Behringer XL2400 [9/22] Входы stereo

Behringer XL2400 [9/22] Входы stereo
9 XENYX XL3200/XL2400/XL1600 Руководство пользователя
LINE
6,3-мм разъем для подключения линейноуровневых источников
сигнала (например, клавиатуры, проигрывателя компакт-дисков,
приемникарадиомикрофона и т.д.). Вход симметричен (стерео), однако может
быть использован и для работы с несимметричными штекерами (моно).
INSERT
INS(ert)-разъем (6,3-мм стерео) предназначен для подключения внешних
сигнальных процессоров. К нему Вы можете подключить компрессор,
NoiseGate или эквалайзер для обработки сигнала отдельного канала.
Этаточка разрыва расположена перед фейдером, эквалайзером и Aux Send.
Для подключения воспользуйтесь Insert-кабелем.
DIRECT OUT
Этот 6,3-мм моноразъем является прямым выходом, снимающимсигнал
непосредственно за канальным фейдером, например, для записи с
помощью многодорожечного магнитофона. Благодаря модификации
печатной платы, расположенной внутри прибора, снятие сигнала может
происходить и post-Fader (эта модификация описана в гл. 6).
4.3 Входы Stereo
LINE L (MONO), LINE R
Стереоканалы оснащены двумя линейными входами (6,3-мм) для левого
и правого каналов. Входы симметричны (стерео), однако могут быть
использованы и для работы с несимметричными штекерами (моно).
Канал может быть также использован и в режиме моно, при этом следует
задействовать только разъем „L.
MIC
Стереовходы также оснащены XLR- входами для подключения микрофонов,
DI-боксов или мультикоров.
+48 V
Фантомное питание для работы с конденсаторными микрофонами.
Расположенный рядом с кнопкой контрольный индикатор светится,
еслифантомное питание включено. Еще один контрольный индикатор
находится в секции Trim каждого канала.
4.4 Выходы секции Main
OUT A
На выходы OUT A поступает суммарный сигнал (MAINA). Эти выходы
выполнены на симметричных XLR-гнездах с номинальным уровнем +4 дБу.
OUT B
На выходы OUT B поступает MAIN B-сигнал, располагающий собственной
регулировкой громкости.
INSERT
К разъемам Insert Вы можете подключить (как и к канальным точкам
разрыва) динамический процессор или эквалайзер, спомощью которого
можно еще раз обработать суммарный сигнал с OUT A.
4.5 Разъемы подгрупп
GROUP OUT 1 - 4
На эти четыре штекерных гнезда GROUP OUT подаются сигналы отдельных
подгрупп. Соедините эти выходы со входами многоканального рекордера,
если Вы хотите сделать многоканальную запись.
INSERT
Каждая подгруппа оснащена Insert-разъемом, обозначенным INS. Кнему Вы
можете подключить компрессор, Noise Gate или эквалайзер для обработки
сигнала подгруппы. Например, если Вы сформировали подгруппу фоновых
певцов, Вы можете с помощью компрессора „сблизить“ их голоса и таким
образом создать ощущение звучания хора вместо звучания отдельных
сольных голосов. Эта точка разрыва расположена перед групповым
фейдером. Таким образом оптимально устанавливается рабочая точка
динамического процессора (Noise Gate, компрессора и т.д.), и он работает
даже при изменении громкости групповым фейдером. Дляподключения
воспользуйтесь Insert-кабелем.
SPEAKERS
На выходы SPEAKERS поступает тот же самый сигнал, что и на выходы
наушников. К этим выходам Вы можете подключать мониторы для
прослушивания. Это полезно в том случае, еслимикшерный пульт установлен
не в зале, а в отдельном помещении (например,втелевизионной аппаратной).
Не исключено, что к микшерному пульту будет подключен сценический монитор,
чтобы иметь возможность лучше оценить мониторное звучание на сцене. Вэтом
случае следует использовать конструктивно идентичные мониторы.

Содержание

Скачать