Mercury Marine ME F 20 EL [53/115] Характеристики и органы управления

Mercury Marine ME F 20 ML [53/115] Характеристики и органы управления
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
rus 45
При эксплуатации подвесного двигателя ручка наклона должна оставаться в положении отпирания. Это
позволяет вернуть подвесной двигатель в положение эксплуатации, если подвесной двигатель
столкнется с подводным препятствием и поднимется.
Перемещение ручки наклона в положение наклона позволит заблокировать подвесной двигатель в
положении привода для мелководья или в крайнем верхнем положении.
a - Положение отпирания
b - Наклонное положение
НАКЛОН ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ В КРАЙНЕЕ ВЕРХНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
1. Заглушите двигатель.
2. Включите переднюю передачу на подвесном двигателе.
3. Установите ручку наклона в положение наклона.
4. Возьмитесь за ручку крышки кожуха и наклоняйте подвесной двигатель до тех пор, пока он не
зафиксируется.
32150
ОПУСКАНИЕ ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ В РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Установите ручку наклона в положение отпирания. Слегка приподнимите подвесной двигатель, чтобы
освободить его из заблокированного положения, и осторожно опустите его.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПЛАВАНИИ НА МЕЛКОВОДЬЕ
Положение привода для мелководья на подвесном двигателе позволяет установить подвесной
двигатель под бoльшим углом наклона, чтобы предотвратить его удар о дно.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Прежде чем наклонять подвесной двигатель в положение привода для
мелководья, убавьте скорость двигателя до скорости холостого хода и установите двигатель на
переднюю передачу.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В положении привода для мелководья не включайте подвесной двигатель на
задний ход. Двигатель должен работать на малой скорости, а заборник охлаждающей воды должен быть
погружен в воду.
15920
a
b

Содержание

Похожие устройства

Скачать