Irbis GR [21/52] Периодическое обслуживание

Irbis GR [21/52] Периодическое обслуживание
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА
Запрещается применять обычное и трансмиссионные
масла. Рекомендуется применять масло,
предназначенное для 4-х тактных двигателей с
интегрированной коробкой передач и сцеплением в
масляной ванне. На заводе мотоцикл заправлен
маслом для бензиновых двигателей марки 15W/40SF.
Могут быть заменители класса SH. Вязкость масла
можно выбрать в соответствии с климатом, согласно
рисунка. Для замены масла, необходимо слить из картера использованное и залить новое масло.
Убедительно просим вас помнить об охране окружающей среды, когда речь идет об утилизации
отработанного моторного масла. Рекомендуем слить отработанное масло в ёмкость с плотно
закрывающейся крышкой и сдать на местный пункт приёма отработанных нефтепродуктов. Не
выбрасывайте отработанное масло в мусоросборные контейнеры и не выливайте на землю или в
дренажные стоки.
Проверка уровня масла: Проверяйте уровень масла каждый день перед поездкой. Поставьте
мотоцикл на ровную площадку. Прогрейте двигатель. Через 5 - 10 минут после остановки
двигателя выньте масляный щуп и очистите его от масла. Вставьте его в отверстие картера, не
закручивая в резьбу, и выньте для проверки уровня. Уровень должен быть между верхней и нижней отметками. При
необходимости, добавьте в картер определенное количество масла той марки, которая уже была залита в двигатель. Смешивать
масла разных марок не допускается. Не переливайте масло выше верхней метки. Эксплуатация двигателя как с недостатком
масла, так и с его излишком, может нанести вред деталям мотоцикла.
Замена моторного масла: В целях сохранения всех заводских характеристик Вашего квадроцикла рекомендуется
использовать «Масло моторное 4Т SS-C 10W-40 п/с IRBIS», разработанное специально для 4-х тактных двигателей.
Для обеспечения быстрого и полного слива отработанного масла выполняйте процедуру замены масла на вертикально
стоящем мотоцикле и при рабочей температуре двигателя. Для слива масла выверните масляный щуп (1) и крышку сливного
отверстия (2). Несколько раз нажмите рычаг кик-стартера, чтобы выгнать остатки масла. Дождитесь, пока масло стечет
полностью. Закрутите крышку сливного отверстия картера. Залейте в картер двигателя масло рекомендованного типа через
горловину масляного щупа (объем 1,1 литра). Запустите двигатель и дайте ему 3 - 5 минут поработать на холостом ходу. Через 2
- 3 минуты после остановки двигателя убедитесь, что уровень масла, замеренный при вертикально стоящем мотоцикле на
горизонтальной твердой поверхности, находится на верхней отметке контрольного окна. При необходимости долейте масло до
верхнего уровня щупа. Убедитесь в отсутствии подтекания масла.
15

Содержание

Похожие устройства

Скачать