Western Digital WDBCTL0020HWT-EESN [29/130] Просмотр справочной информации

Western Digital WDBCTL0020HWT-EESN [29/130] Просмотр справочной информации
РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФАЙЛОВ
24
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОБЛАЧНЫЙ НАКОПИТЕЛЬ WD MY CLOUD
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Просмотр справочной информации
В программе WD SmartWare предусмотрено два вида справки:
Значок справки С каждой страницы программы WD SmartWare вы
можете легко обратиться к интерактивной справке, которая поможет вам
выполнять резервное копирование, восстановление и настройку. Если вам
непонятно, что следует делать, нажмите на значок справки, который
располагается в правом верхнем углу каждой страницы:
Чтобы закрыть страницу справки после прочтения, нажмите на кнопку X
в правом верхнем углу этой страницы.
Вкладка «Справка»на этой вкладке, расположенной на страницах
программы WD SmartWare, находится более подробная справка. О том,
как пользоваться вкладкой «Справка», читайте ниже в разделе С помощью
функции «Архивация и восстановление» в Windows 7.
Дальнейшие указания читайте в интерактивной справке по программе
WD SmartWare.
С помощью функции «Архивация и восстановление»
в Windows 7
Если вы не желаете пользоваться программой WD SmartWare для резервного
копирования файлов на персональный облачный накопитель WD My Cloud, то
можете использовать функцию «Архивация и восстановление» в Windows 7 или
«История файлов» в Windows 8.
Примечание: Устройство WD My Cloud не работает с функцией
«Архивация и восстановление» в Windows Vista.
Для
резервного копирования файлов на устройство WD My Cloud
в Windows Vista пользуйтесь программой WD SmartWare.
Программу архивации Windows 7 (редакции Профессиональная и Максимальная)
можно использовать для сохранения резервных копий медиафайлов, документов,
электронной почты и других личных файлов на устройство WD My Cloud.
В случае утери этих файлов или неисправности компьютера вы можете без
труда восстановить их. Подробнее о программе архивации Windows читайте
в документации Майкрософт.
1. Выберите > Панель управления > Система
и безопасность.
2. Выберите Архивация и восстановление.
3. Нажмите на кнопку Настройка архивации и следуйте указаниям программы-
мастера.
4. Когда программа предложит вам выбрать, куда сохранить резервные копии,
выберите Сохранить в сети.
5. Нажмите на кнопку Обзор выберите устройство WD My Cloud в качестве места
хранения резервных копий.
6. Выберите общую папку, в которую следует сохранить
резервные копии,
и нажмите OK.
7. Введите имя пользователя и пароль для устройства WD My Cloud.
(См. «Создание пользователя» на странице 52.)
8. Убедитесь в том, что место хранения резервных копий указано правильно,
а затем нажмите Далее.

Содержание