубу от выходного отверстия минимального
клапана давления до масляного фильтра);
Раскрутите все крепежные соединения в верхней части маслосепаратора;
Замените сменный элемент маслосепаратора;
Полностью соберите маслосепаратор и коммуникации.
Примечание: На торце маслосепаратора находятся 2 асбестовые прокладки (уплотнения) с закрепленными на них
металлическими скобками. При замене картриджа сепаратора меняются и прокладки, при этом скобы должны
устанавливаться на те же места, в целях предотвращения возникновения повреждений вследствие появления
статического электричества.
Примечание: При сборке следите, чтобы расстояние между масловозвращающей трубкой и дном маслосепаратора
было 2-3 мм.
Примечание: Не допускайте попадание грязи в маслосепаратор при замене сменного элемента.
После завершения работ, запустите компрессор и проверьте утечки масла.
6.5. Перечень работ по техническому обслуживанию
Период
Особенности технического обслуживания
Каждый день/каждый запуск
Внешний осмотр
Проверка уровня масла
Каждые 3 месяца/500 часов
Замена масляного фильтра, масла через 500 часов работы (для нового
компрессора)
Очистка воздушного фильтра
Проверка затяжки мест соединения масляных, воздушных трубопроводов
и электрических соединений
Подтяжка ремней

Содержание

Скачать