Roland DUO-CAPTURE [19/35] Неисправности

Roland DUO-CAPTURE [19/35] Неисправности
19
Неисправности
Проблема Возможная причина Решение
Невозможны
запись/воспро-
изведение
Установлен ли драйвер? Установите драйвер (стр. 9).
Корректны ли установки программно-
го обеспечения?
Проверьте настройки используемого програм-
много обеспечения (стр. 15, 16).
Горит ли индикатор USB в
DUO-CAPTURE?
Проверьте коммутацию DUO-CAPTURE с
компьютером.
Если проблема осталась, переустановите
драйвер (стр. 27).
Не используется ли DUO-CAPTURE
другими программами?
Закройте все программы, отключите от
DUO-CAPTURE кабель USB и вновь подключите
его.
Если это не помогло, переустановите драйвер
(стр. 27).
Не вошел ли компьютер в режим
ожидания ("спящий режим")?
Закройте все приложения, отключите кабель USB
от DUO-CAPTURE и вновь подключите его.
Если это не помогло перезагрузите компьютер.
Не отключался ли кабель USB в про-
цессе записи или воспроизведения?
Закройте все приложения, отключите кабель USB
от DUO-CAPTURE и вновь подключите его.
Если это не помогло перезагрузите компьютер.
Совпадают ли установки частоты
дискретизации
Убедитесь, что частоты дискретизации использу-
емой программы и DUO-CAPTURE совпадают.
После смены частоты дискретизации в
DUO-CAPTURE закройте все программы,
использующие DUO-CAPTURE, отключите от
DUO-CAPTURE кабель USB и снова аодключите
его.
Не занижена ли громкость в
компьютере?
См. стр. 25.
Не используется ли программа
голосовой связи? (Windows 7)
Отключите автоматическую настройку громкос-
ти (стр. 26).

Содержание

Похожие устройства

Неисправности Проблема Возможная причина Решение Установлен ли драйвер Установите драйвер стр 9 Корректны ли установки программно го обеспечения Проверьте настройки используемого програм много обеспечения стр 15 16 Горит ли индикатор USB в DUO CAPTURE Не используется ли DUO CAPTURE другими программами Невозможны запись воспроизведение Не вошел ли компьютер в режим ожидания спящий режим Не отключался ли кабель USB в про цессе записи или воспроизведения Проверьте коммутацию DUO CAPTURE с компьютером Если проблема осталась переустановите драйвер стр 27 Закройте все программы отключите от DUO CAPTURE кабель USB и вновь подключите его Если это не помогло переустановите драйвер стр 27 Закройте все приложения отключите кабель USB от DUO CAPTURE и вновь подключите его Если это не помогло перезагрузите компьютер Закройте все приложения отключите кабель USB от DUO CAPTURE и вновь подключите его Если это не помогло перезагрузите компьютер Убедитесь что частоты дискретизации использу емой программы и DUO CAPTURE совпадают Совпадают ли установки частоты дискретизации После смены частоты дискретизации в DUO CAPTURE закройте все программы использующие DUO CAPTURE отключите от DUO CAPTURE кабель USB и снова аодключите его Не занижена ли громкость в компьютере См стр 25 Не используется ли программа голосовой связи Windows 7 Отключите автоматическую настройку громкос ти стр 26 19

Скачать