Behringer XL2400 Руководство по эксплуатации онлайн [11/22] 758401

Behringer XL2400 Руководство по эксплуатации онлайн [11/22] 758401
11 XENYX XL3200/XL2400/XL1600 Руководство пользователя
+48 V
+48 V: Этот контрольный индикатор светится, еслифантомное питание
включено. Выключатель расположен на задней панели прибора.
Trim
Потенциометром TRIM регулируется входное усиление.
Когда Вы подключаете источник сигнала к входам или
отсоединяете их, то этот регулятор должен быть выставлен до
упора влево.
На шкале нанесены 2 различных диапазона значений: Первый диапазон
значений от 0 до +60 относится к микрофонному входу и отображает
усиление поступающих на него сигналов. Второй диапазон значений от
-20до +40 дБ показывает усиление линейного входа. В среднем положении
(12-часов) усиление/ослабление линейных сигналов отсутствует.
80 Hz
Нажатие на кнопку 80 Hz активирует НЧ-фильтр, с помощью которого Вы
можете подавлять низкочастотные помехи (-3дБ при 80 Гц, 18 дБ/окт).
Регулировка тембра
Все моноканалы оснащены 4-полосным эквалайзером с 2 семи-
параметрическими фильтрами средних частот. В каждой полосе
допускается максимальное повышение/понижение на 15 дБ;
вцентральномположении (0 дБ) эквалайзер нейтрален.
HIGH
Высокие частоты обрабатываются Shelving-фильтром, работающим на
частотах выше 12 кГц.
HIGH MID
Семи-параметрический Peak-фильтр обрабатывает верхний диапазон
средних частот между 400 Гц и 8 кГц. Регулятор FREQ устанавливает частоту,
которую Вы можете усилить/ослабить с помощью регулятора HIGH MID.
LOW MID
Нижний диапазон средних частот обрабатывается другим семи-
параметрическим Peak-фильтром. Регулятор FREQ устанавливает частоту
между 100 Гц и 2 кГц, которую Вы можете усилить/ослабить с помощью
регулятора LOW MID.
LOW
Басы обрабатываются Shelving-фильтром, работающим на частотах
ниже80Гц.
ЭКВАЛАЙЗЕР
Кнопка EQ включает эквалайзер. Включая и выключая ее, Вы можете
сравнить необработанный и обработанный сигналы.
5.1.1 FX, MON, AUX Send- тракты
Вспомогательные тракты FX, MON и AUX позволяют отделять сигналы
одного или нескольких каналов и направлять их на дополнительные
выходы. Такимобразом Вы можете создавать независимые миксы для
эффектов (FX) или для музыкантов на сцене (MON). Черезвыходы FX/MON/
AUX Send этот микс может поступать на сценические акустические системы
или эффект-процессоры.
FX 1 и FX 2
Шины FX являются трактами подачи сигнала к внешним процессорам
эффектов. Снятие сигнала происходит обычно после канального фейдера.
Таким образом, сигнал зависит от положения канального фейдера.
При помощи регуляторов FX устанавливается громкость канального
сигнала, подаваемого на процессор эффектов.
PRE
Нажатие на кнопку PRE изменяет способ отбора сигнала для обоих
эффект-трактов с „post-Fader“ на „pre-Fader. Такимобразом,
громкостьэффект-сигнала больше не зависит от положения
канальногофейдера.
Дополнительно к канальному FX-регулятору соответствующий
регулятор Master FX SEND должен быть повернут по часовой стрелке.
СоединитеFX-Send-разъем с входом процессора эффектов, а его выход
подключите к разъемам FX Return в мастер-секции.
Монитор 1 и 2
Мониторные шины являются трактами подачи сигнала на
сценические мониторы. Мониторные посылы подключены pre-Fader.
Соотношениегромкости в мониторном миксе не зависит от положения
канального фейдера.
При помощи регуляторов MON устанавливается громкость канального
сигнала в мониторной шине.

Содержание

Скачать