Involight LFM1200 [5/5] Документы подтверждающие гарантийные обязательства
![Involight LFM1200 [5/5] Документы подтверждающие гарантийные обязательства](/views2/1990515/page5/bg5.png)
7. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
1. Документы подтверждающие гарантийные обязательства
Для обеспечения гарантийного обслуживания, покупатель должен, прежде всего, предоставить
накладную, гарантийный талон, товарный чек с печатью или кассовый чек, подтверждающие
факт и дату покупки. Ошибки в заполнении или потеря данных документов, могут стать
причиной прекращения гарантийного обслуживания.
2. Возврат товара
2.1 В случае возврата в целях гарантийного обслуживания, убедитесь, что устройство хорошо
упаковано в оригинальную упаковку/коробку, которая защитит устройство от любых
дополнительных поломок.
2.2 Пожалуйста, предоставьте копию чека или другой документ, подтверждающий покупку, а
также обратный адрес и номер контактного телефона.
2.3 Кратко опишите причину возврата.
2.4 Оплатите расходы по обратной транспортировке, доставке и страхованию.
3. Термины и Условия
3.1 Компания INVOLIGHT гарантирует, что данное устройство не содержит дефектов в
материале и/или сборке. Гарантия действует в течении 1 года с момента покупки, при наличии
вовремя заполненной Гарантийной регистрационной карточки (Гарантийного талона).
3.2 Гарантийное обслуживание, предоставляется только первому легальному Покупателю,
приобретающему товар у Продавца и не передаётся третьим лицам.
3.3 В течении гарантийного периода компания INVOLIGHT может заменить или
отремонтировать устройство без дополнительной оплаты, кроме случаев оговариваемых ниже.
3.4 Гарантия на устройство не распространяется в следующих случаях:
◦ Поломка в результате неправильного использования и игнорирования указанных в
руководстве по эксплуатации правил и рекомендаций или злонамеренной поломки.
◦ Естественный износ частей с ограниченным сроком службы.
◦ Наличие следов постороннего вмешательства в схемотехнику устройства.
◦ Поломка возникшая в результате прямого / косвенного воздействия других
устройств / сил и т.д.
◦ Неправильное техническое обслуживание или ремонт персоналом, не имеющим
соответствующей квалификации.
В этих случаях издержки ложатся на Покупателя.
ООО «ИНВАСК»
Адрес: 143406, Московская область, Красногорск, ул. Ленина, дом 3
Тел. (495) 565-0161 (многоканальный)
Факс (495) 565-0161, доб. 105
http://www.invask.ru e-mail: invask@invask.ru
Сервис-центр «ИНВАСК»
Адрес: 143400, Московская область, Красногорск, Коммунальный квартал, дом. 20
Тел. (495) 563-8420, (495) 564-5228
e-mail: service@invask.ru
www.invask.ru
5
http://acctech.ru/cat/generatory_tyazhelogo_dyma/
Содержание
Похожие устройства
- Involight Ventus L Руководство по эксплуатации
- Involight LED Control DMX Руководство по эксплуатации
- ELATION SDC-16 Руководство по эксплуатации
- Involight LED SPOT 12T Руководство по эксплуатации
- ELATION Design Wash 575E Руководство по эксплуатации
- ELATION Design Wash 300E Руководство по эксплуатации
- DIALIGHTING LED Wash Wireless Руководство по эксплуатации
- DIALIGHTING LED Par Slim 12 Руководство по эксплуатации
- DIALIGHTING LED Par 64-177b Руководство по эксплуатации
- DIALIGHTING LED Par 24-10 Руководство по эксплуатации
- Marshall CODE212 Руководство по эксплуатации
- ELATION Design Spot 575 Руководство по эксплуатации
- Marshall 2536 and 2536A Руководство по эксплуатации
- Marshall 1960A and 1960B Руководство по эксплуатации
- Marshall Origin5 Руководство по эксплуатации
- Marshall DSL1C Руководство по эксплуатации
- Marshall DSL1H Руководство по эксплуатации
- Marshall DSL5 Руководство по эксплуатации
- Marshall DSL40 Руководство по эксплуатации
- Marshall DSL20C Руководство по эксплуатации