Что является индикатором того что батарея заряжена? У меня такая ситуация с акку... Deca MATIC 119 [Ответы 9]

Что является индикатором того что батарея заряжена? У меня такая ситуация с акку...

Deca MATIC 119

Вопрос 284568
igdov, Абсекон
5 лет назад
1 0

Что является индикатором того, что батарея заряжена? У меня такая ситуация с аккумулятором AGM 90Ач: подключаю зарядное устройство к аккумулятору. Горит верхний светодиод зелёным, второй сверху не горит, третий сверху горит желтым, четвертый (нижний) не горит. После определенного времени третий желтый начинают гореть с зелёным нижним попеременно, т.е. несколько секунд горит желтым третий сверху, потом он гаснет и на несколько секунд загорается зеленый нижний, потом он гаснет и опять загорается третий жёлтый. Это нормально?

Ответы 9
Антон, Сыктывкар
5 лет назад
2 1
Профессиональный, Ответы: 45776, Оценили: 6130 раз
igdov, Абсекон
5 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 4, Оценили: 0 раз

Спасибо за ответ. Я изучил это руководство и обратится к вам с вопросом именно потому, что не нашёл в нем ответа на свою ситуацию. У меня после часа или двух зарядки желтый и зеленый диоды [С] и [D] начинают мигать попеременно с длительностью равной примерной одной секунде. Если следовать информации руководства, получается, зарядное устройство определяет, что "напряжение батареи находится ниже оптимального уровня, и зарядное устройство начало зарядку". Зарядка производится в течение одной секунды (об этом свидетельствует тот факт, что желтый диод гаснет), и батарея достигает полного заряда (загорается зеленый диод). Через одну секунду устройство опять определяет, что "напряжение батареи находится ниже оптимального уровня, и зарядное устройство начало зарядку" (зеленый диод гаснет, а желтый диод загорается) и далее по кругу. Я ожидал, что желтый диод горит во время зарядки, а когда батарея заряжается полностью, желтый диод гаснет и далее горит зеленый. И нет иллюминации: желтый-зеленый-желты-зеленый. и т.д.

igdov, Абсекон
5 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 4, Оценили: 0 раз

Я же написал, что изучил руководство. 🙂 И этот случай там не описан.

Сергей, Балашиха
5 лет назад
0 1
Гуру, Ответы: 127818, Оценили: 12465 раз

См. по аккумулятору, что там кипит булькает?, замерить плотность до зарядки в каждой банке, в процессе зарядки, замерять температуру в каждой банке, может у вас аккумулятор вообще не живой (в обрыве или замкнут) поэтому так и ведет себя ЗУ, для зарядки ему нужен импульс (подать напряжение), смотрю в вопросе (горит желтый) это значит что нет напряжения на АКБ (замерить напряжение на клемах тестером а еще лучше нагрузочной вилкой)

igdov, Абсекон
5 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 4, Оценили: 0 раз

Посмотреть что там в аккумуляторе невозможно, т.к. зарядка производится "не снимая" с автомобиля. Аккумулятор AGM. До электролита не добраться, а снимать с машины и ковырять корпус желания нет, потом ехать на сервис и "прописывать" аккумулятор. Он живой. Просто машина долго стояла и компьютер машины выдал информацию, что аккумулятор требует заряда, от генератора автомобиля зарядить аккумулятор на 100% представляется задачей трудновыполнимой, если не невозможной. А индикация зарядного устройства удивила.

Сергей, Балашиха
5 лет назад
0 0
Гуру, Ответы: 127818, Оценили: 12465 раз

Для нормального заряда нужно снимать аккумулятор с машины и делать ТО, если хотите чтоб аккумулятор дольше отработал, тем более девяносто амперный аккумулятор

igdov, Абсекон
5 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 4, Оценили: 0 раз

Это вопрос дискуссионный. На данном этапе я его просто хочу зарядить до максимально возможной ёмкости. Зарядку аккумулятора я произвожу в соответствие с рекомендациями, изложенными в руководстве по эксплуатации автомобиля (BMW x3.5d F25). Аккумулятор вполне себе живой. Во всяком случае стартер крутит без проблем. Последим, посмотрим. А неисправность зарядного устройства Вы не рассматриваете?

Konvert, Вильнюс
4 года назад
1 0
Новичок, Ответы: 0, Оценили: 0 раз

Удивляюсь твоему терпению. За подобные ответы, большге желание высказаться нецензурно. Вопрос, заданный тобой, конкретен и понятен. Ответ же на него, что называется "вокруг, да около". У меня ситуация точно такая на все 300. Исходя из этого сделал вывод, что сам аппарат исправен. Поэтому логично редположить, что барахлит сам аккумулятор. Раз попеременно загорается индикатор окончания зарядки, а затем продолжения зарядки. Проверил уровень электролита. В некоторых банках недостаточен. Но не критично.

Nik, Рига
3 года назад
3 0
Новичок, Ответы: 1, Оценили: 3 раз

У меня также было с Deca MATIC 119 на одном уставшем аккумуляторе, сначала думал брак ЗУ, но когда после заряжал новый аккумулятор, все было нормально.
Серия Deca MATIC имеет фунцию Electronic Charge Control, то есть вероятность что ЗУ умеет делать десульфатацию, поэтому светодиоды попеременно мигают, это значит ЗУ импульсно заряжает аккумулятор.
Не снимать с зарядки, ждать пока не перейдет в режим готовности, на это может потребоватся много времени, даже несколько дней.

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством