На новом км 1035 при работе высветилась ошибка установлен неоригинальный лартрид... Kyocera FS-1035MFP/DP [Ответы 1]

На новом км 1035 при работе высветилась ошибка установлен неоригинальный лартрид...

Kyocera FS-1035MFP/DP

Вопрос 1213
Pegasss, Южно-Сахалинск
12 лет назад
0 0

На новом КМ 1035 при работе высветилась ошибка Установлен неоригинальный лартридж с тонером. Как снять ошибку?

Ответы 1
Инженер, Луганск
11 лет назад
0 0
Профессиональный, Ответы: 12956, Оценили: 4123 раз

Если на новом, приобретенном устройстве появляется такой сбой, то нужно обращаться непосредственно к производителю устройства.
Зайти на официальный сайт и через форму обратной связи подать соответствующий запрос о нарушении комплектации МФУ или позвонить по телефону 8 800 700 90 04 в службу поддержки KYOCERA.

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством