Irbis GR [19/52] Подготовка к эксплуатации

Irbis GR [19/52] Подготовка к эксплуатации
ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ
Проверка перед поездкой:
Проверьте мотоцикл перед поездкой. Приведённые здесь пункты занимают лишь несколько минут, но в результате могут
сэкономить время и обеспечить безопасность поездки. Уровень топлива проверить на наличие его утечки. Передний и задний
тормоза проверить, при необходимости отрегулировать свободный ход. Шины - проверить давление, износ и повреждение
шин. Дроссель проверка рычага газа и крепления троса, а также свободного хода рычага газа - при необходимости
отрегулировать или заменить. Свет и сигнальные фонари убедиться в нормальной работе. Рулевой механизм проверить
лёгкость поворота и устойчивость. Убедиться в том, что детали передней и задней оси и передней вилки надёжно закреплены.
Проверьте бензопровод и убедитесь в его герметичности и безопасности. Если бензопровод старый или треснувший, замените
его. При заправке не позволяйте топливу переполнять бак и вытекать из горловины.
Запуск двигателя:
Никогда не запускайте двигатель в закрытом непроветриваемом помещении. Это опасно для жизни. Вставьте ключ в
замок зажигания и поверните его в положение «ON». Убедитесь, что кнопка выключения двигателя находится в положении
«ON» (стр. 10). Рукой нажмите на рычаг тормоза. Нажмите кнопку электрозапуска - двигатель должен запуститься. Время
нажатия кнопки элетрозапуска не должно превышать 3-5 секунд. Если двигатель сразу не запускается, сделайте перерыв в 30
секунд и попробуйте запустить снова, в противном случае аккумулятор слишком быстро разрядится.
После того как двигатель запустился, кнопку следует немедленно отпустить. При работающем двигателе кнопку
электрозапуска нажимать нельзя, это приведет к поломке. Для продления срока службы двигателя, после запуска холодного
двигателя надо дать ему прогреться.
Обкатка двигателя:
Чтобы двигатель хорошо работал и служил долго, он должен пройти обкатку. Для нового мотоцикла обкатка составляет
1200 км. Правильное обращение с новым мотоциклом во время обкатки является жизненно важным для срока службы
двигателя. Во время обкатки все работающие детали притираются друг к другу и калибруют рабочий зазор. Поэтому первые
1200 км выполняйте следующее:
- 0-600 км: скорость не должна превышать 50 км/ч, время непрерывной работы не должно быть больше 1 часа.
- 600-1200 км: скорость не должна превышать 60 км/ч, время непрерывной работы не должно быть больше 2 часов.
Обязательно замените масло в картере после пробега первых 300 км и выполните техобслуживание. Это поможет добиться
наилучшей работы и долгой службы двигателя. Обратитесь в официальный сервисный центр за советом или ремонтом при
возникновении неисправности двигателя в период обкатки.
13

Содержание

Похожие устройства

Скачать