Avex LY-803A-2 [16/20] Гарантийное обслуживание

Avex LY-803A-2 [16/20] Гарантийное обслуживание
16
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При покупке изделия обязательно проверьте его комплектность и исправность, а также наличие руководства по
эксплуатации и заполненного гарантийного талона.
Перед началом эксплуатации изделия просим внимательно ознакомиться с инструкцией.
Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:
• если изделие использовалось в целях, не соответствующих прямому назначению;
• если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или условий
хранения, вследствие чего изделие имеет механические повреждения;
• если выход из строя произошел в результате естественного износа комплектующих;
• если имеются повреждения, причиной которых явились попадание внутрь изделия посторонних предметов,
жидкости и т.д.;
• если обнаружены доказательства самостоятельного вскрытия изделия или его ремонт вне гарантийного сервисного
центра;
• при неисправностях, возникших из-за перегрузки, повлекшей за собой деформацию или выход из строя внутренних
механизмов, а также вследствие скачков или несоответствия напряжения электросети;
• если произошел естественный износ внешнего покрытия, чехлов из ткани, кожи, пластиковых и металлических
деталей и др. материалов, не участвующих в непосредственной механической работе изделия.
Стоимость ремонта оплачивается покупателем, если:
• гарантийный период закончился;
• гарантия не распространяется на данный вид неисправности;
• для определения вида поломки требуется экспертиза, в результате которой доказано, что гарантия не
распространяется на данный вид неисправности.
Скачать