Motorola Moto G7 [230/246] Проблемы с точкой доступа

Motorola Moto G7 [230/246] Проблемы с точкой доступа
Если кнопка ПОДКЛЮЧИТЬСЯ неактивна, введенный пароль не соответствует
установленной длине. Проверьте пароль, указанный на маршрутизаторе Wi-Fi, и
повторно введите его в телефоне.
2. Проверьте наличие обновления ПО для вашего телефона.
3. Убедитесь, что на маршрутизаторе Wi-Fi установлено самое новое встроенное ПО.
4. Сбросьте сетевые подключения телефона.
5. Сбросьте настройки телефона до заводских.
Разрывы соединения
После каждого шага проверяйте, не решена ли проблема.
1. Выключите поиск Wi-Fi.
2. Настройте Wi-Fi так, чтобы он всегда оставаться подключенным, даже при переходе
телефона в режим сна.
3. Забудьте сеть. Затем установите повторное подключение Wi-Fi.
4. Проверьте наличие обновления ПО для вашего телефона.
5. Перезапустите маршрутизатор беспроводной сети, отсоединив его от розетки
электросети примерно на 30 секунд, а затем вновь вставьте вилку в розетку. Когда
беспроводной маршрутизатор снова заработает, повторите попытку подключения.
6. Войдите в панель управления маршрутизатора на компьютере и попробуйте
изменить один или несколько из следующих настроек маршрутизатора:
Если на маршрутизаторе имеется несколько диапазонов частот, отключите
нижний диапазон.
Измените настройку шифрования/безопасности SSID с «Ключ WPA» на «WPA-
PSK».
Не используйте автоматический выбор канала. Вместо этого назначьте
фиксированный канал, например канал 6.
7. Сбросьте подключения телефона.
Проблемы с точкой доступа
Если не удается подключить компьютер или планшет к точке доступа Wi-Fi на телефоне:
1. Вероятно, ваш телефон находится за пределами радиуса действия сотовой сети.
Проверьте значок уровня сигнала в строке состояния, чтобы убедиться, что сигнал
достаточно сильный. В противном случае попробуйте выполнить следующие
действия по поиску и устранению неполадок.
Устранение неполадок : Проблемы с Bluetooth, Wi-Fi, USB
221

Содержание

Похожие устройства

Скачать