![Такая проблема при косьбе теряется мощность падают обороты и начинает глохнуть в... Oleo-Mac SPARTA 25 [Ответы 12]](/images/1091709/pimg_1142190.jpg)
Такая проблема при косьбе теряется мощность падают обороты и начинает глохнуть в...
Oleo-Mac SPARTA 25
Здравствуйте. Такая проблема. При косьбе теряется мощность. Падают обороты и начинает глохнуть. В холостую и обороты хорошие и развивает хорошо. Карбюратор новый. Глушитель прочищен. Спарта 25. |
Уточните пожалуйста - в холостую развивает хорошо, ВЫ пишите - то есть просто нажимаете газ в воздухе - а начинает глохнуть при контакте с травой, правильно я Вас понял? Если всё так - то первое что идёт на ум - настройка карбюратора, особенно учитывая что он новый. Необходима регулировка |
Точно так. В воздухе при нажатии и обороты хорошие и развивает хорошо . Мелкую траву косит нормально как только погуще сразу садится .От травы убереш на перегазовке обороты берет сразу а на траве садится.И на холодную не заводится пока не плеснеш в воздухан А прогреется и заводится и работает чисто но не косит . Может поршневой хана? |
Вообще раз уж начал, то норма оборотов с настроенным карбюратором 8000-8500оборотов. Но, исходя из последних Ваших слов, что хоть и с треском но заводится, обороты держит в холостую, а мощи в работе нет - то скорее всего износ поршневой группы. Олео-Мак тем и известен, что почти до самой "смерти" может завестись и держать оборот двигателя без нагрузки. Проверьте цпг пока не поздно, обойдётся "малой кровью". Тревожно будет, если она и на горячую плохо заводится, тогда уже износ может пойти вплоть до замены всего шорт-блока, а тут уж извините выгоднее по утилизации взять новую. Проверяйте и держите в курсе, пожалуйста. |
Ответ тот же, проверить настройку карбюратора, второй винт. Если же нет, и теряется оборот при газе, то лучше на диагностику в сервис - чтоб глянул и цпг-1, состояние внутри редуктора - 2. А там уж и решение придёт в зависимости от выявленного и цен. |

Хотя тут надо понимать "тупит при нажатии на газ" - плавают обороты и постепенно глохнет, или более резко звук двигателя как будто натяг-зажатие и глохнет. Если второе то сразу на диагностику - если первое то, тьфу-тьфу-тьфу, карбюратор |
Попробуйте посмотреть и прочистить выхлопную. Я с такими же проблемами сдавал спарту 25 в разные мастерские в общем заплатмл половину ее стоимости, в итоге нашёл в ютубе самоделкина, который подсказал с чего нужно начинать диагностику. Косе двенадцатый год работать стала лучше новой. |
Посмотрите(промойте) фильтр в бачке. Вытащите заглушку со шлангом из бачка . На конце шланга фетровый фильтр. Снимите п-образную скобу, отсоедините фетр. Под фетром стоит мелкая сетка, там скапливается мелкий песок. Я чистил зубочисткой и промывал. Фетр положить в небольшой пузырек с чистым бензином , закрыть крышкой и интенсивно потрясти 20-30 секунд. Собрать в обратном порядке. |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Ответы 1
Почему лопнул коленвал? Менял 2 раза. После замены работал недели 2 и обратно лопался.