Western Digital WDBCTL0020HWT-EESN [54/130] Как обратиться за поддержкой

Western Digital WDBCTL0020HWT-EESN [54/130] Как обратиться за поддержкой
ГЛАВНОЕ О ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
49
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОБЛАЧНЫЙ НАКОПИТЕЛЬ WD MY CLOUD
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Как обратиться за поддержкой
Чтобы открыть страницу «Поддержка»:
1. Нажмите на значок Справка ? в правом верхнем углу любой страницы.
Отобразится меню «Справка».
2. Нажмите Поддержка. Отобразится следующая страница:
Если в вашем устройстве WD My Cloud возникла неполадка, то для того, чтобы
найти оптимальное решение вашей проблемы, специалистам службы поддержки
клиентов WD понадобятся сведения о вашем устройстве WD My Cloud. Собрать
сведения об
устройстве и запросить поддержку можно одним из двух способов:
Автоматически создать системный отчет и отправить его в WD.
Вручную создать системный отчет и отправить его в WD.
Как запросить автоматизированную поддержку
Примечание: Чтобы воспользоваться этой функцией, отключите все
блокировщики всплывающих окон в браузере.
В разделе «Запросить автоматизированную поддержку»:
1. Если требуется отправить диагностический отчет и запросить
автоматизированную поддержку, установите флажок Приложить
диагностический отчет этого устройства и запросить поддержку.
Примечание: Этот флажок необходимо установить, чтобы активировать
кнопку Запросить поддержку.
2. Чтобы ознакомиться с нормами компании WD по защите конфиденциальных
данных, нажмите на ссылку Конфиденциальность.
3. Нажмите Запросить поддержку. Откроется сайт поддержки WD.
4. Заполните бланк запроса и отправьте его.

Содержание