Zoom G9.2TT [50/80] Zoom g 7 ut g9 tt

Zoom G9.2TT [50/80] Zoom g 7 ut g9 tt
50
ZOOM G7.1ut, G9.2tt
Èñïîëüçîâàíèå MIDI
l Âêëþ÷åíèå/îòêëþ÷åíèå ìîäóëåé
Ïðè âêëþ÷åíèè ìîäóëÿ íîìåð ïðèíèìàåò çíà÷åíèå 127,
ïðè îòêëþ÷åíèè  çíà÷åíèå 0.
l Âêëþ÷åíèå/îòêëþ÷åíèå ðåæèìîâ «áàéïàññ»/«ìüþò»
Ïðè âêëþ÷åíèè ðåæèìà «áàéïàññ»/«ìüþò» íîìåð
ïðèíèìàåò çíà÷åíèå 127, ïðè îòêëþ÷åíèè  çíà÷åíèå 0.
l Âêëþ÷åíèå/îòêëþ÷åíèå ìîäóëåé
Åñëè çíà÷åíèå ïðèíÿòîãî íîìåðà ëåæèò â äèàïàçîíå îò 0
äî 63, ïðîèñõîäèò îòêëþ÷åíèå ìîäóëÿ, â äèàïàçîíå îò 64
äî 127,  âêëþ÷åíèå ìîäóëÿ.
l Âêëþ÷åíèå/îòêëþ÷åíèå ðåæèìîâ «áàéïàññ»/«ìüþò»
Åñëè çíà÷åíèå ïðèíÿòîãî íîìåðà ëåæèò â äèàïàçîíå îò 0
äî 63, ïðîèñõîäèò îòêëþ÷åíèå ðåæèìà «áàéïàññ»/
«ìüþò», â äèàïàçîíå îò 64 äî 127,  âêëþ÷åíèå ðåæèìà
«áàéïàññ»/«ìüþò».
l Ïåðåêëþ÷åíèå êàíàëîâ À/ ïðå-àìï áëîêà
Åñëè çíà÷åíèå ïðèíÿòîãî íîìåðà ëåæèò â äèàïàçîíå îò 0
äî 63, â ïðå-àìï áëîêå àêòèâèðóåòñÿ êàíàë À, â äèàïàçîíå
îò 64 äî 127,  êàíàë Â.
l Èçìåíåíèå ïàðàìåòðîâ, íàçíà÷åííûõ íà ïåäàëü
ýêñïðåññèè
Çíà÷åíèå ïàðàìåòðà, íàçíà÷åííîãî íà ïåäàëü ýêñïðåññèè
ïðèìàåòñÿ â ñîîòâåòñòâèè íîìåðîì «ñìåíû MIDI-
êîíòðîëëåðà», êîòîðûé ìîæåò ïðèíàäëåæàòü âñåìó
äèàïàçîíó îò 0 äî 127.
1
. Èñïîëüçóÿ MIDI-êàáåëü, ïîäñîåäèíèòå äðóãîé
ïðîöåññîð ê MIDI-âûõîäó.
Äàííûå ñîõðàí¸ííûõ ïàò÷åé ìîãóò áûòü ïåðåäàíû
ïîñðåäñòâîì MIDI íà äðóãîé ïðîöåññîð òîé æå ñåðèè. Ýòî
ïîçâîëÿåò êîïèðîâàòü ïàò÷è ñ îäíîãî ïðîöåññîðà íà äðóãîé.
 çàâèñèìîñòè îò òîãî, äëÿ êàêîãî äåéñòâèÿ ïåðåäàíû
ñîîáùåíèÿ î «ñìåíå MIDI-êîíòðîëëåðà», ðåæèìû è
ïàðàìåòðû â ïðîöåññîðå ìåíÿþòñÿ ñëåäóþùèì îáðàçîì:
Êîãäà íà MIDI-âõîä ïðîöåññîðà ïîñòóïàåò òàêîå ñîîáùåíèå, äàííûå
îá îäíîèì¸ííîì ïàò÷å â ïðîöåññîðå çàìåùàþòñÿ ïîëó÷åííûìè.
Âíèìàòåëüíî âûïîëíÿéòå ýòó îïåðàöèþ âî èçáåæàíèå ïîòåðè íóæíûõ
Âàì äàííûõ.
ÍÀ ÇÀÌÅÒÊÓ
l Ïåðåêëþ÷åíèå êàíàëîâ À/ ïðå-àìï áëîêà
Åñëè âûáðàí êàíàë À, íîìåð ïðèíèìàåò çíà÷åíèå 0, ïðè
âûáîðå êàíàëà   çíà÷åíèå 127.
MIDI-âûõîä
nÏðèìåð ïðè¸ìà ñîîáùåíèÿ î «ñìåíå MIDI-
êîíòðîëëåðà»
MIDI-âõîä
(1) Ïðèíèìàåòñÿ ñîîáùåíèå î «ñìåíå MIDI-
êîíòðîëëåðà»
(2) Àêòèâèðóþòñÿ ôóíêöèè ïåäàëåé ýêñïðåññèè,
ôóíêöèè ôóò-ñâèò÷åé èëè êíîïîê
Îáìåí MIDI-äàííûìè
ìåæäó äâóìÿ ïðîöåññîðàìè

Содержание

Похожие устройства

Использование MIDI Включение отключение модулей При включении модуля номер принимает значение 127 при отключении значение 0 Включение отключение модулей Если значение принятого номера лежит в диапазоне от 0 до 63 происходит отключение модуля в диапазоне от 64 до 127 включение модуля Включение отключение режимов байпасс мьют При включении режима байпасс мьют номер принимает значение 127 при отключении значение 0 Переключение каналов А В пре амп блока Если выбран канал А номер принимает значение выборе канала В значение 127 0 при Включение отключение режимов байпасс мьют Если значение принятого номера лежит в диапазоне от 0 до 63 происходит отключение режима байпасе мьют в диапазоне от 64 до 127 включение режима байпасс мьют Переключение каналов А В пре амп блока Если значение принятого номера лежит в диапазоне от 0 до 63 в пре амп блоке активируется канал А в диапазоне от64 до 127 канал В Пример приёма сообщения о смене MIDIконтроллера 1 Принимается контроллера сообщение 2 Активируются функции функции фуг свитчей или кнопок о смене педалей MIDI экспрессии Обмен MIDI данными между двумя процессорами В зависимости от того для какого действия переданы сообщения о смене МЮ1 контроллера режимы и параметры в процессоре меняются следующим образом Данные сохранённых патчей могут быть переданы посредством MIDI на другой процессор той же серии Это позволяет копировать патчи с одного процессора на другой НА ЗАМЕТКУ Когда на МЮЬвход процессора поступает такое сообщение данные об одноименном патче в процессоре замещаются полученными Внимательно выполняйте эту операцию во избежание потери нужных Вам данных 7 Используя MIDI кабель подсоедините другой процессор к MIDI выходу Изменение параметров назначенных на педаль экспрессии Значение параметра назначенного на педаль экспрессии примается в соответствии номером смены М101контроллера который может принадлежать всему диапазону от 0 до 127 50 ZOOM G 7 1 ut G9 2tt