Behringer EURORACK UB1832FX-PRO [7/20] Элементы управления и под лючение

Behringer EURORACK UB1832FX-PRO [7/20] Элементы управления и под лючение
7 EURORACK UB2442FX-PRO/UB2222FX-PRO/UB1832FX-PRO/UB1622FX-PRO Руководство пользователя
2. Элементы Управления и
Под Лючение
В этой главе описаны элементы управления пульта и даются детальные
пояснения ко всем регуляторам, кнопкам и разъёмам.
2.1 Монофонические каналы
2.1.1 Микрофонные и линейные входы
UB2222FX–PRO
UB2442FX–PRO
Рис. 2.1: Разъёмы и регуляторы микрофонных и линейных входов
MIC
Каждый входной моноканал предлагает Вам сим-метричный микрофонный
вход через разъём XLR, на котором нажатием клавиши можно включить
фантомное питание +48 В для конденсаторного микрофона.
◊ Перед включением фантомного питания выклю-чите вашу
мониторную систему, иначе будут слышны шумы включения.
Пожалуйста, ознакомь-тесь с указаниями в главе 5.5 Напряжение
питания, фантомное питание и предохранители.
LINE IN
Каждый моноканал имеет симметричный линейный вход,
выполненный как разъём для штекера 6,3 мм. С этими разъёмами могут
применяться также несимметричные монофонические штекеры.
◊ Помните о том, что Вы можете использовать только микрофонный
или линейный вход канала, а не оба входа одновременно!
INSERT
Точки разрыва (Inserts) используются для обработки сигнала с
помощью динамических процессоров или эквалайзеров. Эти точки
расположены перед фейдером, эквалайзером и посылом Aux (Aux Send).
Детальную информацию Вы найдёте в главе 5.3.
◊ В отличии от UB2442FX-PRO, у моделей UB1622FX-PRO,
UB1832FX-PRO и UB2222FX-PRO входы Insert расположены на задней
панели прибора.
GAIN
С помощью потенциометра GAIN Вы устанавливаете входное усиление
сигнала. При каждом подсоединении или отсоединении источника сигнала
ко входу/от входа этот регулятор должен быть повёрнут до упора влево.
На шкале имеются два различных диапазона значений: первый диапазон
+10 - +60 дБ относится к входу микро-фона MIC и указывает значение
усиления поступающего сигнала.
Второй диапазон +10 - -40 dBu относится к линейному входу и указывает
чувствительность входа. Для приборов со стандартным линейным уровнем
(-10 dBV или +4 dBu) настройка выполняется следующим образом: подсо-
едините прибор при выключенном регуляторе GAIN и установите его затем
на указанный производителем уровень выходно-го сигнала. Если внешний
прибор имеет индикатор уровня выходного сигнала, то при пиковом
значении сигнала он должен показывать 0 дБ. При рабочем уровне +4 dBu
поверните его немного, при -10 dBV - ещё немного. Точная настройка
осуществляется с помощью индикатора уровня при поступлении
музыкального сигнала. Для индикации поступающего через канал сигнала
надо нажать кнопку SOLO и установить переключатель режимов MODE в
главной секции на PFL (LEVEL SET).
С помощью регулятора GAIN установите значение сигнала 0 дБ. В этом
случае Вы имеете значительные резервы динамики (headroom)
для высокодинамических сигналов. Индикатор CLIP должен загораться
только в редких случаях или не должен загораться вообще. При точной
настройке уровня эквалайзер должен быть нейтральным.
LOW CUT
Моноканалы пульта дополнительно оснащены фильтром LOW CUT
(18 дБ/Окт, -3 дБ на 75 Гц) для устранения нежела-тельных низкочастотных
составляющих сигнала.
2.1.2 Эквалайзер
Все входные моноканалы оснащены трехполосным эквалайзером с
полупараметрической средней полосой. В каждой полосе допускается
максимальное повышение/понижение на 15 дБ; в центральном положении
эквалайзер выключен (нейтрален).
All Models
Рис. 2.2: Эквалайзер входных каналов
Верхняя (HIGH) и нижняя (LOW) полосы представляют собой полочные
(shelving) фильтры, повышающие и понижающие все частоты выше и ниже
своих частот среза. Частоты среза верхней и нижней полосы составляют
соответственно 12 кГц и 80 Гц. Для среднего диапазона микшерный пульт
предлагает полупа-раметрический эквалайзер с шириной полосы фильтра
(Q) в одну октаву и диапазоном настройки от 100 Гц до 8 кГц. С помощью
регулятора MID установите повышение/понижение, а с помощью
регулятора FREQ установите центральную частоту.

Похожие устройства