![Что является индикатором того что батарея заряжена? У меня такая ситуация с акку... Deca MATIC 119 [Ответы 9]](/images/1447141/pimg_2459885.png)
Что является индикатором того что батарея заряжена? У меня такая ситуация с акку...
Deca MATIC 119
Что является индикатором того, что батарея заряжена? У меня такая ситуация с аккумулятором AGM 90Ач: подключаю зарядное устройство к аккумулятору. Горит верхний светодиод зелёным, второй сверху не горит, третий сверху горит желтым, четвертый (нижний) не горит. После определенного времени третий желтый начинают гореть с зелёным нижним попеременно, т.е. несколько секунд горит желтым третий сверху, потом он гаснет и на несколько секунд загорается зеленый нижний, потом он гаснет и опять загорается третий жёлтый. Это нормально? |
Индикация: |
Спасибо за ответ. Я изучил это руководство и обратится к вам с вопросом именно потому, что не нашёл в нем ответа на свою ситуацию. У меня после часа или двух зарядки желтый и зеленый диоды [С] и [D] начинают мигать попеременно с длительностью равной примерной одной секунде. Если следовать информации руководства, получается, зарядное устройство определяет, что "напряжение батареи находится ниже оптимального уровня, и зарядное устройство начало зарядку". Зарядка производится в течение одной секунды (об этом свидетельствует тот факт, что желтый диод гаснет), и батарея достигает полного заряда (загорается зеленый диод). Через одну секунду устройство опять определяет, что "напряжение батареи находится ниже оптимального уровня, и зарядное устройство начало зарядку" (зеленый диод гаснет, а желтый диод загорается) и далее по кругу. Я ожидал, что желтый диод горит во время зарядки, а когда батарея заряжается полностью, желтый диод гаснет и далее горит зеленый. И нет иллюминации: желтый-зеленый-желты-зеленый. и т.д. |
См. по аккумулятору, что там кипит булькает?, замерить плотность до зарядки в каждой банке, в процессе зарядки, замерять температуру в каждой банке, может у вас аккумулятор вообще не живой (в обрыве или замкнут) поэтому так и ведет себя ЗУ, для зарядки ему нужен импульс (подать напряжение), смотрю в вопросе (горит желтый) это значит что нет напряжения на АКБ (замерить напряжение на клемах тестером а еще лучше нагрузочной вилкой) |
Посмотреть что там в аккумуляторе невозможно, т.к. зарядка производится "не снимая" с автомобиля. Аккумулятор AGM. До электролита не добраться, а снимать с машины и ковырять корпус желания нет, потом ехать на сервис и "прописывать" аккумулятор. Он живой. Просто машина долго стояла и компьютер машины выдал информацию, что аккумулятор требует заряда, от генератора автомобиля зарядить аккумулятор на 100% представляется задачей трудновыполнимой, если не невозможной. А индикация зарядного устройства удивила. |
Это вопрос дискуссионный. На данном этапе я его просто хочу зарядить до максимально возможной ёмкости. Зарядку аккумулятора я произвожу в соответствие с рекомендациями, изложенными в руководстве по эксплуатации автомобиля (BMW x3.5d F25). Аккумулятор вполне себе живой. Во всяком случае стартер крутит без проблем. Последим, посмотрим. А неисправность зарядного устройства Вы не рассматриваете? |
Удивляюсь твоему терпению. За подобные ответы, большге желание высказаться нецензурно. Вопрос, заданный тобой, конкретен и понятен. Ответ же на него, что называется "вокруг, да около". У меня ситуация точно такая на все 300. Исходя из этого сделал вывод, что сам аппарат исправен. Поэтому логично редположить, что барахлит сам аккумулятор. Раз попеременно загорается индикатор окончания зарядки, а затем продолжения зарядки. Проверил уровень электролита. В некоторых банках недостаточен. Но не критично. |
У меня также было с Deca MATIC 119 на одном уставшем аккумуляторе, сначала думал брак ЗУ, но когда после заряжал новый аккумулятор, все было нормально. |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством