Zoom G9.2TT [73/80] Zoomg7 ut g9 tt

Zoom G9.2TT [73/80] Zoomg7 ut g9 tt
73
ZOOM G7.1ut, G9.2tt
Òèïû è ïàðàìåòðû ýôôåêòîâ
Reverb ìîäóëü
Ìîäóëü ñîäåðæèò íåñêîëüêî àëãîðèòìîâ ðåâåðáåðàöèè  õîëë, ðàííèå
îòðàæåíèÿ, ìóëüòè-òýï äèëýé è ò.ä.
Hall (Õîëë)
Àëãîðèòì èìèòèðóåò àêóñòèêó êîíöåðòíîãî çàëà.
Room (Êîìíàòà)
Àëãîðèòì èìèòèðóåò àêóñòèêó êîìíàòû.
Spring (Ïðóæèííûé ðåâåðáåðàòîð)
Àëãîðèòì èìèòèðóåò ðàáîòó ïðóæèííîãî ðåâåðà.
Arena (Ñòàäèîí)
Àëãîðèòì èìèòèðóåò àêóñòèêó áîëüøîé ñïîðòèâíîé àðåíû.
TiledRoom (Ïîìåùåíèå ñ êàôåëüíûìè ñòåíàìè)
Àëãîðèòì èìèòèðóåò àêóñòèêó ïîìåùåíèÿ ñ êàôåëüíûìè ñòåíàìè.
ModernSpring (Ñîâðåìåííûé ïðóæèííûé ðåâåðáåðàòîð)
Àëãîðèòì èìèòèðóåò ÿðêîå çâó÷àíèå ñîâðåìåííîãî ïðóæèííîãî ðåâåðà.
Ýòè ýôôåêòû èìåþò îäèíàêîâûå ïàðàìåòðû:
Ïàðàìåòð 1 Ïàðàìåòð 2 Ïàðàìåòð 3 Ïàðàìåòð 4
Decay
1 - 30
Pre-Delay
1 - 100
Tone
0 – 10
Mix
0 - 100
Äëèòåëüíîñòü
ðåâåðáåðàöèè.
Äëèòåëüíîñòü ïàóçû
ìåæäó èñõîäíûì
çâóêîì è íà÷àëîì
ðåâåðáåðàöèè.
Âëèÿåò íà õàðàêòåð
çâó÷àíèÿ ýôôåêòà.
Óðîâåíü îáðàáîòàííîãî
ñèãíàëà â ìèêñå ñ èñõîäíûì.
E/Reflection (Ðàííèå îòðàæåíèÿ)
Ýôôåêò âûäåëÿåò èç ðåâåðáåðàöèîííîãî "õâîñòà" òîëüêî ðàííèå îòðàæåíèÿ.
Ïàðàìåòð 1 Ïàðàìåòð 2 Ïàðàìåòð 3 Ïàðàìåòð 4
Decay
1 - 30
Shape
± 10
Tone
0 – 10
Mix
0 - 100
Äëèòåëüíîñòü
ðåâåðáåðàöèè.
Âèä îãèáàþùåé
îáðàáîòàííîãî ñèãíàëà:
â ìèíóñîâîì äèàïàçîíå
çíà÷åíèé ïàðàìåòðà 
ðåâåðñèâíàÿ
îãèáàþùàÿ; "0" =
ýôôåêò â ðåæèìå
ãåéòà; â ïëþñîâîì
äèàïàçîíå  çàòóõàíèå
ýôôåêòà.
Âëèÿåò íà õàðàêòåð
çâó÷àíèÿ ýôôåêòà.
Óðîâåíü îáðàáîòàííîãî
ñèãíàëà â ìèêñå ñ èñõîäíûì.
MultyTapDly (Ìóëüòè-òýï äèëýé)
Ýôôåêò âûäà¸ò íåñêîëüêî ðåâåðáåðàöèîííûõ "õâîñòîâ" ñ ðàçëè÷íûì âðåìåíåì çàäåðæêè.
Ïàðàìåòð 1 Ïàðàìåòð 2 Ïàðàìåòð 3 Ïàðàìåòð 4
Time
1 - 3000
Pattern
1 - 8
Tone
0 – 10
Mix
0 - 100
Âðåìÿ çàäåðæêè.
Âûáîð ïàòòåðíà,
êîìáèíèðóþùåãî
"õâîñòû": îò
ðèòìè÷åñêîãî äî
õàîòè÷íîãî.
Âëèÿåò íà õàðàêòåð
çâó÷àíèÿ ýôôåêòà.
Óðîâåíü îáðàáîòàííîãî
ñèãíàëà â ìèêñå ñ èñõîäíûì.

Содержание

Похожие устройства

Типы и параметры эффектов Reverb модуль I Модуль содержит несколько алгоритмов реверберации холл ранние отражения мульти тэп дилэй и т д Hall Холл Алгоритм имитирует акустику концертного зала Room Комната Алгоритм имитирует акустику комнаты Spring Пружинный ревербератор Алгоритм имитирует работу пружинного ревера Arena Стадион I Алгоритм имитирует акустику большой спортивной арены ТПебПоот Помещение с кафельными стенами Алгоритм имитирует акустику помещения с кафельными стенами МобегпЗргтд Современный пружинный ревербератор I Алгоритм имитирует яркое звучание современного пружинного ревера _____________________ Эти эффекты имеют одинаковые параметры Параметр 1 Decay 1 30 Длительность реверберации Параметр 2 Pre Delay 1 100 Длительность паузы между исходным звуком и началом реверберации _______________________________________________ Параметр 3 Топе 0 10 Влияет на характер звучания эффекта Параметр 4 Mix 0 100 Уровень обработанного сигнала в миксе с исходным Е ИеИесйоп Ранние отражения Эффект выделяет из реверберационного хвоста только ранние отражения Параметр 1 Decay 1 30 Длительность реверберации Параметр 2 ьзьаре 10 Вид огибающей обработанного сигнала в минусовом диапазоне значений параметра реверсивная огибающая 0 эффект в режиме гейта в плюсовом диапазоне затухание эффекта Параметр 3 Tone 0 10 Параметр 4 ьМ х 0 100 Влияет на характер звучания эффекта Уровень обработанного сигнала в миксе с исходным MultyTapDIy Мульти тэп дилэй Эффект выдаёт несколько реверберационных хвостов с различным временем задержки Параметр 1 Time 1 3000 Время задержки Параметр 2 Pattern 1 8 Выбор паттерна комбинирующего хвосты от ритмического до хаотичного ZOOMG7 1ut G9 2tt Параметр 3 Топе 0 10 Влияет на характер звучания эффекта Параметр 4 ьМ1х 0 100 Уровень обработанного сигнала в миксе с исходным 73