Behringer EURORACK UB1222FX-PRO [7/16] Стереоканалы

Behringer EURORACK UB1222FX-PRO [7/16] Стереоканалы
7 EURORACK UB1222FX-PRO Руководство пользователя
FX
Отмеченный FX второй Aux Send-канал предназначен для настройки
внешних эффект-приборов и поэтому включен в положение post-фейдер.
FX-Send в приборе UB1222FX-PRO является также прямым каналом к
встроенному эффект-процессору. Для того, чтобы эффект-процессор
получал входной сигнал, данный регулятор не должен быть повернут
влеводо упора (-oв). Нельзя нажимать на FX MUTE-выключатель,
иFXSEND-фейдер не должен быть опущен вниз.
2.1.4 Pan, mute-переключатель и фейдер канала
Рис. 2.4: Фейдер канала и прочие элементы управления
PAN
При помощи PAN-регулятора определяется положение канала сигнала в
рамках стереозоны. Данный элемент конструкции предлагает к Вашим
услугам Constant-Power-характеристику, т.е. сигнал в независимости от
расположения в стереопанораме остается на том же уровне.
MUTE
При помощи MUTE-выключателя Вы выбираете бесшумный режим работы
канала. Это значит, что канальный сигнал не присутствует более в Main Mix.
Однако, каналы сигнала через оба Aux Send-канала MON и FX остаются в
активированном положении.
MUTE-LED
MUTE-светодиод оповещает о том, что соответствующий канал находится в
бесшумном режиме работы.
CLIP-LED
CLIP-светодиод загорается тогда, когда канал модулируется слишком
высоко. В таком случае, уменьшите чрезмерные повышения частот у
канала EQ для того, чтобы избежать искажений звука. Опустите, например,
немногосредние и высокие частоты для того, чтобы выделить басы.
ЕслиВы ни в коем случае не хотите менять EQ-настройку, Вы можете
немного закрутить TRIM-регулятор (против часовой стрелки).
Если через Insert-втулку Вы подключили эффект-прибор
(например,динамический процессор), проверьте также его выходной
уровень. Он не должен превышать уровень на входе в прибор (0 дБ).
Фейдер канала определяет уровень канального сигнала в Main микшер.
Внимание: Так как Aux-канал включен для эффект-процессора
в положение post-фейдер, необходимо поднять вверх фейдер
канала для того, чтобы эффект-процессор мог получать сигнал от
этого канала!
2.2 Стереоканалы
2.2.1 Входы каналов
Рис. 2.5: Входы стереоканалов
Каждый стереоканал располагает двумя Line-входами уровня на
храповых втулках для левого и правого каналов. Каналы 9/10 и 11/12
могут использоваться и как моноканалы, если Вы будете применять
исключительно втулку, маркированную знаком „L.
Оба канала 5/6 и 7/8 оборудованы дополнительно симметричным
XLR-входом для микрофонов, у которых в случае необходимости в Вашем
распоряжении +48 В фантомное питание.
Все стереоканалы оборудованы в целях согласования уровней напряжения
TRIM-регулятором. В том месте, где в каналах расположены входы для
микрофонов, TRIM-регулятор имеет две шкалы: как и в моноканалах при
помощи диапазона от 0 до +40 дБ указывается предусиление для входа
микрофона, диапазон от +20 до -20 дБ показывает параметры согласования
для каждого входного уровня у Line-входов.
Обе втулки подходят как для симметрично, так и для асимметрично
смонтированных штекеров.
2.2.2 Эквалайзер стереоканалов
Эквалайзер стереоканалов рассчитан, конечно, на работу в стереорежиме.
Характеристики фильтров и разделительные частоты соответствуют
характеристикам и частотам моноканалов. Из двух моноэквалайзеров
предпочтение отдается стереоэквалайзеру в особенности тогда,
когдавозникает необходимость в коррекции частот стереосигнала.
Вслучаемоноэквалайзеров иногда возможно возникновение несовпадений
между настройками левого и правого каналов.
2.2.3 Aux send-каналы стереоканалов
В принципе, Aux-каналы стереоканалов функционируют также, каки Aux-
каналы моноканалов. Так как Aux-каналы всегда работают в монорежиме,
сигнал стереоканала смешивается сначала в моносумму, итолько затем
попадает на Aux-шину (общую шину).

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения